Позиционирование и взаимодействие образования с другими институтами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт дополнительного профессионального образования является структурным подразделением Калужского государственного университета им. К.Э.Циолковского.
Advertisements

Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Конвенцией о правах ребенка. Часть 1. Семейным кодексом РФ. Глава 2. Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Ресурсный центр как инновационная форма организации профессиональной подготовки специалиста Татаринова И.П., Директор ОГБОУ СПО СПЭК, Заслуженный учитель.
Актовая лекция. «Создание средствами образования условий для формирования личной успешности обучающихся и воспитанников в обществе». Цель программы «Столичное.
Департамент образования города Москвы СЗОУО Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 827.
Маркетинг в сфере образовательных услуг. Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники.
Директор Журавлева Кира Ивановна. ПРОБЛЕМА ЦЕЛЬ.
Московский автомобильно - дорожный государственный технический университет СЕМИНАР – СОВЕЩАНИЕ - РУДН г. Московский автомобильно - дорожный.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
9-13 ноября 2009 года, г. Москва. Программа дополнительного профессионального образования с Российским университетом дружбы народов осуществляется в КазЭУ.
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
«Информационная подготовка». Раздел I Система образования в Российской Федерации.
Транксрипт:

Позиционирование и взаимодействие образования с другими институтами

Взаимодействие «Школа-ВУЗ», «Школа –колледж» Партнерами государственных школ выступают: Российский университет дружбы народов (РУДН), Российский университет дружбы народов (РУДН), Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), Российская экономическая академия им. Плеханова, Российская экономическая академия им. Плеханова, Налоговая академия, Налоговая академия, Российская правовая академия (РПА), Российская правовая академия (РПА), Московский авиационный институт (МАИ), Московский авиационный институт (МАИ), Московский институт стали и сплавов (МИСиС) и др. Московский институт стали и сплавов (МИСиС) и др. Свои лицеи или профильные (лицейские) классы в государственных и частных школах имеют МГУ, РГГУ, Институт международной торговли и права, МГЛУ, Налоговая академия, Международный университет в Москве (МУМ) и др.

Взаимодействие «Школа-ВУЗ», «Школа –колледж» Введение в практику обучения школьников: проведение семинаров, проведение семинаров, тематических зачетов, тематических зачетов, защиту проектных ученических работ, единых экзаменов. защиту проектных ученических работ, единых экзаменов. Взаимодействие с центрами профориентации молодежи. Взаимодействие с центрами профориентации молодежи. Привлечение студентов выпускных курсов для работы со школьниками. Привлечение студентов выпускных курсов для работы со школьниками.

Внешние ресурсы образования (музей как школа, театр как школа) Методы, приемы такого взаимодействия давно известны - это лекции, музейные уроки, экскурсии на основе интерактивных технологий. Методы, приемы такого взаимодействия давно известны - это лекции, музейные уроки, экскурсии на основе интерактивных технологий. ГЦТМ им. А. А. Бахрушина внедряет программу «Музей Школа Театр территория равных возможностей». ГЦТМ им. А. А. Бахрушина внедряет программу «Музей Школа Театр территория равных возможностей». Государственный литературный музей «Взаимодействие литературного музея и школы в исследовательской и проектной деятельности на базе музеев» Государственный литературный музей «Взаимодействие литературного музея и школы в исследовательской и проектной деятельности на базе музеев» Работники музея-заповедника "Коломенское" проводит интерактивные экскурсии для школьников Работники музея-заповедника "Коломенское" проводит интерактивные экскурсии для школьников

Взаимодействие школы и производства, школы и бизнес-сообщества Как Вы считаете, сегодня государство выделяет обычным общеобразовательным школам достаточно или недостаточно денег? Как Вы считаете, сегодня государство выделяет обычным общеобразовательным школам достаточно или недостаточно денег? По мнению россиян, государственные школы сегодня нуждаются в дополнительных средствах: 72% опрошенных полагают, что государство выделяет им недостаточно денег (2010год) По мнению россиян, государственные школы сегодня нуждаются в дополнительных средствах: 72% опрошенных полагают, что государство выделяет им недостаточно денег (2010год) Одним из способов решения материально-бытовых проблем школ является привлечение альтернативных источников финансирования – в частности, материальной помощи со стороны крупных компаний, организаций, частных лиц. Одним из способов решения материально-бытовых проблем школ является привлечение альтернативных источников финансирования – в частности, материальной помощи со стороны крупных компаний, организаций, частных лиц.

Роль информационных технологий в привлечении бизнес-партнеров Проведение ребрендинга школы для населения и бизнес-сектора столицы. Проведение ребрендинга школы для населения и бизнес-сектора столицы. Использование ресурсов сайта школы. Использование ресурсов сайта школы. Совершенствование рекламы школы в интернете Совершенствование рекламы школы в интернете

Предпринимательская деятельность школы Школа вправе оказывать учащимся на основании Устава школы ( и многих других нормативных документов) следующие дополнительные образовательные услуги, в том числе платные: Семейное обучение Семейное обучение Экстернат и Частичный экстернат (ребенок входит в контингент учебного заведения) Экстернат и Частичный экстернат (ребенок входит в контингент учебного заведения) Заочная форма обучения Заочная форма обучения углубленное изучение иностранного языка, отдельных предметов; углубленное изучение иностранного языка, отдельных предметов; подготовка детей к школе; подготовка детей к школе; консультация логопеда, психолога; консультация логопеда, психолога; организация спортивных секций; организация спортивных секций; хореография, ритмика; хореография, ритмика; курсы по подготовке в ВУЗ; курсы по подготовке в ВУЗ;