2 Что делают тролли Употребляют как можно меньше цифр или данные без указания источника Аргумент для оппонента, использующего цифры - верить его цифрам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
Advertisements

Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Правила работы и общения в Интернете Хатькова С. А., руководитель ТГ «Информационные технологии»
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Дневник исследователя. Ф.И.О. Класс, возраст Фото.
Помните, что самые главные вопросы задаются не людям, а самому себе, но ответы на них следует искать вместе. Познание себя, управление собой должно стать.
«Что говорят ваши клиенты сегодня?». С приходом века Web 2.0 каждый пользователь получил возможность самовыражаться в интернете и делиться опытом с людьми,
Модели самосохранительного поведения подростков. Проблема: Как повлиять на людей? МОУ Ирбитская средняя общеобразовательная школа 9.
Что такое Интернет? находить что-то новое, общаться с друзьями, обмениваться видеороликами и фотографиями заводить новые знакомства Это возможность.
Учитель русского языка МБОУ «Кочёвская СОШ» Кучевасова Т.Л.
Интернет – это всемирная «паутина», которая объединяет все информационное пространство.
Что такое Интернет? Ты когда-нибудь видел, как пауки плетут свои сети? Так вот Интернет чем-то похож на сети пауков. Интернет - это миллиарды компьютеров,
Интервью Интервью – это разговор журналиста с собеседником, предназначенный для средств массовой информации; журналист задает вопросы, а собеседник на.
МКОУ Чистоозерная СОШ 2. Интернет имеет широкие возможности, решает тысячи проблем человека, но без знаний пользователем правил безопасной работы в сети.
Репутация в интернет Нужно ли заботиться о имидже компании в сети? ORM: Наталья Мусиенко Seo-студия TurboSeo 1.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Моя страница + Эволюция внутренних коммуникаций KM Core Новый сервис на Интранете:
Довольный клиент Недовольный клиент Следствие 88% туристов говорят, что делают свой выбор в пользу конкретной гостиницы основываясь на отзывах, прочитанных.
ПРОДВИЖЕНИЕ ФАРМБРЕНДОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОНЛАЙН СООБЩЕСТВАХ ЧТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ И КАК?
Транксрипт:

2 Что делают тролли Употребляют как можно меньше цифр или данные без указания источника Аргумент для оппонента, использующего цифры - верить его цифрам нет смысла. «Статистика о одна большая ложь» или «Есть ложь, есть клевета и есть статистика» Отто фон Бисмарк

3 Если оппонент не приводит ссылок - тролль говорит, что это бездоказательная болтовня. Если оппонент использует ссылки - то он "копипастер" и ничего не может сказать своей головой Что делают тролли

4 Если оппонент отвечает кратко – тролли его обвиняют в поверхностном освещении проблемы и не знании темы. Если оппонент отвечает развернуто и подробно – то он занудный педант, и «незачем здесь постить такие громадные «портянки» – их всё равно никто не читает» (с) Что делают тролли

5 Тролль старается перейти на оценку личности собеседника или его действий Тролли любят задавать один и тот же вопрос несколько раз, требуя дать все более развернутый ответ Что делают тролли

6 Тролли могут обвинить оппонента, в том что он ничего этого не видел своими глазами. А только в интернете или на фотографии. А значит это не его мнение Тролли могут обвинить вас в троллинге и заставить оправдываться Что делают тролли

7 Любой вопрос о модернизации российской промышленности сводите к примеру АВТОВАЗА (беспроигрышная серия). Если корпорация «Иркут» запускает автоматизированную линию производства самолетов Як-130 и обещает производить 5 самолетов в месяц, то объявите, что они даже «Ладу сделать не могут»(c), значит самолета и подавно не сделают Памятка агенту Госдепа или методы продуктивного флуда подпункт 3.3

8 Обратитесь с участнику беседы публично и попросите описать более подробно ситуацию, с указанием дат, имен, контактных данных Обратите внимание на профили в социальных сетях, как правило они обезличенные Как выявить троллей

9 Настройте оповещения Google или поиск по Яндекс.Блогам на ключевые слова: наименование компании, продукта, ФИО руководителя, отношение интернет-сообщества к вашему бренду, позитивные и негативные отзывы Как выявить троллей

10 Используйте системы мониторинга социальных сетей Тролли любят вступать в общение друг с другом, создавая иллюзию общения, накручивая для отчетности счетчики по посещаемости, просмотрам и комментариям Как выявить троллей

11 1. Напишите «Пользовательское соглашение», запрещающее работу от нескольких профилей и размещение недостоверной или оскорбительной информации 2. Будьте честны с вашими собеседниками Что делать?

12 3.Выявляйте предполагаемых троллей, анализируя их социальные профили 4.Никогда не вступайте в спор с троллями 5.Ставьте администрацию ресурса в известность при появлении троллей и требуйте их блокировки Что делать?

13 6.Всегда будьте готовы к встрече с троллями, имейте контраргументацию Что делать?