Результативность работы с одарёнными детьми. Роль участия подростков в различных конкурсах (в МБОУ «Васильчуковская СОШ») учителя русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-исследовательское общество учащихся начальных классов.
Advertisements

Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Школьное научное общество учащихся «Эрудит» Гуманитарная секция Информационно -математическая секция Естественнонаучная секция Школьная научно-практическая.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
МОУ «Итатская СОШ 2 с.Томское» Томского района Томская область НЕПРЕРЫВНОЕ ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ДУБОК.
Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Работа с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы МБОУ «РСОШ им. В.С. Воронина» Гагарина Г.К.
учебный год Штыков Семён 5г. Участник форума для молодежи и школьников «Шаг в будущее»,конкурс «Творческие работы» Тема исследования: «Мой друг.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Родинского района.
Данила – победитель районного конкурса «Надежда года» в 2010, 2013 годах. Он является призером VIII и победителем IX научно практической конференции «Мир.
Яковлева Надежда Васильевна Должность учитель Специальность математика Квалификация высшая категория Стаж работы 19 лет Руководитель РМО учителей математики.
МБОУ-СОШ р. П. Пушкино Т. Д. Початкова. Каждый ребенок – это целая вселенная. И задача учителя – найти в этой вселенной разноцветные звезды таланта и.
Ученицы 10 класса МБОУ «Северский лицей» Авхименко Вероники Викторовны ПОРТФОЛИО.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов.г.Россошь Воронежской.
Методическая кафедра учителей чувашского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Канаш» Чувашская Республика.
Отчет об опытно-экспериментальной работе в МОУ-СОШ 1 в уч. году Тема эксперимента: «Формирование успешности как одного из основных социальных.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Транксрипт:

Результативность работы с одарёнными детьми. Роль участия подростков в различных конкурсах (в МБОУ «Васильчуковская СОШ») учителя русского языка и литературы Коваленко Л.В.

Работа с одарёнными детьми Заниматься развитием интеллектуальных и творческих способностей необходимо. Т.е. необходимо развивать детскую одарённость. А полное раскрытие способностей ученика важно не только для него самого, но и для общества в целом. Быстрое развитие новых технологий повлекло за собой резкое возрастание потребности общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, вносящих новое содержание в производственную и социальную жизнь, умеющих ставить и решать новые задачи. Творческие и интеллектуальные способности – залог прогресса в любой сфере человеческой жизни. Бесталантных детей нет. Важно только научить их, раскрыть свои способности, поверить в себя. Это задача каждого учителя. Как это сделать? Формирование мотивации…

1. Лучшие результаты в учёбе. Четвертные и годовые. Экзамены. 2. Участие и победа в конкурсах. 3. Развитие различных способностей (компетентностей). 4. Самовыражение. 5. Привычка к достижениям в различных сферах деятельности. 6. Формирование стремления выходить из зоны комфорта. Когда мы находимся в привычном состоянии, не происходит развития, только торможение. 7. Личностный рост.

1. Всероссийская олимпиада. Школьный этап. В школе проходит организованно. Учащиеся 5-11 классов в одну из суббот участвуют в олимпиадах по предметам (по выбору). От 1 до 5 предметов. Работают по 1 часу. Районный уровень.

1. Участие моих учеников во Всероссийской олимпиаде за последние 2 года Русский языкШкольный5 участников5,6 1 м. – Лопина У., 2 м. – Менщиков М., 3 м. – Баканова Э., Шутров А ЛитератураШкольный8 участников5,6 1 м. – Алистратенко Л., 2 м. – Окилин Г., 3 м. – Баканова Э. 1 м. – Бершаков Д., 2 м. – Зинченко О., Крайнова В., Воякина В Русский языкРайонный5 участников5,6,8 1 место – Садыкова Екатерина (8 класс). Призёры – Менщиков М., Лопина У Русский языкШкольный18 участников6,7,9,11 Менщиков Максим, Баканова Эльвира, Лопина Ульяна; Горлова Валерия, Воякина Виктория, Крайнова Виктория; Пермякова Виктория, Петриченко Кристина, Коваленко Илья; Петриченко Виктория, Шестриненко Надежда ЛитератураШкольный7 участников6,7 Баканова Эльвира, Шутров Алексей. Алистратенко Лиана, Окилин Гордей; Бершаков Данил, Тишина Камила Русский языкРайонный6 участников6,7,91 место – Садыкова Екатерина (9 класс) Литературарайонный2 участника9Участие ДатаПредметУровень (школьный, муниципальный) УчастникиКлассРезультаты

2. Участие моих детей в различных конкурсах за последние 2 года Районный музыкально-поэтический конкурс «Высота» в номинации «Поэтический театр» в с. Новополтава. 2 участника 8,10 (Пермякова В, Шестриненко Н.) 2 место Февраль 2011 Международный заочный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-2011» 14 5,6,8.Победитель 1 – Лопина У Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект- экспресс ( учебный год). Мир русского языка» 1 участник5 (Лопина У.) Диплом за 2 место Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего». Количество баллов: «Лингвист» Нижегородского лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова 2 участника10 2 лауреата, 2 место (Петриченко В., Шестриненко Н.) 2011 «Диктант финалистов». Школьный уровень 10 участников 6,7,9,11 1 м.– Воякина В. (7кл.), Жаринова А. (9 кл.), Петриченко В. (11кл.), Шестриненко Н. (11 кл.) – 4 чел. 2 м. в - Горлова В. (7 кл.), Менщиков М. (6 кл.), Разнатовская О. (9 кл.) – 3 чел Олимпиада по учебнику «Литература». Школьный уровень. 51 участник 6,7,91,2,3 место – 3 человека. 2011Районный конкурс сочинений «Не дружи со своей обидой» 17 участников 6,7,9.4 призёра: 6 кл – Баканова Э, Менщиков М., 7 кл – Рабенко С., 9 кл. – Разнатовская О. ДатаНазвание конкурсаУчаст- ники КлассРезультат

