Урок информатики. 3 класс. Единичное имя объекта. выполнила: Ишбирдина Т.Н. учитель МОУ Кулуевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Advertisements

Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Решаем орфографические задачи С…сна, л…сной, ши…ка, гр…за, похо…ка, ст…на, ду…, гара…, гла…ки.
Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Установление связи слов в предложении». Учитель: Харузина Ирина Валерьевна.
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
варежка дождливый каникулы улыбками белёсый карман дорожкой зелёными карета чубчики волнистой клеить близкий линейка коллекция.
1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов МБОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область.
ИНФОРМАТИКА В ИГРАХ И ЗАДАЧАХ 3 КЛАСС Ибрагимова Венера Хатиповна МОУ 139.
Силичева НА ОСШ 1 Имя для всех и имя для каждого. Чем отличаются? ( Собственное имя объекта. Отличительные признаки объекта.) 3 класс 13 урок.
Электронная таблица. 1. ЭЛЕКТРОННАЯ ТАБЛИЦА - ЭТО : прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных ; прикладная.
11 февраля. Классная работа. Выполните деление :
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Урок информатики. 3 класс. Единичное имя объекта. выполнила: Ишбирдина Т.Н. учитель МОУ Кулуевская СОШ

Содержание Проверка домашнего задания Повторение изученного материала Объяснение новой темы Применение новых знаний Контроль усвоения Работа на компьютере Итог урока

ОПИШИ САМОЛЕТ 1.…- ЭТО …. 2.…, У КОТОРОГО ЕЩЕ ЕСТЬ … 3. … И КОТОРЫЙ ЕЩЕ МОЖЕТ ….

ОПИШИ ВЕЛОСИПЕД 1.…- ЭТО …. 2.…, У КОТОРОГО ЕЩЕ ЕСТЬ … 3. … И КОТОРЫЙ ЕЩЕ МОЖЕТ ….

УГАДАЙ ПРЕДМЕТ ПО ОПИСАНИЮ: Это растение. У НЕГО есть корень, ствол, ветви, листья. ОНО еще может давать кислород.

Здравствуйте,ребята! Я рад, что вы получили мое письмо.Испытайте себя. Успехов!

Какие общие имена подходят к этому существу ? Герой сказки Медвежонок Друг Пятачка Автор Пыхтелки Винни- Пух

Кто здесь изображён? проверь

умница

Дайте общее название предме там.

Незнайка бульдог Лев такса Сережа Валера Валентина пудель

Выполни самостоятельно задание 26 на странице 44 ( исключи таблицу ) УДАЧИ ТЕБЕ!

Продолжи выполнять Задание 26 на странице 44 (таблица). Пользуйся алгоритмом.

Незнайка Знайка Пончик коротышки Сережа Валера Валентина ученики Каа Балу Багира Друзья Маугли бульдог такса пудель Породы собак Страшила Дровосек Лев Друзья Элли

На этот вопрос можно ответить с помощью пошагового плана действий.

Алгоритм 1.Выбери названия предметов, которые подойдут под общее название-коротышки. 2.Запиши их на первую строчку. 3.Выбери названия предметов, которые подойдут под общее название-ученики. 4. Запиши их на вторую строчку. 5.Аналогично(4 строчка). 6.Распредели оставшиеся предметы на 2 группы,дай каждой группе название и запиши на пустые строчки.

Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики. Прыг-скок, прыг-скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко Прыгай на носках легко.

ИРИСКА КУБИК ТЮБИК КОШКА ХОМЯК

А ТЕПЕРЬ ПОРАБОТАЕМ!

Которая из девушек Василиса Прекрасная, если она не в платочке, не в юбке, не с двумя косами и стоит не с краю ?

Запиши домашнее задание: с.45 упр.27,28.

Ты хорошо поработал! До встречи с моими друзьями.Помни: УЧЕНЬЕ- ПУТЬ К УМЕНЬЮ!

МО Л ОД Е Ц !

обратно