Технология личностно- ориентированного обучения на занятиях по реализации дополнительной образовательной программы
Организация учебного занятия Дыхательные упражнения: «Ладошки» Пение нот по руке. Распевание: скороговорки
Актуализация субъектного опыта обучающихся (проверка дом. задания) «чистим уши» (прослушивание разных вариантов исполнения ); Исполнение на цепном дыхании фрагмента песни
Мотивация и целеполагание на изучение материала урока Ставим цель занятия: «Дыхательный аппарат. Типы дыхания» (необходимо научиться правильно дышать во время пения); Создание атмосферы свободы, раскрепощенности, эмоционального подъема.
Усвоение новых знаний и способов деятельности Вести певческую перекличку («А- у!», «Ты где?», «Иди!», «Иду!»). Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой (работа в парах, в группах).Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой
Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности Исполнение пройденных произведений после упражнений (необходимо уловить разницу в звучании).
Контроль знаний Запомнить и контролировать свои мышечные ощущения при исполнении.
Рефлексия урока Изображение в рисунке своих первоначальных и полученных в ходе занятия мышечных ощущений.
Спасибо за внимание!!!