Интегрированный урок русского языка, математики в 1 классе Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике ( урок – путешествие)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русская грамота. Математика.. Тема: Слова состоят из слогов. Тема: Решение задач.
Advertisements

Урок по математике 1 класс Учитель: Эрлих Н.Г.. Назовите соседей чисел: 5, 8, 4.
МЫСЛИТЬ РАССУЖДАТЬ ДОКАЗЫВАТЬ. СЛАГАЕМОЕ – ИЗ СУММЫ ВЫЧЕСТЬ ИЗВЕСТНОЕ СЛАГАЕМОЕ УМЕНЬШАЕМОЕ - К РАЗНОСТИ ПРИБАВИТЬ ВЫЧИТАЕМОЕ ВЫЧИТАЕМОЕ – ИЗ УМЕНЬШАЕМОГО.
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
На сколько больше? На сколько меньше?
ПРОЦЕНТ 6 КЛАСС Составила Возняк С. В.. Повторение : Устный счет : : 100; 5000 : 100; : Найди : от 500, от Заполни пропуски.
М АТЕМАТИКА Умножение и деление круглых чисел 30 · 3 = … ТЕ 2 · 40 = … УК 18 : 6 = … РИ 50 · 2 = … ЦА 80 : 2 = … МА 7 · 3 = … ВСЕХ 40 : 4 = … НА 80 :
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Проверка д/з 10-3у=-4+7у; 2(n-3)-4(5-2n)=-5(4n+7); -3у-7у=-4-10; 2n n=-20n-35; -10у=-14; 10n+20n= ; y=-14:(-10); 30n=-9; y=-1,4. n=-9:30;
Урок математики. Устный счет 5 дес.+2дес.- 3дес.- 3дес= Назови все круглые числа в порядке убывания. Число 30 увеличит на 2 дес. 50 уменьшить на 2 ед.
Урок по математике 2 класс (закрепление). 44?5670? + 9?? Отгадай число. Дайте характеристику этому числу.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога. Семь – точно острая коса. Коси, коса, пока остра.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Цель урока: Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение.
Тема урока: Умножение и деление чисел Впереди у нас страна, Не любить её нельзя! Очень точная наука – математика! Путешествуя по ней Не грозят нам лень.
«Математика» 1 класс Тема урока: «Решение задач».
Урок – тренинг по математике «Повторение изученного в 1 классе»
Урок по математике 1 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ2 Октябрьского р-на Волгоградской обл. Гуляева Олеся Александровна.
Транксрипт:

Интегрированный урок русского языка, математики в 1 классе Тема: Систематизация знаний по русскому языку, математике ( урок – путешествие)

= 20 – 6 = 20 – 3 = Решите примеры. Найдите лишнее выражение и докажите, почему оно лишнее

со во ба ро на ка собака ворона сорока

со во ба ро на ка собáка ворóна сорóка

У Лены 16 морковок, а у Пети 9. На сколько у Пети морковок меньше, чем у Лены? 16 м. 16 м. ? м. ? м. 9 м. 9 м. 16-9=7(м.) Ответ: на 7 морковок у Пети меньше.

Отдохнём?

Как живёте? (Вот так) Как идёте? Как бежите? Ночью спите? Как шалите? Как грозите? Как сидите?

юла моль Запиши слова в тетрадь: юла, моль. Поставь ударение, подели на слоги, выполни звукобуквенный анализ слов.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились многому, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

МОЛО ДЦЫ!