Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на конкурс Red Apple, 2009 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
Advertisements

Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! Видели ночь, гуляли всю ночь! До утраааа!!! ДМ-Агентство OS-Direct представляет проекты, реализованные для.
«Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
Рассылка для компании Roche&Deffau Креативное агентство Type Market, 2006.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
КАТУШКИН Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов Клиенты на всю жизнь или новый способ привлекать и удерживать клиентов.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
ПОДАРОК ДЛЯ САМОГО ГЛАВНОГО продвижение журнала Marketing Media Review Проект подан на III Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Алексей Сидоренко, директор по развитию «1С-Битрикс»
117342, Россия, Москва, Ул. Введенского, 8 Тел..: +7 (095) , Подготовлено:
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
© Москва, 2007 OOO « Астра Рент » Услуга по персональной перевозке детей группы компаний RAIDEN Самый Важный Клиент.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
Как юристам грамотно работать со входящими звонками?
Общество с ограниченной ответственностью «Илиан».
Транксрипт:

Confidential Call Продвижение услуг Private Banking от УкрСиббанка Подано на конкурс Red Apple, 2009 г.

- 2 - Призы проекта Проект уже стал победителем на следующих конкурсах: 1 ое место в категории «Финансы» Международного конкурса Golden Dove 2008 (Венгрия, ое место в категории «Лучшее маркетинговое решение года» VIII ежегодного конкурса Maркетинг –2008 (организатор – Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ), ое место конкурса Direct Hit 2009 в номинации Директ- мейл В2С. А также 5 специальных призов от партнеров, спонсоров и зрителей конкурса

- 3 - Вводные Заказчик Разработчик Цель Целевая аудитория Количество Время проведения АКИБ УкрСиббанк Маркетинг-группа OS-Direct совместно с АКИБ УкрСиббанк Привлечение новых клиентов в сегменте Private Banking Граждане Украины с очень высоким уровнем дохода. Топ- менеджеры ведущих компаний 600 адресатов апрель-сентябрь 2008

- 4 - Вопрос: Что он за фрукт такой …Клиент Private banking? Ответ: Недоступен Не вступает в контакт, даже если вам известен номер его мобильного и Он нужен всем, однако ему нужны очень немногие!

- 5 - Идея! Создаем свой особый канал коммуникаций

- 6 - Звонок Большому Боссу Клиент Private Banking получал коробку от УкрСиббанка. Коробка сама могла «звонить»… Письмо, адресованное секретарю, лежало на коробке Секретарь был заранее предупрежден о том, что на имя его Босса будет доставлена секретная коробка

- 7 - Внутри коробки лежал …мобильный телефон… Надпись на крышке: Всего два шага отделяют Вас от встречи с Вашим персональным финансовым консультантом… Звоните прямо сейчас! Номер мобильного телефона персонального менеджера Банка был запрограммирован на кнопоку быстрого вызова. В свою очередь, номер телефона для Большого Босса сохранен в тел. книге менеджера Банка. То есть, осуществляя или принимая звонок, менеджер и Большой Босс четко видели, кто кому звонит. Хотя ранее они никогда не пересекались друг с другом!

- 8 - Персональный банкир Кроме того внутри коробки находилось письмо и открытка с фотографией и визиткой персонального менеджера УкрСиббанка. На обороте открытки был текст: «Знакомьтесь, Ирина Билоконь. Пожалуйста, найдите место ее визитке в Вашей визитнице» Ирина обещала позвонить г-ну Большому Боссу на следующий день после получения мейлинга. Еще она просила о встрече с ним для обсуждения услуг Private Banking 600 адресатов – 600 табличек, вытесненных золотом с именем адресата

- 9 - Лицом к лицу В проект было вовлечено 6 менеджеров УкрСиббанка. Каждый из 600 адресатов коммуникаций, мог увидеть лицо своего будущего финансового консультанта. Другими словами в коммуникациях использована не только текстовая, но и визуальная персонализация:

Он позвонил! Он не забыл! На следующий день телефон из коробки звонил… Большой Босс видел на дисплее телефона, что звонит ему та самая Ирина Билоконь, изображение которой он видел на открытке Ирина просила Большого Босса о встрече. Он был польщен таким особым вниманием к его персоне. И он соглашался встретиться! Этот вечно занятый, недоступный и очень важный человек! Внимание: около 16% адресатов позвонили первыми… Вот она – сила любопытства!

%-ное попадание! Нам удалось пообщаться со всеми без исключения 600 ТОП-менеджерами. В своих впечатлениях адресаты говорили, что мейлинг был интригующим (даже почувствовали себя Нео из Матрицы)

Результат Было назначено 222 встречи – это 37% от исходной базы данных адресатов Кроме того были звонки, вопросы и благодарственные отзывы о столь необычном послании 222 Больших Босса встретились с персональными менеджерами УкрСиббанка!

Почему проект достоин победы ТОП-менеджеры живут в особом, закрытом мире. Их круг общения жестко ограничен. Они не уделяют внимание незнакомым людям и не рассматривают их предложения. С помощью привлекательного персонифицированного 3D-мейлинга мы расположили адресатов к себе. Для Клиентов было специально подготовлено средство для быстрой, удобной и конфиденциальной связи! Также мы предварительно познакомили адресата с его менеджером, ведь благодаря открытке он уже знал своего менеджера «в лицо». Когда Клиент звонил менеджеру, тот отвечал на звонок, сразу же называя Big Bossа по имени. Поэтому первый контакт происходил, как между давно знакомыми людьми.

Благодарим за Ваше внимание!