Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Advertisements

Презентация к уроку по теме: ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Предметно-развивающая среда в условиях реализации основной общеобразовательной программы «Предметная развивающая среда» система материальных объектов.
Предметно-развивающая среда в ДОУ как условие поддержки развития ребенка подготовила:Маркушина Т.И г.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Преобразование предметно – развивающей среды в условиях стандартизации дошкольного образования.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Предметно – развивающая среда. Это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Требования к развивающей предметно - пространственной среде.
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста «Внесем в мир Красоту» по художественной направленности Воспитатель:
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили старшие воспитатели ГБДОУ 109 Андреева В.В., Светличная О.Н. Санкт-Петербург 2011г.

Предметно-развивающая среда – это… …система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующих содержание его развития, социально-личностного и физического.

Информативности (разнообразие тематики материалов и оборудования и взаимодействие дошкольников с предметным окружением); Вариативности (определяется видом ДОУ, содержанием программы, территориальными и другими особенностями); Полифункциональности (возможность широкого использования составляющих предметно-развивающей среды); Педагогической целесообразности (обеспечение возможности самовыражения детей, комфортности и эмоционального благополучия); Трансформируемости (возможность изменения предметно-развивающей среды, выделяя ту или иную функцию пространства).

Проект в ДОУ это… … … интегрированный метод обучения, направленный на: - развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, социальных навыков, - самостоятельную активность ребенка, повышающую его самооценку, - развитие благоприятных межличностных отношений между детьми и взрослыми, - достижение высоких результатов в усвоении детьми определенных знаний. Проектная деятельность = активная деятельность наиболее успешный вид восприятия информации!

Для детей это: расположение мини-музея непосредственно в дошкольном учреждении; знакомство с феноменами окружающего мира; приобщение к системе общечеловеческих ценностей, к истории, к мировому культурному наследию; все экспонаты доступны, мобильны, стимулируют к проявлению творческой активности. Для педагогов это: расширение у детей представлений о содержании музейной культуры; развитие у детей начальных навыков восприятия музейного языка; значительное обогащение предметно-развивающей среды; приобщение родителей воспитанников к совместной культурно-досуговой деятельности с детьми.

Мини-музей «Народная игрушка» Проектная деятельность в группах старшего дошкольного возраста

Мини-музей «Освоение космоса» Проектная деятельность в группах старшего дошкольного возраста

Мини-музей «Дары осени» Проектная деятельность в группах младшего дошкольного возраста

Всеэкспонатымини-музея… Являются частью образовательного пространства ДОУ Являются результатом сотрудничества взрослых и детей Разнообразны по форме, содержанию, размерам и безопасны для детей Доступны детям для взаимодействия с ними Носят интегративные функции и используются в разных видах деятельности Подобраны с учетом возрастных особенностей и гендерных интересов детей Динамичны и меняются в зависимости от интересов детей, творческих замыслов педагогов

В данной презентации использовались фотографии из архива ГБДОУ 109 Невского района Санкт-Петербурга; *ФГТ к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; Материалы работ по теме предметно- развивающей среды в ДОУ С.Л. Новоселовой; Материалы презентации Е.В.Францужан «Музейная педагогика в ДОУ».