Всероссийский конкурс «Интеллект-экспресс. Мир русского языка» 4 участника 6 (Алистратенко Л., Лопина У., Коваленко Д., Менщиков М.) 3 2-х места: Алистратенко Л., Лопина У., Коваленко Д. 1 лауреат - Менщиков М Международный заочный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок-2011» 21 участник6,7,9,11Призов нет «Лингвист» Нижегородского лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова 2 участника11Призов нет. 2012«Грамотей». Районный очный конкурс диктантов.6 участников 6,7,8,9,10,11 (Менщиков М., Горлова В., Миникеева А., Жаринова А., Петриченко К., Шестриненко Н.) 2 место (Жаринова А. – 9 кл.). 2 место (Шестриненко Н. – 11 класс). 2012«Живая классика». Школьный 5 участников (Коваленко Е., Лопина У., Шутров А., Ковалекно Д., Маслова Н.) 5,6 Победители 2 чел. – Коваленко Е. (5 кл.), Лопина У. (6 кл.). 2012«Живая классика». Районный2 участника5,6Призёры 2 чел. – Коваленко Е. (5 кл.), Лопина У. (6 кл.). 2. Участие моих детей в различных конкурсах за последние 2 года ДатаНазвание конкурсаУчастникиКлассРезультат

Бытование фразеологизмов в современной речи РайонныйСадыкова Е.8 Грамота за 1 м. в III районной научно- практической конференции школьников в секции «Языкознание» Комитета по образованию Бытование фразеологизмов в современной речи КраевойСадыкова Е.8Приглашена на краевую конференцию «Будущее Алтая-2011». Не выступала по причине болезни.

НазваниеУровеньКол-во участников Результативность победителипризёры «Диктант финалистов»школьный101 м.– Воякина В. (7кл.), Жаринова А. (9 кл.), Петриченко В. (11кл.), Шестриненко Н. (11 кл.) – 4 чел. 2 м. в - Горлова В. (7 кл.), Менщиков М. (6 кл.), Разнатовская О. (9 кл.) – 3 чел. Олимпиада по русскому языку школьный181 м.: Менщиков М. (6 кл.), Горлова В. (7 кл.), Пермякова В. (9 кл.), Петриченко В., Шестриненко Н. (11 кл.). 2 м. в олимпиаде по русскому языку: Баканова Э. (6 кл.), Воякина В. (7 кл.), Петриченко Кр. (9 кл.) – 3 чел. 3 м. в олимпиаде по русскому языку: Лопина У. (6 кл.), Крайнова В. (7 кл.), Коваленко И. (9 кл.). Олимпиада по литературе школьный61 м.: Баканова Э. (6 кл.), Бершаков Д. (7 кл.).2 м.: Шутров А. (6 кл.), Тишина К. (7 кл.) 3 м. в олимпиаде по литературе: Алистратенко Л. Олимпиада по учебнику «Литература» школьный51«Литература. 6 кл.»: 1 м. Коваленко Д., «Литература. 7 кл.»: 1 м. Рабенко С., «Литература. 9 кл.»: 1 м. Разнатовская О., 2 м. Менщиков М., 3 м. Алистратенко Л. 2 м. Бершаков Д., 3 м. Горлова В. 2 м. Жаринова А., 3 м. Пермякова В. Олимпиада по русскому языку районный61 чел. Садыкова Е. – победитель. Олимпиада по литературе районный2-- Конкурс сочинений «Не дружи со своей обидой районный17-4 призёра: Баканова Э. (6 кл.), Менщиков М. (6 кл.), Рабенко С. (7 кл.), Разнатовская О. (9 кл.). «Интеллект-экспресс» по русскому языку всероссийский4Победители II место 3 чел.: Алистратенко Л., Коваленко Д., Лопина У. (6 кл.) Лауреат – 1 чел. – Менщиков М. (6 кл.) «Русский медвежонок»всероссийский21-- «Грамотей»районный6-2 место – 2 чел.: Жаринова А. (9 кл.), Шестриненко Н. (11 кл.) «Живая классика»школьный5 (Коваленко Д, Шутров А., Маслова Н., Коваленко Е., Лопина У.) Победители 2 чел.: Коваленко Е. (5 кл.), Лопина У. (6 кл.). - «Живая классика»районный2-Призёры 2 чел. – Коваленко Е. (5 кл.), Лопина У. (6 кл.). «Лингвист»всероссийский2-- Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, внеклассных формах работы за уч. год

4. Результаты ЕГЭ по русскому языку выпускников Коваленко Л.В. Баллы.

Средний балл ЕГЭ по русскому языку выпускников учителя Коваленко Л.В.

Средний процент выполнения по частям за 2007, 2009, 2010, 2012 учителя Коваленко

Отслеживание результатов достижений подростков Являясь классным руководителем в 6 классе, я создала портфолио на каждого ребёнка. Эти портфолио позволяют объективно судить не только о способностях, но и о статусе каждого подростка; по ним легко составился своеобразный рейтинг каждого подростка. Выяснилось, что у одного ребёнка нет ни одной грамоты за весь учебный год, ни одной особой отметки классного руководителя, кроме заметок о посещении на дому.

Перспективы. Задачи на будущий учебный год 1. Составила таблицу предстоящих конкурсов, что позволяет чётче планировать работу. Больше участвовать в конкурсах. 2. Составлять индивидуальные программы развития подростков. Как это сделать на первоначальном этапе? 3. Необходимо личное участие учителя в конкурсах. Достижение собственных результатов.

Спасибо за внимание! Результативного нового учебного года!!!