ЦЕЛЬ: раскрыть понятие «среда обитания» и факторы среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Среды обитания. Среда обитания - это взаимосвязь конкретных факторов живой и неживой природы в которой обитает данный вид, особь.
Advertisements

МБОУ «Кулешовская основная общеобразовательная школа»
1 ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: «Сохраним жизнь на Земле». «Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» * Цель:
Здоровьесберегающие рекомендации к уроку. 1. Учет санитарно- гигиенических требований Рациональная плотность урока от 60% до 75% Количество видов учебной.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
Критерии оценок : 10 – «5», 9-8 – «4», 7-6 – «3»
Международный день Воды Вода – удивительное вещество! Внеклассное мероприятие (6 класс) Внеклассное мероприятие (6 класс) Классный руководитель Т.М.Модина.
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Где живут живые организмы? Презентация к уроку по природоведению в 5 классе. Подготовила Фомина И. Ю.
Нам жить Всё имеется у нас на потом и на сейчас: Реки, горы и леса, голубые небеса, Океаны, пальмы, снег и Земля – одна на всех! Всё она отдать нам рада,
Урок природоведения 5 класс Учитель: Юрочкина О.И.
Урок природоведения 5 класс. Разработка Осиповой Е.Г.учителя МОУ СОШ 2 им. Героя Советского Союза Шамаева П.С. г. Петровска Тема урока: «Три среды обитания».
Среды жизни и местообитания животных. Взаимосвязь животных в природе.
Среды жизни и местообитания животных. Цель урока: Сформировать знания о многообразии экологических факторов, влияющих на живые организмы; Расширить знания.
Нельзя допустить, чтобы люди направляли на своё уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить. Ф.Жолио-Кюри.
Среды жизни на Земле и экологические факторы. Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы,
Среда обитания и экологические факторы, влияющие на живые организмы СОШ 9 г. Черемхово учитель биологии: Болякова Людмила Александровна урок природоведения.
Типы сред обитания, Приспособленность к ним. Ушакова Л.В. МОУ Брединская СОШ1.
Старение Размножение Питание Дыхание Рост Смерть.
«Нити жизни»: организм в окружающей среде. §17.. Могут ли живые организмы существовать обособленно, без окружающей среды?
Транксрипт:

ЦЕЛЬ: раскрыть понятие «среда обитания» и факторы среды.

Наземно-воздушная. Водная. Почвенная.

Он ходит голову подняв, Не потому, что важный граф. Не потому, что гордый нрав. А потому, что он….

В лесу, под щебет, звон и свист. Стучит лесной телеграфист.

Поглядите на молодца, Весёлого и бойкого, Тянет он со всех Материал для стройки.

Свет Кислород Температура Давление Влажность

Антропогенный фактор – это влияние на природу хозяйственной деятельности человека.

Кромсаем лёд Меняем рек теченье Твердим о том, что дел невпроворот… Но мы ещё придем просит прощенья У этих рек, барханов и болот. У самого гигантского восхода, У самого мельчайшего малька… Пока об этом думать неохота. Сейчас нам не до этого. Пока, Аэродромы, пирсы и перроны Леса без птиц и земли без воды… Всё меньше – окружающей природы, Всё больше – окружающей среды.