«Математика - самая надежная форма пророчества» Вильгельм Швебель, немецкий ученый Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запишите Раскройте скобки: Запишите Раскройте скобки:
Advertisements

Коэффициент. М-6 урок 1. Цель: Ввести понятие коэффициента; показать, как применение переместительного и сочетательного свойств умножения позволяет упрощать.
6 класс. Устный счёт. Раскройте скобки: Устный счёт. Раскройте скобки:
Решение уравнений 6 класс Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург.
Сложение чисел с разными знаками Сложение чисел с разными знаками 6 КЛАСС Учитель Сахарова Н.К.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Алгебра 7 класс Приведение подобных слагаемых Учитель: Хрущёва О.Н.
Рациональные числа
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Упрощение выражений. 2 х = 2 х 2 - коэффициент Назовите коэффициенты: 3 х; 8 у; 56m; у; 5d; 47s; z. 11 = у (8 – 5) =8 у – 5 уу 3 =3 у.
Обобщающий урок по теме Формулы сокращенного умножения.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Куда: г.Москва, школа 19 им.В.Г.Белинского Кому: 5 «Б» классу.
Математика – симфония чисел. УРОК: МАТЕМАТИКА - СИМФОНИЯ ЧИСЕЛ Раз отмерь, Раз отрежь. КТО ИЩЕТ ТРУДНОСТЬ - НАХОДИТ Д У М А Т Ь БА { 7, 1, 12, 2, 6, 62,
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Сравнение целых чисел. Назовите число, противоположное данному +5, -2, +4, -21, +18, -32, +11, 0, 1, -1, 73, 330 Запись: -(+5)= -(-21)=
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Обобщающий урок по теме Формулы сокращенного умножения.
Умножение одночлена на многочлен И. А. Притуло. Что мы знаем? O Определение многочлена Определение многочлена O Подобные члены многочлена Подобные члены.
Транксрипт:

«Математика - самая надежная форма пророчества» Вильгельм Швебель, немецкий ученый Учитель высшей категории Дмитроченко Александра Александровна г. Санкт-Петербург

Раскройте скобки: 1) – 2 (b – c – d) =– 2b + 2c + 2d 2) – 5 (b + c + d) =– 5b – 5c – 5d 3) 10 (b – c – d) =10b – 10c – 10d 4) – 3 (b + c – d) =– 3b – 3c + 3d 5) 5 (– b + c – d) =– 5b + 5c – 5d 6) – 4 (– b – c + d) =4b + 4c – 4d

(18 – 7) + 14 = (x – 75) + 16 = (x – 13) + (b – 86) = (x – y) + (m – n) = (m + 99) – (32 + 5) = (a + 56) – 32 = ( ) – (k + 7) = (c + 3) – (d + 8) = 18 – = x – = x – 13 + b – 86 = x – y + m – n a + 56 – 32 = m + 99 – 32 – 5 = – k – 7 = c + 3 – d – 8 = 25 x – 59 x + b – 99 a + 24 m – k c – d – 5

КОЭФФИЦИЕНТ … Мне мудрость не чужда была земная, Разгадки тайн ища, не ведал сна я. За семьдесят перевалило мне, Что ж я узнал? – Что ничего не знаю. Омар Хайям, арабский поэт-математик

Определите, положительным или отрицательным будет произведение чисел: * (-34) * (-7) * 234 * 78 * (-52) * * (-345) * (-245) * 346 * (-123) -345 * 234 * (-76) * (-56) * (-5678) * (-987)

Упростите выражения: - 5 * а * 2 * b = (- 5 * 2) * ( a * b) =- 10ab a * (-25) * 3 * c * 0,4 = ((-25) * 0,4 * 3) * (a*c) = - 30 ac 1,25 * c * 3,6 * d * 8 =(1,25 * 3,6 * 8) * (c * d) =36 cd 0,5 * x * y * (-2) =(0,5 * (-2)) * (x * y) = - 1xy = -xy 0,25 * a * b * 4 =1* ab =ab

Назовите коэффициент выражения: 2,5 abc - 0,003 xy nm 0,5 fd - 5 x - b