*ознакомить учащихся с величайшими достижениями российской культуры I половине XIX века. *побудить у учащихся интерес к отечественной культуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ Учащиеся 8 Г класса: Пхалагова Светлана Васильковская Александра Богданова Екатерина Руководитель: Бриченко Л.В.
Advertisements

МОУ «Чечеульская СОШ» Художественная культура I половины 19 века Начало «золотого века» 8 класс.
Т класс. План урока. 1. Особенности развития. 2. Русская литература. 3. Театр. 4. Музыка. 5. Живопись. 6. Архитектура.
Художественная культура России в первой половине XIX века. Работа по истории ученицы 8»Г» класса МОУ-лицея 4 Васильевой Юлии.
Художественная культура в 1-й половине XIX века 8 класс. История.
В начале XIX века значительно возрос интерес к литературе и искусству. Стали широко распространены домашние спектакли, музыкальные вечера, собирание книг,
Художественная культура Культура область человеческой деятельности, связанная с самовыражением человека, проявлением его субъектности.
Художественная культура России в первой половине XIX века. Михайлов Евгений 8 А Учитель Баннова Е.В.
Художественная культура XIX века в России Презентацию подготовили учащиеся 8 класса МБОУ «СОШ с. Большая Чечуйка» Фёдорова Олеся, Былинкин Никита Караваева.
Русская архитектура в первой половине XIX века Презентацию подготовили: Романова Женя Таначёва Женя.
Русская архитектура XIX века. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной.
Художественная культура Первой половины XIX в.. Развитие художественной культуры В начале века значительно возрос интерес общества к произведениям литературы.
Выполнил: Ученик 8 «Б» класса Средней школы 1 Горланов Владислав.
КЛАССИЦИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ: Андреян Дмитриевич Захаров Адмиралтейство в Санкт- Петербурге.
Россия XIX век. Оглавление 1.Особенности развития. 2.Русская литература. 3.Театр.4.Музыка.5.Живопись.6.Архитектура.
Архитектура России в XIX веке Эпоха Российской империи.
Стиль ампир первая треть XIX века annasuvorova.wordpress.com.
Русские писатели первой половины XIX в.: Н.М. Карамзин, В.А. Жуковский, А.С. Грибоедов, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь.
Какие памятники 19 века можно отнести к мировому наследию? Выполнила Майсюк К. 8а.
Транксрипт:

*ознакомить учащихся с величайшими достижениями российской культуры I половине XIX века. *побудить у учащихся интерес к отечественной культуре.

Классицизм Ампир Реализм Критический реализм Романтизм Сентиментализм

В первой половинеXIX века русская литература вступила в свой «золотой век» Главная проблема «Укрепление национального самосознания» Обращение к историческому прошлому страны.

Николай Михайлович Карамзин Повесть «Марфа Посадница, или Покорение Новгорода», «История государства Российского» Основная его идея: «Сопоставление республиканскую и самодержавную власти. Свой выбор отдаёт в пользу самодержавия.

К.Ф.Рылеев Василий Андреевич Жуковский Одоевский А.И. и В.К.Кюхельбекер

Родоначальники реализма в русской литера туре. А.С.Пушкин М.Ю Лермонтов «Борис Годунов», «Капитанская дочка», «Дубровский», «Медный всадник». «Герой нашего времени»

Николай Васильевич Гоголь-основатель «натуральной школы» Его произведения: «Шинель», «Ревизор», «Мертвые души»

Александр Николаевич Островский В своих пьесах раскрыл реалистичный мир рус- ского купечества год драма «Свои люди сочтемся»

Иван Сергеевич Тургенев «Записки охотника» гг.

Большой театр (О.И Бове) Александринский театр Михаил Семенович Щепкин.

Архитектурный стиль – АМПИР- монументальность форм, богатство украшений и строгости линий.

Казанский собор ( гг) Андрей Никифорович Воронихин.

Карл Иванович Росси Здание Сената и Синода.

Дворцовая площадь с зданием Главного штаба и аркой.

Андреян Дмитриевич Захаров. Адмиралтейство

О.И Бове Триумфальные ворота.

Константин Андреевич Тон. Храм Христа Спасителя

Первая половина XIXвека вошла в историю как начало «золотого века» русской художественной культуры. Её отличали: стремительная смена художественных стилей и направлений взаимообогащение и тесная взаимосвязь литературы и других областей искусства, усиление общественного звучания создаваемых произведений, органическое единство и взаимодополнение лучших образцов западно-европейской и русской народной культуры.