Работу выполнил : Колотов Александр, ученик 2 « А » класса МАОУ « Гимназия 3» Руководитель : Колотова Лариса Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ханойская башня, или Один замечательный алгоритм.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 8» Выполнила: Каверзина Т.Н. Учитель информатики г.Рубцовск, Алтайский край 2009г.
Урок по информатике 6 класс. Задача о Ханойских башнях является классической алгоритмической задачей. Формулируется она следующим образом. На одном из.
Содержание: История создания головоломки Легенда Алгоритм решения.
Если поставить два зеркала одно напротив другого и между ними поместить предмет, то получим бесконечное количество изображений, каждое из которых содержит.
Выполнили студенты группы 4 и 2: Гусляков Павел Степанович Захарова Валентина Владимировна.
Работы учащихся 4 А класса МАОУ СОШ 34 Великого Новгорода Руководитель : Елена Александровна.
В одном из буддийских монастырей монахи уже тысячу лет занимаются перекладыванием колец. Они располагают тремя пирамидами, на которых надеты кольца разных.
Подготовил Артеменко Александр 5 Б Руководитель Лагутина Ольга Александровна.
Линза. Построение изображения в линзах Урок физики в 8 классе Учитель: Попова И.А. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная.
Реформация и становление Англии при Тюдорах Выполнил: школа Руководитель:
Ванеева Светлана Брониславовна Заместитель директора по воспитательной работе, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 4г. Архангельска.
Многопрофильный лицей 20 Работа учителя Ходзицкой Елены Александровны Ульяновск
1. Быть очень внимательными. 2. Точно и быстро выполнять задания. 3. Работать дружно.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
(от греч. «птерос», то есть « оперённый », окружённый по периметру колоннами).
Творческий проект учитель Максимова О.А ученик 10 класса «Б» Монахов А. А г.
Тема: Достопримечательности мира Проект ученика 2 класса «А» г. Москва.
Гимназия 21. Т ЕМА ПРОЕКТА :Индийские танцы. ПАРАСТАЕВА МИЛАНА 1акласс Г. Электросталь.
Работа выполнена уч-ся 3 Г класса Белимовой Дианой и Дашиевой Арюной под руководством учителя начальных классов Балашовой Т. Н. Похититель разума.
Транксрипт:

Работу выполнил : Колотов Александр, ученик 2 « А » класса МАОУ « Гимназия 3» Руководитель : Колотова Лариса Александровна

Легенда В Великом храме города Бенарас, под собором, отмечающим середину мира, находится бронзовый диск, на котором укреплены 3 алмазных стержня, высотой в один локоть и толщиной с пчелу. При создании мира Бог Брахма поместил на один из стержней 64 диска из чистого золота, причем так, что каждый меньший диск лежит на большем. Это и есть башня Брахмы.

Легенда День и ночь монахи в храме занимаются тем, что перекладывают диски в соответствии с наставлением Брахмы так, чтобы меньший диск никогда не оказывался под большим. Как только все 64 диска будут переложены, башня вместе с храмом обратятся в пыль и под громовые раскаты погибнет мир.

Это будет через 580 млрд лет

Все кольца разной величины ; За один раз разрешается переносить только одно кольцо ; Нельзя класть большее кольцо на меньшее ; Снятое кольцо необходимо надеть на какой - либо шпиль перед тем, как будет снято другое кольцо.

Я начал с 3 колец и выяснил, что минимальное число ходов – 7. 4 кольца – 15 ходов; 5 колец – 31 ход; 6 колец – 63 хода; 7 колец- 127ходов.

Таким образом, получается, что с каждым новым кольцом, предыдущее число ходов умножаем на 2 и прибавляем 1. 4 кольца: 7 х = 15 5 колец: 15 х = 31 6 колец: 31 х = 63 7 колец: 63 х = 127

Я рассчитал число ходов для 7 колец. В дальнейшем я попробую рассчитать число ходов для большего количества колец.

Спасибо за внимание!

Ханойская _ башня Ханойская _ башня