Интересы и склонности в выборе профессии. 12 урок Когда не удовлетворяют потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет, жить скучно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Advertisements

Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.

Michael Jackson
Подготовила Артемьева Ирина Николаевна Методист СПС г-к Кисловодска, психолог.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Азбука – математические термины XVIII Кубок памяти А.Н. Колмогорова, Саров,
Транксрипт:

Интересы и склонности в выборе профессии. 12 урок Когда не удовлетворяют потребности, жить трудно; когда не получают пищу интересы или их нет, жить скучно. (М. Эриксон)

Задание 1. Методика «Профиль».. §Прочитайте утверждения и поставьте в бланке ответов рядом с соответствующим номером +, если вам нравиться выполнять эти действия, и – если не нравиться. Если сомневаетесь- поставьте?. Чем искреннее вы ответите на вопросы, тем точнее будет результат.

§Мне нравится... §1. Узнавать об открытиях в области физики и математики. §2. Смотреть передачи о жизни растений и животных. §3. Выяснять устройство электроприборов. §4. Читать научно-популярные технические журналы. §5. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах. §6. Бывать на выставках, концертах, спектаклях. §7. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом. §8. Наблюдать за работой медсестры, врача. §9.Создавать уют и порядок в доме, классе, школе. §10. Читать книги и смотреть фильмы о войнах и сражениях. §11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями. §12. Узнавать об открытиях в области химии и биологии. §13. Ремонтировать бытовые электроприборы. §14. Посещать технические выставки, знакомиться с достижени­ями науки и техники. §15. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах

§16. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах. §17. Участвовать в общественной жизни школы, города. §18. Объяснять одноклассникам учебный материал. §19. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству. §20. Соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни. §21. Проводить опыты по физике. §22. Ухаживать за животными, растениями. §23. Читать статьи об электронике и радиотехнике. §24. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды. §25. Коллекционировать камни, минералы. §26. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы. §27. Читать биографии известных политиков, книги по истории. §28. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим школьни­ кам. §29. Закупать продукты для дома, вести учет расходов.

§30. Участвовать в военных играх, походах. §31. Заниматься физикой и математикой сверх школьной про­ граммы. §32. Замечать и объяснять природные явления. §33. Собирать и ремонтировать компьютеры. §34. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьюте­ре. §35. Участвовать в географических, геологических экспедициях. §36. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях. §37. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом. §38. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели.

§39. Искать и находить способы зарабатывания денег. §40. Заниматься физической культурой и спортом. §41. Участвовать в физико-математических олимпиадах. §42. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии. §43. Разбираться а принципах работы электроприборов. §44. Разбираться в принципах работы различных механизмов. §45. "Читать" географические и геологические карты. §46. Участвовать в спектаклях, концертах. §47. Изучать политику и экономику других стран. §48. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма. §49. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет. §50. Участвовать в спортивных соревнованиях.

Посчитайте количество плюсов в каждой из десяти колонок. Десять колонок- это десять направлений профессиональной деятельности. §1Физика, математика. §2Химия, биология. §3Радиотехника, электроника §4Механика, геологи §5География, геология §6Литература, искусство §7История, политика §8Педагогика, медицина §9Предпринимательство, домоводство §10Спорт, военное дело.