Классный час «Я отвечаю за свои поступки» «Ваш выбор – выбор, который вы делаете сами и за который несёте ответственность» А.М. Прихожан Выполнила: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа: составляем рассказ о Болотбеке Начать работу.
Advertisements

Автор-составитель Ждырёва Л.А. учитель начальных классов г. Новокуйбышевск Самарская область Выход.
регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать внешние и внутренние трудности при совершении целенаправленных.
Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?
Социальные интересы и формы социального взаимодействия Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МОУ «Яйская СОШ 2»
1 Мы говорим наркотикам – нет! Подготовила классный руководитель 9 класса Фомина М.В. 9 класса Фомина М.В. МОУ «ООШ с. Степное» год.
Виктор Петрович Астафьев МОУ СОШ имени Мичурина Волкова Н.В.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
25 января. Родительское собрание на тему «Выполняем домашнее задание» Сотавитель Никишкина Т.Б. МОУ СОШ 1 Город Тверь 2011 год.
Курс «Основы светской этики» Свобода и ответственность 4 класс Бояринцева Валентина Владимировна МБОУ СОШ 134.
Что такое «этика»? Этика 1) философское учение о нравственности, о морали, о правилах поведения;Этика 1) философское учение о нравственности, о морали,
МОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР - ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
С В О Б О Д А. духовное раскрепощение человека; способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, осуществлять выбор; наличие.
Правовая игра «Знаете ли вы закон?» Закон есть высшее проявление человеческой мудрости, использующее опыт людей на благо общества. С. Джонсон.
Классный час « Дружба» 2 класс Выполнила педагог-организатор МОУ « СОШ 10» Рожкова Марина Васильевна.
Задачи: 1. Дать понятие нравственного поступка. 2. Определить особенности нравственного поступка, узнать из каких частей состоит нравственный поступок.
Классный час ТЕМА 5. ПОЧЕМУ ВОЗНИКАЕТ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НАРКОТИКОВ?
Ответственное поведение Свободный выбор личности Отношения ответственности.
Групповая сплоченность и конформное поведение 10 класс профиль.
Транксрипт:

Классный час «Я отвечаю за свои поступки» «Ваш выбор – выбор, который вы делаете сами и за который несёте ответственность» А.М. Прихожан Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 16 г. Щёлково МО Чупрунова И.В.

Детская писательница Зонтаг А. П. (1785г. – 1864г.)

Вопросы к рассказу «Полинька. Лиловый горшочек»: Как вы думаете, почему Полинька выбрала для покупки лиловый горшочек? Если бы вы были на месте Полиньки, как бы вы поступили в этой ситуации? Как бы вы поступили на месте мамы Полиньки? Как вы думаете, хорошо ли подумала Полинька, к каким последствиям может привести её отказ от покупки новых башмачков? Попробуйте предположить, как поступит Полинька в следующий раз, если возникнет подобная ситуация. Почему вы так думаете? Понравился ли вам рассказ и почему?

Выбор – это уже отобранный предмет, вариант, или действие, т.е. результат выбора.

Мотив поведения - побуждение к тому или иному действию, т.е. побуждает человека действовать.

мотив 1 мотив 2 «Желание иметь лиловый горшочек» «Желание иметь новые башмачки»

Волевое поведение - означает сознательное (разумное) поведение. Оно направлено на удовлетворение наиболее важного, для человека желания.

1) Что такое мотив поведения? Мотив –побуждение к действию (то, что побуждает человека действовать).

2) На какие мотивы должен опираться человек, чтобы сделать правильный выбор? Чтобы сделать правильный выбор, необходимо опираться на разумные мотивы.

3) Если у вас несколько желаний: посмотреть фильм, подготовиться к контрольной работе, сходить погулять, то, как называется их соперничество? Борьба мотивов – ситуация соперничества двух или нескольких мотивов поведения.

Домашнее задание: «Проанализировать одну ситуацию, в которой оказались вы, и назвать мотивы (желания), которые подталкивали вас к разным поступкам. Опишите это словами или нарисуйте».

Спасибо за совместную работу.