ООО «ТЕХИНПУТ» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2000.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2008 ООО « ТЕХИНПУТ »
Advertisements

Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Система менеджмента качества ясно определенная политика и цели; организационная структура; установленные объемы ответственности; установленные процедуры.
1 Качество управления. Структура документации СМК.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Внутренние аудиты системы менеджмента качества Тарасова Н.Ю., заместитель директора по УР ОБОУСПО «КГПК»
Система менеджмента качества образования в ДОУ Автор: Козлова Ольга Петровна Место выполнения работы: г.Екатеринбург МАДОУ- детский сад присмотра и оздоровления.
Транксрипт:

ООО «ТЕХИНПУТ» СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ISO 9001:2000

ПОЛИТИКА ООО « ТЕХИНПУТ » В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Детальное изучение потребностей и пожеланий потребителей Обеспечение высокого качества услуг, удовлетворяющих потребителей передовых промышленных и информационных технологий Постоянное повышение квалификации сотрудников Участие всех сотрудников во внедрении, поддержании и постоянном улучшении СМК

ЦЕЛИ ООО « ТЕХИНПУТ » В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА Общие Общие Для всей деятельности Компании ( устанавливаются и пересматриваются ГД и ПРК ) Для всей деятельности Компании ( устанавливаются и пересматриваются ГД и ПРК ) Индивидуальные Индивидуальные Для отдельных процессов Компании ( устанавливаются и пересматриваются ВП 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js при согласовании с ПРК ) Для отдельных процессов Компании ( устанавливаются и пересматриваются ВП 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js при согласовании с ПРК )

РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ ООО « ТЕХИНПУТ » СМК Компании разработана в соответствии с требованиями Международного стандарта ISO 9001:2000 РК – основной документ СМК Компании, регламентирующий основную деятельность СМК Компании согласно Международному стандарту ISO 9001:2000

Потребности клиентов Удовлетво ренные клиенты П -1 Управление СМК КАРТА ПРОЦЕССОВ СМК ООО « ТЕХИНПУТ » П -5 Устный перевод П -4 Письменный перевод П -3 Регистрация и планирование П -2 Продви жение услуг

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СМК ООО « ТЕХИНПУТ »

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО « ТЕХИНПУТ »

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СМК В ООО « ТЕХИНПУТ » Письменный перевод и редактирование Устный перевод Перевод аудио - и видеоматериалов Локализация программного обеспечения Форматирование и верстка

ИНФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СМК

ОБЩИЕ СОБРАНИЯ ПО СМК ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СМК НЕСООТВЕТСТВИЯ, КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ЗАКАЗ

МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКАЗА ПЕРЕВОДЧИКИ ЧАСТЬ ЗАКАЗА

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРЕВОДА ПЕРЕВОДЧИКИ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД

АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННОГО ПЕРЕВОДА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ВЫПУСКАЮЩИЕ РЕДАКТОРЫ ВЫПОЛНЕННЫЙ ПЕРЕВОД

РЕДАКТИРОВАНИЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ОТРЕДАКТИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД ВЫПУСКАЮЩИЕ РЕДАКТОРЫ

ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КЛИЕНТА МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ВЫПОЛНЕННЫЙ ЗАКАЗ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТА ОТЗЫВЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ Цель процедуры Расширение клиентской базы Установление обратной связи с заказчиком

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ П -2 МОНИТОРИНГ РЫНКА ПЕРЕВОДОВ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВО РЕННОСТИ ЗАКАЗЧИКОВ

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ PR- КАМПАНИЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУВЕНИРНАЯ И ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРАХ