Использование информационных средств обучения на уроках истории и обществознания учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 5 города Вятские Поляны Габбасова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Advertisements

«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока биологии» Выполнила Учитель биологии МКОУ Теньковская СОШ Сазонова.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Задания к повторительно - обобщающему уроку по первобытному обществу Автор : Шляхтун О. В. учитель истории и обществознание Оренбургская область 2008.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
«Культура – это наука и искусство, цивилизация – это техника и экономика» Максим Горький.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Транксрипт:

Использование информационных средств обучения на уроках истории и обществознания учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 5 города Вятские Поляны Габбасова Д.М.

средство обучения, которое помогает школе в решении главной задачи – Научить ребенка учиться Компьютер

Информационно- коммуникативные технологии способствуют: Овладению каждым учащимся знаниями по предмету на минимальном базовом уровне; Формированию умения у учащихся самостоятельно работать с исторической информацией; Стимулированию познавательного интереса к предмету; Осуществлению практической подготовки к экзамену в форме тестирования

Электронные пособия способствуют: Повышению наглядности изложения материаланаглядности Привлечению внимания учащихся к изучаемой теме Процесс обучения делается более эффективным, поскольку активизируются все формы чувственного восприятия ( изучаемый материал представляется в красках, звуках)

Используемые электронные ресурсы: На уроках всеобщей истории в 5-8 классах: Электронное пособие «Всеобщая история» (разработчик – «Кордис & Медиа») Для пятиклашек разработаны прекрасные пособия «Занимательная история» (корпорация «Диполь») и «История» (ЗАО «Просвещение- МЕДИА») Для классов используется пособие «История мировых цивилизаций»(ТюмГУ)

На уроках отечественной истории Для 9-11 классов существует компьютерный учебник «История России. ХХ век.» (Т.С.Антонова, А.Л.Харитонов, А.А.Данилов, Л.Г.Косулина) Для 6-9 классов разработаны поурочные слайды, (…) которые нами дорабатываются в процессе работы

На уроках обществознания Учебное электронное издание «Обществознание. Практикум» для 8-11 классов (ООО «Марис») Для классов «Экономика и право» («Дрофа») Слайды «Государство и право», «Избирательное право», «Введение в обществознание», «Человек и общество»

Дополнительные информационные ресурсы ИНТЕРНЕТ Электронные энциклопедии (например, «Энциклопедия Кирилла и Мефодия») Репетиторы для подготовки к ЕГЭ

Информационные технологии – перспектива современного образования