Из опыта работы по реализации программы математического кружка «Решение олимпиадных задач» Учитель математики МКОУ ООШ с.Загарье Юрьянского района Кировской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 37 г. Архангельска Организация работы математического кружка «Эврика» Садовина В. Е., учитель начальных классов.
Advertisements

Кружок по математике 5 «а» класс 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
Кружок по математике 6 «б», 7»а», 8 «а» и «б» классы 1 час в неделю в год 34 часа Руководитель: Ооржак Уран Когеловна – учитель математики высшей категории.
уч.год Руководитель ШМО: Фахретдинова З.Ш.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
Учитель математики Вендрикова И.А.. Всего 34 часа. 1 час в неделю. Математический кружок – это самодеятельное объединение учащихся под руководством педагога,
«ГРАФИКИ УЛЫБАЮТСЯ» 9 класс. Рассчитан на 8,5 часов аудиторного времени.
Научно – практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в школе»
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
Автор: Тарасов А.В.. Выявление интересов ЗнаюУмеюИнтересуюсь 1Что такое оригами? 2Как появилось это искусство? 3Основная идея. 4Оригаметрия, что это?
Состав методобъединения: ФИОкатегория 1 Сапельникова А.ВВысшая 2 Чирва Т.А.Высшая 3 Жесткова А.ВВысшая 4 Жеманова Е.С.Высшая 5 Иутина Н.В.Первая 6 Дубинина.
Брянская область на карте Занятие по учебному курсу «История Брянского края» для учащихся 3 класса Автор: Щерба Дарья Сергеевна, учитель начальных классов.
Реброва Лариса Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» г. Палласовки Волгоградской области Высшая квалификационная категория Стаж работы 19 лет.
Реброва Лариса Ивановна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» г. Палласовки Волгоградской области Высшая квалификационная категория Стаж работы 19 лет.
Олимпиадный тренинг по математике для обучающихся 6 классов Составитель: Искорцева О.А.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
ТВОЙ СТИЛЬ ВЛАСОВА И.Ю. ЦО ЦЕЛЬ КУРСА: Создать условия для развития нравственной и духовной личности, умеющей раскрывать свою индивидуальность на.
Транксрипт:

Из опыта работы по реализации программы математического кружка «Решение олимпиадных задач» Учитель математики МКОУ ООШ с.Загарье Юрьянского района Кировской области Вдовина Ольга Сергеевна, I квалификационная категория

создать условия для развития интереса у учащихся к математике Цель:

Задачи: углубление и расширение знаний учащихся по математике; развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся; воспитание настойчивости, инициативы.

, олимпиадные задачи встречающиеся на олимпиадах для решения используются специальные методы

Учащиеся должны знать: - основные типы олимпиадных задач и способы их решения. Учащиеся должны уметь: - решать олимпиадные задачи, разобранные на занятиях кружка. Требования к усвоению курса

Числа Задачи на планирование действий Геометрические задачи Смесь Основные разделы

Методы обучения: информационно-рецептивный, проблемное изложение, эвристический.

Формы работы: комбинированное тематическое занятие, практикум, беседа, игра, сообщения учащихся, соревнование.

математическая карусель, математическая драка, математический калейдоскоп, устами младенца, крестики-нолики, лестница знаний Виды соревнований

Спасибо за внимание

c5577.gif c5577.gif &n=0&f=21518&mode= &n=0&f=21518&mode rus.newsru.ua s/распечатка/search.html at_work/ see.html