Развитие познавательной активности на уроке технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИТРАЖ Место фрески в готическом соборе занимает витраж вид живописи, в котором изображение составляется из кусков цветных стекол. Витражи были живописным.
Advertisements

Тема: Монументальная живопись.. Монументальные произведения - это живописные произведения большого размера, которые украшают какое-нибудь архитектурное.
ВИТРАЖ Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна ГБОУ СОШ 591 Невского района.
Мозаика - разновидность монументальной живописи; рисунок или узор, составленный из кусочков разноцветных натуральных камней, смальты (кусочки цветного.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Городской собор в Амьене. Франция. Собор в Шартре. Франция.
Витражи - орнаментальная или сюжетная декоративная композиция ( в окне, двери, перегородке, в виде самостоятельного панно ) из стекла или другого материала,
Варианты работ из лоскута Конструирование образов с помощью модулей - геометрических фигур круги.
Развивающая игрушка «Домик – Теремок» Игрушка - самоделка для работы с детьми дошкольного возраста.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 21 © ООО «Баласс», 2012.
Монументальные произведения – это живописные произведения большого размера, которые украшают какое-нибудь архитектурное сооружение внутри или снаружи.
Тема урока: «Деление окружности на равные части» Геометрические построения.
Мозаика в наследии Ломоносова Работу выполнила: Сахненко Анна Руководители: Колдакова И. В. Куракина Н.И.
Программа дополнительного образования.. Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет и рассчитана на 4 года обучения.
Урок изобразительного искусства, 8 класс Учитель Левченко А.Н. МОУ «СОШ 20 с УИОП» г.Белгорода.
Тема: Монументальная живопись.. Монументальное искусство Монументальные произведения - это живописные произведения большого размера, которые украшают.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Творческая мастерская 5-й класс Вперед. Цель: 1. Проверить умение учащихся находить площади сложных фигур, используя основные формулы для нахождения площадей.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 20 © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Развитие познавательной активности на уроке технологии.

Технология – наука об умении, мастерстве, искусстве. Чтобы окунуться в мир творчества – необходимы творческие фантазии и творческое мышление, самопознания в любой из сфер деятельности.

Конструкторское мышление Даны 2 геометрические фигуры – треугольник и квадрат. Задание: – «Составить как можно больше геометрических фигур»

Варианты выполнения. Основа треугольник.

Варианты выполнения. Основа квадрат.

Орнамент из лоскута. Орнамент «Звезда». Необходимо найти варианты сборки данного орнамента по секторам.

Дизайн орнамента. Даны ячейки квадратов. Используя цветовое решение можно выполнить различные виды орнаментальных композиций.

Мозаичные работы. А.Д.Кившенко «Ломоносов показывает Екатерине 2 в своем рабочем кабинете собственные мозаичные работы» 1880 г.

Витражи. Витраж собора в Шартре. Витраж содержит около 100 сюжетов.

Витраж собора Парижской Богоматери. В соборе парижской богоматери цветное стекло дополняется бесцветными. Детали витража иногда выполнялись росписью.