«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Что надо знать при выборе домашнего животного?» Автор: Демидович Никита, ученик 2 «А» класса МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Руководитель.
Advertisements

Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Исследовательская работа Автор: Ястребова Ангелина, ученица 4 Б кл. Руководитель: Ястребова Н.И. МБОУ «Моргаушская СОШ» Польза и вред комнатных растений.
РАСТЕНИЯ – ЭТО ЧАСТЬ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРОЙ ТАК НЕ ХВАТАЕТ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ЦВЕТЫ – ЭТО ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИВНЕСТИ КРАСОТУ И ТЕПЛО, СОЗДАТЬ ТО ПРОСТРАНСТВО,
Комнатные растения - наши друзья Окружающий мир Урок – проект 1 класс Учитель: Глухарёва Л.А., МОУ лицей 82 г. Челябинска.
Комнатные растения - наши друзья Окружающий мир Урок – проект 1 класс Учитель: Биджиева Ф.С. МКОУ « СОШ 2 СТ. ПРЕГРАДНАЯ»
Детский исследовательский проект Цель исследования: Объект исследования Гипотеза.
Комнатные растения в жизни человека. Комова В.М.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Зачем людям нужны комнатные растения? Выполнила: Александрова Елизавета, 2 а класс Руководитель: Комарова Н. В.
Подарок маме Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» Авторы Полякова Ульяна, Сырых Алина, Ерусланова Агата,
Цели работы: изучение видового разнообразия комнатных растений изучение видового разнообразия комнатных растений исследование возможностей декорирования.
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья» Выполнили: обучающиеся 3 «Б» класса МОУ «Лицей г. Вольска Саратовской области» Руководитель: Бараева Ирина Викторовна.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Республиканский конкурс «Мой первый проект» Растения - санитары Работу выполнила: Смирнова Анна, учащаяся 5 класса Руководитель: учитель начальных классов.
Подготовила Воспитатель средней группы 2 Саламатина Наталья Вадимовна
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Проект Выращивание мандарина в домашних условиях Выполнила: Шкуро Анастасии ученица 5 б класса Руководитель: Гостева Н. А. учитель биологии.
Подготовила: Старикова Валерия, ученица 3 «а» класса, МБОУ СОШ 6. Руководитель: Черемухина Н.В., учитель начальных классов, МБОУ СОШ 6. г. Пыть-Ях 2012-
Транксрипт:

«Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» «Как подобрать комнатные растения для учебного кабинета?» Автор: Карагусова Виктория, ученица 2 «А» класса Руководитель: Демидович Е.Г. МБОУ Шушенская НОШ

Объект исследования: комнатные растения. Предмет исследования: особенности комнатных растений и условия их содержания.. Гипотеза исследования: если изучить особенности комнатных растений и условия их содержания, то: выберу такие растения, которые подойдут для учебного кабинета, и наше соседство будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения. Цель исследования: выбрать для учебного кабинета комнатные растения.

1.Найти информацию о комнатных растениях, их особенностях и условиях содержания. 2.Исследовать какие комнатные растения имеются в нашей школе и в нашем классе. 3.Исследовать условия учебного кабинета. 4.Проанализировать результаты исследования. 5.Выбрать для класса комнатные растения в соответствии с условиями кабинета. 6. Создать в классе зелёный уголок. Задачи исследования:

Методы исследования изучение литературы анкетирование беседа математический анализ статистический анализ

Изучили литературу и выяснили, что 1.Растения – это организмы, способные перерабатывать энергию солнечных лучей в строительный материал для своих клеток 2.Комнатные растения – это заморские жители 3.Первые горшечные растения появились в древнем Китае 5 тысяч лет назад. 4.Растения дышат.

Что для жизни комнатных растений нужны : вода и растворённые в ней вещества являются пищей. свет и тепло необходимы для роста почва -для жизни

Комнатные растения помогают человеку. Они борются с негативным влиянием окружающей среды; дарят людям кислород; поглощают вредные газы и вещества; задерживают пыль; спасают от городского шума; создают хорошее настроение и комфорт.

Анализ полученных результатов 1 место Растение, которое растет в комнате место Растение, которое растет дома – 5 Растение, которое растет в помещении место Растение, которое цветок – 1 «комодные» цветы -1 «Что такое комнатное растение?»

Анализ анкетирования Все ребята считают своих питомцев членами семьи и хорошо знают, что они любят. Для чего комнатные растения в школе? Для красоты Для красоты и для здоровья Выделяют кислород

Самые популярные у ребят: у девочеку мальчиков фикус кактус тюльпанфиалка

Анализ полученных результатов Всего 81 вид ком. растений (405 штук)

расположение окон (восток и юго-восток) температура ( * С) источник воды в рекреации есть место для зелёного уголка Условия кабинета есть огромное желание есть помощники - одноклассники есть понимание родителей и учителей есть отростки и семена, а также инвентарь Дополнительные условия

Мы выбрали: Хлорофитум – чистить воздух Фикус и спатифилум – увлажнять его Аглонему и лук – как фитонцидные растения Кактус – для ловушки излучения Тюльпаны и фиалки - для хорошего настроения Цитрусовые – для уверенности в себе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я прочитала несколько энциклопедий и книг о комнатных растениях. Провела исследование и узнал много нового и интересного. Побеседовала с одноклассниками, мамой, и своими учителями. Я узнала, что для успешного выращивания комнатных растений нужны следующие условия: необходимо знать особенности выбираемых растений (их отношение к влаге, свету и теплу); нужно правильно расположить растение в помещении; должно быть необходимое оборудование и приспособления; необходимо обеспечить правильный уход за комнатными растениями (полив, подкормку, пересаживание); приобрести удобрения для комнатных растений; бережно относится «зелёным друзьям» и своевременно оказывать им помощь.

Я оценила свои возможности и сделала следующие шаги: 1.На классном часе, с помощью презентации, рассказала одноклассникам о пользе комнатных растений, чем привлекла единомышленников. 2.Посадили с ребятами несколько горшочков лука. 3.Посадили 10 розеток хлорофитума. 4.Посадили 15 мандариновых косточек листиков фиалки. Теперь, я думаю наше соседство с комнатными растениями будет приносить радость, пользу для здоровья и обучения.

Спасибо за внимание !