«Повышение эффективности устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий и проблемного обучения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
1.1 Цель разработки: Помочь учителю стимулировать интерес школьников к изучению английского языка. повысить его самостоятельность и уровень самооценки.
Некоторые особенности преподавания китайского языка на современном этапе.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Организация класса Сообщение целей, задач и плана работы на уроки.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Современные тенденции развития школьного иноязычного образования. Организация проектной деятельности учителя.
Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности.
Through Practice Эффективность овладения курсом в рамках дополнительного образования.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Учитель английского языка МОБУ « СОШ 95 им. Н. Щукина » Терехова Наталья Валерьевна Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранному.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Транксрипт:

«Повышение эффективности устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий и проблемного обучения»

Использование сочетания различных технологий позволяет мне сделать уроки более разнообразными и эффективными Проектная технология: помогает обобщить и систематизировать материал, способствует развитию творческих способностей учащихся, расширяет рамки предмета. Используется на заключительных уроках. Информационно-коммуникационные технологии (создание мультимедийных презентаций, использование компьютерного тестирования при проверке знаний, работа на интерактивной доске, ресурсы Интернет, т.д.): значительно увеличивают эффективность и наглядность урока, интегрируют английский язык в другие области человеческого знания, позволяют своевременно обновлять материал учебника. Совместное применение технологий позволило создать творческие работы учащихся по таким темам как «История кинематографа», «Реклама», «Великие изобретатели», «СМИ»,«Кинопроба» (создание короткометражного фильма определенного жанра),Школа будущего и т.д. Совместное применение технологий позволило создать творческие работы учащихся по таким темам как «История кинематографа», «Реклама», «Великие изобретатели», «СМИ»,«Кинопроба» (создание короткометражного фильма определенного жанра),Школа будущего и т.д. Другие технологии, используемые мной на уроках: технология создания проблемных ситуаций, игровые технологии, деловая игра.

«Политическая система Амурской области». Цель -закрепление активной лексики, -развитие коммуникативной способности на базе аутентичного материала, -развитие умения инициировать и поддерживать беседу, задавать вопросы и отвечать на них.

Произошли изменения в следующем: -увеличился темп речи учащихся -пополнился лексический запас учащихся; -высказывания стали более логичными; -реализуются коммуникативные задачи; -допускаются некоторые лексические и грамматические ошибки, не препятствующие пониманию; -в основном соблюдается правильный интонационный рисунок; -увеличилось время говорения.

Работа над лексическим материалом. слова, о значении которых можно догадаться (интернациональные слова industry Official слова, о значении которых можно догадаться (слова, состоящие из знакомых словообразовательных элементов) careful (care + ful) carefully (careful + ly) контекст, в котором употребляются новые слова kingdom (n): a kingdom – kingdoms. A kingdom is a country ruled by a king or a queen. (Королевство: королевство – это страна, управляемая королем или королевой.)

закрепление и контроль анаграммы: Guess the words (Угадай слова). mrah(harm) lbsimopise (impossible) torectp(protect) macilt (climate) tehrbea(breathe) limd (mild) yrotcaf(factory) oselbisp (possible) задание на исправление ошибок в словах и предложениях: Correct my mistakes (Исправь ошибки). a maild claimit a posebl pleis but imposeble taim Fektorys does a lot of ham. To briv fresh air we mast protekt neitcher.