Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 6 п. Каскадный Андроповского района Ставропольского края по теме: «Интеграция изучения ПДД в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Advertisements

«Зеленый огонек» МКДОУ «Яснополянский детский сад» Воспитатель Богданова Елена Дмитриевна.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Тема проекта: Безопасное поведение младших школьников на улицах и дорогах Участники проекта: учащиеся 10 класса : Виноградова Елена Виноградов Илья Завадская.
ПДД Информация для родителей 174
СВЕТОФОР «Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный Горим мы день и ночь – Зеленый, желтый, красный»
Составил: Гутник Л. Т., Учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска Дзержинского района «Средняя общеобразовательная школа 82» Презентация «В моей.
ЮИД «Дорожник» МКОУ «Волчихинская СШ 2» Наш девиз: До всех мальчишек и девчонок По ПДД мы знанья донесем Мы- за безопасное движение И край родной не подведем.
«Зеленый, желтый, красный» Подготовила: Колесник В.П. воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10.
МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
Школа безопасности дорожного движения УЧЕБНО-ИГРОВОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПДД.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Березка» Судиславского муниципального района Костромской области.
Проверка домашнего задания по теме «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Замарайка Тарасова Л. Н.
Лесная школа ПДД.. Цель: воспитывать культуру поведения на дороге, обобщить знания детей о ПДД. воспитывать культуру поведения на дороге, обобщить знания.
ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Россия, Самарская область, г. Октябрьск, ОУ СОШ.
Транксрипт:

Презентация опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 6 п. Каскадный Андроповского района Ставропольского края по теме: «Интеграция изучения ПДД в обучение младших школьников» Гарькушина Елена Михайловна

Для того чтобы ученик хорошо учился, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно, нужно, чтобы то, чему учат ученика, было понятно и занимательно, и чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях. Л.Н. Толстой

Углубленное изучение ПДД – актуальная потребность -Федеральный закон «О безопасности движения» от г. - Постановление Правительства РФ от г. 653 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в России» - Приказ Министерства образования РФ 354 от г. «О повышении безопасности дорожного движения детей и учащихся России»

Эффект интеграции – благоприятный фон для усвоения безопасного движения Мой опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма показал, что использование элементов безопасного поведения детей на улицах и дорогах в изучении учебных предметов, на первый взгляд не связанных с ПДД, повышает результативность деятельности данного направления. Использование элементов ПДД на уроках позволяет перейти от локального, изолированного рассмотрения различных понятий, явлений действительности к их взаимосвязанному, комплексному изучению.

Интеграция в обучении ПДД Развитие личности ребенка Формирование творческого мышления Воспитание навыков безопасного поведения на дорогах и улицах

Внедрение комплексной системы образовательной работы по ПДД при изучении предметов в начальной школе. 1.Формирование потребности в изучении ПДД. 2. Развитие интереса к дорожной азбуке. 3. Воспитание навыков безопасности поведения на улицах.

Азбука дороги в стихах А – автобус. Чётко, кратко Здесь – выход, И посадка. Сам не едет, не идёт, Не подержишь – упадёт, А педали пустишь в ход – Он помчит тебя вперёд. А машина с буквой « У » Быстро не помчится: Новичок шофёр, Ему Велено учиться.

Загадки, ребусы, графические диктанты Загадки Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день, и ночь – Зелёный, жёлтый, красный. Графический диктант РЕБУСЫ

Игры Ролевые Дидактические

Участие литературных персонажей На уроках я также использую элемент игры и ввожу участие различных литературных персонажей.

Составление слов, предложений, текстов с применением иллюстрированных дорожных ситуаций

Задачи на движение На уроках математики я также предлагаю детям составить задачи на движение или дорожную тематику с последующим обсуждением вопросов безопасности. Сын ехал на велосипеде со скоростью 18 км/в час. Через 2 часа за ним выехал отец. С какой скоростью он должен ехать, чтобы догнать сына за 4 часа? Вопросы по ПДД: С какого возраста разрешается ездить на велосипеде? Какие правила нужно соблюдать, находясь в автомобиле в качестве пассажира?

Домашняя работа

Результат интегрированного изучения ПДД 1.Повышение качества ЗУН. 2.Уровень усвоения изученного: Обученность - 100% Качество – 75% 3. Нет детей пострадавших или участников ДТП на протяжении нескольких лет.