Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск 2004-2005 года. Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск 2004-2005 года. Методы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления.
Advertisements

Минаева Татьяна Александровна Демьяненко Ирина Николаевна.
Исследовательская работа «Какой он, средний школьник?» Выполнила ученица 7 класса МКОУ «Зеленорощинская СОШ» Мокринских Ксения Владимировна Руководитель.
Гипотеза: ученики 6 класса Новопетропавловский школы нерационально используют свое время. Цель: Показать применение математической статистики в реальной.
Основы статистики Краткий конспект.. 1. Статистика (лат.status – государство, его состояние, определяемое по результатам наблюдения) – наука, изучающая.
Шиверская школа: статистические характеристики. Наглядное представление Работу выполнила ученица 7 класса Анна Андреевна Гостева Руководитель: учитель.
Электронные таблицы Microsoft Excel Диаграммы. Диаграммы Диаграммы являются наглядным средством представления данных и облегчают выполнение сравнений,
Лекция 2 – Идентификация закона распределения вероятностей одномерной случайной величины 2.1. Основные определения 2.2. Этапы обработки данных одномерной.
«Учебная деятельность 9«А» по русскому языку» в проекте «Математическая статистика вокруг нас» Работа выполнена Косыревой Еленой.
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей».
Выполнила: ученица 10 класса Белогорской Гимназии Реброва Наташа Руководитель: Учитель математики Ягудина Л. Ф.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
1 Описательная статистика. 2 Основные понятия Переменная = одна характеристика объекта или события Количественные: возраст, ежегодный доход Качественные:
Элементы математической статиститки. Статистика – дизайн информации.
Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение ) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом,
Статистика – дизайн информации. 2 Информация – ( латинское informacio – разъяснение, изложение) … общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между.
1. Что такое Эконометрика? Что она изучает, чему учит 2. Основные задачи эконометрики 3. Корреляционно-регрессионный анализ 4. Этапы построения эконометрической.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
1 Элементы математической статистики Задача математической статистики – создание методов сбора и обработки статистических данных для получения научных.
Описательная статистика Параметры распределения. Асимметрия, эксцесс, модальность Распределение оценок студентов по разным разделам дисциплины: А – отрицательная.
Транксрипт:

Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Объект исследования – учащиеся 9- х классов СОШ 1, выпуск года. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов. Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения. Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения.

Задачи проекта Научиться находить проблемы, при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистика Научиться находить проблемы, при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистика Освоить технологию работы по принятию или опровержению гипотез с помощью статистических методов Освоить технологию работы по принятию или опровержению гипотез с помощью статистических методов

Физические параметры учащихся Средний вес девушек 50 кг Средний вес девушек 50 кг Средний рост девушек 163 см Средний рост девушек 163 см Средняя окружность грудной клетки 79 см Средняя окружность грудной клетки 79 см Средний вес юношей 56 кг Средний рост юношей 169 см Средняя окружность грудной клетки 84 см

Модальные значения параметров Наибольшее число девушек имеет рост 164 см Наибольшее число девушек имеет рост 164 см Наибольшее число девушек имеет вес 45 кг Наибольшее число девушек имеет вес 45 кг Наибольшее число девушек имеет окружность грудной клетки 80 см Наибольшее число девушек имеет окружность грудной клетки 80 см Наибольшее число юношей имеет рост 164 см и 176 см Наибольшее число юношей имеет вес 54 кг Наибольшее число юношей имеет окружность грудной клетки 83 см

- - Уровень напряженности у наибольшей части юношей по проведенным статистическим подсчетам - средний. - - Уровень напряженности у наибольшей части девушек по проведенным статистическим подсчетам - ниже среднего. Уровни напряженности : -низкий; - ниже среднего; - средний; -выше среднего; - высокий.

Исследование времени на выполнение домашнего задания учащимися - Наибольшее количество учащихся тратит на выполнение домашнего задания 1 час 15 минут и 3 часа 15 минут -В среднем учащиеся тратят на выполнение домашнего задания 2 часа в день

Как мы проводим свободное время

Исследование успеваемости учащихся и пропусков уроков за 3-ю четверть

Успеваемость учащихся за 3-ю четверть Успеваемость учащихся за 3-ю четверть - Наибольшее количество учащихся имеет средний балл в диапазоне от имеет средний балл в диапазоне от 3,5 – до 3, 75 балла. 3,5 – до 3, 75 балла. - Средний балл за третью четверть 4 балла. балла.

Количество ошибок в диктантах

Уровни самооценки : -Неадекватно завышенная; - положительная; - недифференцированная; -отрицательная; - неадекватно заниженная. - - У абсолютного большинства опрошенных выявлена недиффиренцированная самооценка.

Технология работы Сбор информации для обработки случайной величины Сбор информации для обработки случайной величины Составление вариационного ряда Составление вариационного ряда Построение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия) Построение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия) Анализ полученных результатов Анализ полученных результатов

Исполнители работы Белышева Наташа Белышева Наташа Мальчиков Саша Мальчиков Саша Матвеева Ольга Матвеева Ольга Морозова Марина Морозова Марина Катаранчук Алина Фиалковский Дима Будалова Лириса Палатова Галя

Ресурсы Microsoft Excel Microsoft Excel Microsoft PowerPoint Microsoft PowerPoint

Итог работы Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна Статистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеров Статистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеров Возможно представление результатов исследования в виде легко читаемых диаграмм Возможно представление результатов исследования в виде легко читаемых диаграмм