«Как научиться рисовать минут за десять или пять?» Наглядное пособие для проведения уроков рисования в начальных классах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические фигуры. Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, - Ну, пожалуй, и довольно! - Что ты видишь? -... Эта странная фигура, Ну, совсем.
Advertisements

Основные геометрические понятия Прямая и точка. «Геометрия» - составлено из двух греческих слов: «ge» и «metreo». «Гео» - по-гречески земля, а «метрио»
Бибер Светлана Викторовна МОУ «СОШ 15» учитель начальных классов г.Губаха, Пермский край.
Весёлая геометрия Для самых маленьких Трегубова Ольга Ивановна Трегубова Ольга Ивановна МОУ «Нижнесортымская СОШ» МОУ «Нижнесортымская СОШ» Тюменская обл.
Геометрия - наука, изучающая формы, размеры и взаимное расположение фигур.
Пуст сегодня дворик наш, За окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, Решил чертить фигуры.
это «пейзаж настроения», в котором выразительность интонаций сливается с изобразительными подробностями музыкального языка.
Рояль Гитара Балалайка Гармошка 1.Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и.
Растровая и векторная графика 8 класс. Компьютерная графика это раздел информатики, занимающийся проблемами создания и обработки на компьютере графических.
Воспитатель старшей группы ДОУ 18 Фёдорова Анна Юрьевна.
Тема «Жанры изобразительного искусства» Цель Цель: познакомиться с основными жанрами изобразительного искусства Разработала учитель начальных классов.
ИМПРЕССИОНИЗМ в музыке. Цель урока: Познакомить учащихся с новым направлением в искусстве – импрессионизм, рассмотреть особенности проявления импрессионизма.
Мы живём с братишкой дружно, Нам так весело вдвоём, Мы на лист поставим кружку, Обведём карандашом. Получилось то, что нужно - Называется Мой брат по.
Урок изобразительного искусства 7 класс, раздел- рисунок, рисование с натуры, по памяти и по представлению Тема: «Натюрморт» (урок 1) Учитель: Балабинский.
Точка Пуст сегодня дворик наш, за окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, решил чертить фигуры. Передо мной бумаги лист. До чего ж он бел и чист. Фломастером.
Презентацию выполнила ученица 5 класса МОБУ «Солнечная СОШ « Денисова Елизавета.
Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе Загоскина Т.А Учитель начальных классов МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа»
«Виды и жанры изобразительного искусства». К какому виду изобразительного искусства мы отнесем представленное изображение? «Живопись» (работа выполненная.
Презентация для старших дошкольников. Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу,
Транксрипт:

«Как научиться рисовать минут за десять или пять?» Наглядное пособие для проведения уроков рисования в начальных классах

Задачи: Применить на практике свои знания и умения по работе в редакторе PowerPoint; Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей в изобразительном творчестве; Активизировать самостоятельный творческий поиск в решении конструктивных задач в рисунке Цель: создание мультимедийного пособия в помощь учителю начальных классов для проведения уроков по изобразительному искусству.

ТОЧКА Пуст сегодня дворик наш, За окошком хмуро. Я взял фломастер, карандаш, Решил чертить фигуры. Передо мной бумаги лист, До чего ж он бел и чист. Фломастером ткнёшь посредине листочка И на листе получается ТОЧКА.

Пусть точек будет очень много, Я через них веду дорогу. ЛИНИЯ Соединяя точку с точкой, Я начертил дорожку- строчку. Дорожка, изгибаясь, вьётся, Дорожка ЛИНИЕЙ зовётся.

ТРЕУГОЛЬНИК Самолёт летит по небу, Треугольное крыло, На моём велосипеде, Треугольное седло, Есть такой предмет - угольник, И всё это - ТРЕУГОЛЬНИК. Тут мама три спички На стол положила И мне треугольник Из спичек сложила. А в это время я чертил И наблюдал за мамою, Я три прямых соединил И сделал то же самое.

Задание: Нарисовать лису, используя фигуру «треугольник»

КВАДРАТ Пришёл из школы старший брат, Из спичек выложил квадрат. Дала мне мама шоколад, Я дольку отломил - квадрат. И стол -квадрат, и стул - квадрат, И на стене плакат - квадрат, Доска, где шахматы стоят, И клетка каждая - квадрат, Стоят там кони и слоны, Фигуры боевые. КВАДРАТ - четыре стороны, Все стороны его равны, И все углы прямые. Прямой угол равен 90 0.

ПРЯМОУГОЛЬНИК МУ-МУ-МУ! Кто меня нарисует-молока дам тому!

Задание: Возьмите карандаш, тетрадь- Начнем Полкана рисовать! Осторожно! В будке дикий зверь!

ОКРУЖНОСТЬ и КРУГ Мы живём с братишкой дружно, Нам так весело вдвоём, Мы на лист поставим кружку, Обведём карандашом. Получилось то, что нужно - Называется ОКРУЖНОСТЬ. Мой брат по рисованию Себя считает мастером, Всё, что внутри окружности, Закрасил он фломастером. Вот вам красный круг, кружок, По краю синий ободок. КРУГ - тарелка, колесо, ОКРУЖНОСТЬ - обруч, поясок. ОКРУЖНОСТЬ - очертанье КРУГА. Я смотрю на наш листок, Стал искать у круга угол, Но найти его не смог. Брат смеётся - вот дела! Да у круга нет угла, У тарелки и монеты Не найдёшь углов, их нету.

Задание: Не будем долго размышлять- начнем мы лица рисовать!

К.Ушинский «Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро... Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…».

ОВАЛ А как нарисовать овал? На помощь брата я позвал. Брат взял фломастер и искусно Мне овал нарисовал: Ты слегка окружность сплюсни, Получается ОВАЛ. Сколько раз его видал, В ванной зеркало - овал! Овал и блюдо, и яйцо. Мама говорит : Лицо у тебя овальное. Пусть будет овальное, Лишь бы не печальное. Мы рассмеялись и в овале Рожицу нарисовали. Овал - окружность удлинённая И рожица в ней удивлённая.

Задание: А теперь мы очень ловко рисуем зайчика с морковкой!

ТРАПЕЦИЯ Трапеция, трапеция, Фигура есть такая, А я её не знаю. Ты где живёшь, трапеция, В Америке, в Китае? Может, за трапецией Поехать надо в Грецию? Мама говорит: - Не надо, Трапеция с тобою рядом. Развею я твою тоску, Ты подожди минутку. И на гладильную доску Укладывает юбку, По ней проводит утюжком, Чтоб не топорщилась мешком: - Вот тебе ТРАПЕЦИЯ, Не стоит ехать в Грецию.

Задание: Сочините свою картину или дорисуйте эту

ПЕЙЗАЖ Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или поле и шалаш - Обязательно картина называется…

НАТЮРМОРТ Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или груши, или торт, Или все предметы сразу, Знай, что это…

ПОРТРЕТ Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька - твой сосед, Обязательно картина называется…

Задание:определить, какие из представленных картин являются портретом, пейзажем и натюрмортом

Ребята, давайте учиться рисовать, чтоб, как котенок, не скучать!