Технология личностно- ориентированного обучения на занятиях по реализации дополнительной образовательной программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Advertisements

В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. Урок музыки должен иметь тематическое единство по любой программе, логику развития.
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Геометрический смысл производной функции Урок 7 Учитель математики Великосельской СОШ Солодовникова Н.Н.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Урок изучения нового материала. Значение органов дыхания в жизнедеятельности человека? Какие органы входят в дыхательную систему? Как правильно дышать?
Личностно- ориентированные.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Транксрипт:

Технология личностно- ориентированного обучения на занятиях по реализации дополнительной образовательной программы

Организация учебного занятия Дыхательные упражнения: «Ладошки» Пение нот по руке. Распевание: скороговорки

Актуализация субъектного опыта обучающихся (проверка дом. задания) «чистим уши» (прослушивание разных вариантов исполнения ); Исполнение на цепном дыхании фрагмента песни

Мотивация и целеполагание на изучение материала урока Ставим цель занятия: «Дыхательный аппарат. Типы дыхания» (необходимо научиться правильно дышать во время пения); Создание атмосферы свободы, раскрепощенности, эмоционального подъема.

Усвоение новых знаний и способов деятельности Вести певческую перекличку («А- у!», «Ты где?», «Иди!», «Иду!»). Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой (работа в парах, в группах).Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой

Обобщение и закрепление новых знаний и способов деятельности Исполнение пройденных произведений после упражнений (необходимо уловить разницу в звучании).

Контроль знаний Запомнить и контролировать свои мышечные ощущения при исполнении.

Рефлексия урока Изображение в рисунке своих первоначальных и полученных в ходе занятия мышечных ощущений.

Спасибо за внимание!!!