П резентации, интерактивные упражнения и инструменты LMS Moodle как средства развития мотивации к изучению иностранного языка © Н.А.Кабанова, СПбГУ 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентации и интерактивные упражнения в курсе смешанного обучения (blended learning) На материале курса английского языка для IT специалистов, СПбГУ ©
Advertisements

Дистанционная поддержка очных занятий по иностранному языку в ВУЗе, на примере курса в LMS Moodle © Н.А.Кабанова, старший преподаватель Филологический.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
Дистанционный курс Master English (English Language Course For Masters of Mathematical and Mechanical Faculty) Центр сетевой педагогики Института современных.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Выполнила : Магистрант 1 года обучения по программе « Образовательный менеджмент » Ивлева Н. В Индивидуальное веб - портфолио.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Использование технологии веб - портфолио в дистанционном обучении Доктор педагогических наук, профессор Светлана Валерьевна Панюкова.
Транксрипт:

П резентации, интерактивные упражнения и инструменты LMS Moodle как средства развития мотивации к изучению иностранного языка © Н.А.Кабанова, СПбГУ 2011г.

Информация об авторе Старший преподаватель филологического факультета СПбГУ Автор-разработчик дистанционных и смешанных курсов по английскому языку Преподаватель повышения квалификации (компьютерная лингводидактика)

Познавательная автономия Учебно-познавательная компетенция Мотивация

аффективный комп.(а) личностный комп.(л) инициирующий комп.(ини) инструментальный комп. (инс) когнитивный комп. (к) продуктивный комп. (п) рефлексивный комп. (р) целеполагающий комп. (ц)

Устойчивая мотивация Заинтересованность в иной культуре (а) Уверенность: "У меня всё получится!" (л) Самомотивация – ответственность за процесс и результат изучения языка (ини) Удовлетворение от процесса изучения языка (инс) Удовлетворённость результатом (к) Осознание проблем и стремление их решить (р) Ориентация на создание собственного речевого продукта (ц)

Заинтересованность в иной культуре Подборка интернет-сайтов и порталов страноведческой и культуроведческой направленности на языке Проектные работы страноведческой тематики (Wiki, google docs, веб-стр.\ глоссарии \ форумы - Moodle) Проекты, приуроченные к национальным праздникам (создание презентаций и их обсуждение в сети, "виртуальный праздник")

Уверенность: "У меня всё получится!" Дифференцированные задания (Групповой метод - Moodle) Общение на форумах (Moodle) – мотивирующие сообщения преподавателя, положительные отзывы о работе Цветовая разметка при оценивании заданий (проверка assignments – Moodle) Несколько попыток выполнения задания, гибкие сроки (настройки Moodle)

Самомотивация – ответственность за процесс и результат изучения языка Участие студентов в обсуждении\оценивании работ (Workshop/форумы Moodle) Доступность своих оценок, отслеживание прогресса ("Оценки" и "Отчёты о деятельности" в Moodle) Возможность сформировать индивидуальный образовательный маршрут (Ссылки на веб-страницы с дополнительным материалом, дополнительные задания)

Удовлетворение от процесса изучения языка Интерактивные упражнения (Hot Potatoes) Визуальные эффекты, оформление (Power Point, Веб-страницы) Аудио и видео материалы (Медиацентр в Moodle, подкасты) Ссылки на интересные сайты, англоязычные чаты, языковые клубы Сообщества и группы в социальных сетях

Осознание проблем и стремление их решить Отзывы о работах (assignments в Moodle) Цветовая разметка при проверке работ Работа в форумах – создание FAQ Дифференцированные задания и ссылки на справочные материалы в сети Групповое оценивание и обсуждение работ (Workshop и форумы в Moodle) Постоянный личный контакт с преподавателем (Обмен сообщениями в Moodle, группы в социальных сетях)

Ориентация на создание собственного речевого продукта Творческие задания (Web-quest, тематические форумы и чаты, индивидуальные и групповые проекты – Power Point, Wiki, глоссарий)

Предполагаемый результат Интерес к культуре и ценностям страны изучаемого языка, стремление через владение языком реализовать себя в иной культуре Осознание себя как субъекта учебной деятельности Широкий кругозор и навыки поиска и отбора информации (информационная компетенция) Овладение приёмами рефлексии и самооценки Умение встать на позицию "Я – учитель" Формирование личностно-значимого образовательного продукта

Оформление курса\сайта

Ресурсы - презентации

Презентация нового материала Talking about trends Past Simple (V2) (past, finished, some time ago) Last month/year In January From 1997 to 2004 On the 28 th Yesterday In 2007 Present Perfect (started, not finished or just completed, do NOT say when) since August For 5 years (up to now) Over the past 6 months This week Never, ever, recently, lately

Тренинг (репродуктивные упражнения) Past Simple and Present Perfect Drill Use notes to make sentences Telephone costs/rise/since January Telephone costs have risen since January. Sales/drop/at the beginning of the year Sales dropped at the beginning of the year. Energy consumption/increase/over the past 30 years Energy consumption has increased over the past 30 years. Gas prices/go up/last month Gas prices went up last month.

Графическое представление материала Which is the box… In the center? In the bottom left-hand corner? Across the top? Down the left side of the slide? On the right? In the upper right-hand corner? Across the bottom?

Тренинг - Say where the box is

Преимущества презентаций как средства обучения Наглядность Эффективность (время) Гибкость (скрытые слайды, быстрый поиск) Возможность повторения, рефлексии Удобство использования Универсальность (содержания и формы)

Интерактивные упражнения Hot Potatoes

Форум (проектная работа по теме диплома)

Форум - FAQ

Мотивирующие сообщения (форум)

Разметка при проверке заданий

Студенческие проекты (форум)

Как Вы мотивируете студентов?