Ключевые слова текста Риторика. Упражнение 14 Распространите данное начало текста до обозначенного конца. Передайте семантику состояния с помощью различных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стили речи Текстоведение. Что такое текст? Какие признаки текста вы можете назвать? Вспомните!
Advertisements

Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
Прямое и переносное значение слова Абраменко Екатерина Васильевна, учитель русского языка и литературы МАОУ-СОШ 11 им. В.В. Рассохина Краснодарский край.
Урок развития речи в 6 классе Презентацию подготовила: Кимаковская И.И. –учитель русского языка и литературы Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень.
Свойства степени с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 16 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Cказуемое Фотина Марина Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 г. Калуги.
Определяю я предметы. Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня вам надо знать, беречь!
Найди значение выражений. 46 *3 55 *4 108 *9 75 *3 67 *4 221* 9 23 *3 71 *4 453 * 2.
Цель ЗНАТЬ : Что обозначает обстоятельство Что обозначает обстоятельство На какие вопросы оно отвечает На какие вопросы оно отвечает Чем может быть выражено.
Друзья 1. Жили-были на свете волшебный карандаш и фонарь.Каждый делал то,что умел.Карандаш рисовал и писал сказки,а фонарь освещал ночью комнату,в которой.
Вариант 11 Напишите сжатое изложение по тексту В.А.Солоухина ( Сделайте компрессию текста). Помните :объём изложения – не менее 70 слов и не более 90)
Изучение категории состояния как части речи на уроках русского языка в 7 классе. Работу выполнили: О.А.Конюхова, учителя русского языка и литературы МОУ.
Свойства степени с целым показателем Задание для устного счета Упражнение 16 8 класс.
Слово Ох и слово Ах Заблудились в трёх соснах. И сказало Ох со вздохом: – Ох, наверно, дело плохо! И сказало слово Ах: – Ах, как страшно в трёх соснах!
Дорогой друг! Мы уже познакомились с такими членами предложения как подлежащее, сказуемое, дополнение, определение. Осталось познакомиться с ещё одним.
«Что бы ты не сделал в жизни, это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал. Потому что больше этого не сделает никто». Махатма Ганди.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Сказки пальчиками Презентацию выполнила: Воспитатель ГБДОУ 85 Фрунзенского р-на Рыбина Ольга Андреевна.
1.Местоимение это? А) Часть слова Б) Часть предложения В) Часть речи.
Транксрипт:

Ключевые слова текста Риторика

Упражнение 14

Распространите данное начало текста до обозначенного конца. Передайте семантику состояния с помощью различных языковых и речевых средств. Подчеркните в своих работах и укажите языковые средства выражения значения. Распространите данное начало текста до обозначенного конца. Передайте семантику состояния с помощью различных языковых и речевых средств. Подчеркните в своих работах и укажите языковые средства выражения значения. Начало: Миша почти не дышит и внимательно вглядывается в чашечки цветов на озерной глади. Начало: Миша почти не дышит и внимательно вглядывается в чашечки цветов на озерной глади. Конец: Ух ты! Конец: Ух ты! Ключевая тематическая лексика: чашечки цветов, новый цветок, лепестки, белый цветок. Ключевая тематическая лексика: чашечки цветов, новый цветок, лепестки, белый цветок. Лексические средства выражения значения состояния: не показалось; удивительно, здорово; сказка, самая настоящая. Лексические средства выражения значения состояния: не показалось; удивительно, здорово; сказка, самая настоящая.

Авторский текст: Миша почти не дышит и внимательно вглядывается в чашечки цветов на озерной глади. Тихо-то как! И вдруг из воды, прямо из воды на глазах у Миши вылезает новый цветок и развертывает во всю ширину свои лепестки. Да нет, Мише это не показалось! Так вот прямо взял, да и развернулся целый белый цветок, хоть кричи. Это же удивительно! Это же здорово! Миша почти не дышит и внимательно вглядывается в чашечки цветов на озерной глади. Тихо-то как! И вдруг из воды, прямо из воды на глазах у Миши вылезает новый цветок и развертывает во всю ширину свои лепестки. Да нет, Мише это не показалось! Так вот прямо взял, да и развернулся целый белый цветок, хоть кричи. Это же удивительно! Это же здорово! Но Миша не закричал и даже не пошевелился. И правильно сделал. А вдруг это не цветок вовсе? Вдруг это и есть сказка, самая настоящая? Скрывалась всю ночь под водой, а когда пришло время, когда посветлело да потеплело, она и появилась и развернулась. Ух ты! Но Миша не закричал и даже не пошевелился. И правильно сделал. А вдруг это не цветок вовсе? Вдруг это и есть сказка, самая настоящая? Скрывалась всю ночь под водой, а когда пришло время, когда посветлело да потеплело, она и появилась и развернулась. Ух ты! А.Яшин А.Яшин