Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Advertisements

Управление процессом нравственного воспитания учащихся на этнокультурной основе Автор презентации: Смольякова Валентина Ивановна.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Опытно-экспериментальная работа Учитель истории и обществознания Новичкова Т.В. Г.Саратов, МОУ «МБЛ»
Омская гуманитарная академия Тема дипломной работы : « Методология управления конфликтами в семейном воспитании младших школьников » Автор : Акмарал Мырзагалиевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
МАОУ лицей 3 г. Екатеринбурга Формирование и развитие лицейской педагогической системы ноосферного образования в условиях мегаполиса Формирование и развитие.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей.
Составление программ дополнительного образования.
Выпускная квалификационная работа Особенности работы учителя начальных классов с детьми из детского дома: проблемы депривации. Шарикова Мария Александровна.
Образовательные программы дополнительного образования детей.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Факультет начальных классов Панчук Алёна Игоревна Презентация модуля дополнительной образовательной программы.
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Технология описания педагогического опыта Подготовила: учитель начальных классов МОУ гимназии 44 имени В.Н.Деева Сенницкая Надежда Александровна.
Восприятие современной литературы учениками профильной школы.
Транксрипт:

Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.

Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по проблеме формирования гуманистической направленности, многие аспекты остаются мало изучены, например, недостаточно раскрыты содержание, средства, методы и приёмы формирования гуманистической направленности в школьном возрасте, что не позволяет педагогам эффективно использовать потенциал искусства анималистического жанра в развитии гуманных качеств личности.

Цель и задачи исследования Научное обоснование и практическая разработка содержания и технологии формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе познания искусства анималистического жанра. В соответствии с целью были определены задачи: – характеризовать сущность гуманистической направленности у детей школьного возраста; – разработать структурную модель формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе ознакомления с искусством анималистического жанра

. 1 информационный 2 эмоциональный 3 практический Модель среды включает три компонента:

Результаты работы в рисунках учащихся. Плишкин Кирилл 5 «А» «Мои любимые животные » Мотылькова Анастасия 5 «В» «Мои любимые животные» Зарубин Алексей 5 «В» «Мои любимые животные»

Гуськова Элионора 6 » А » класс « Мир фауны вокруг нас » Брунцова Елизавета 6 « А » « Мир фауны вокруг нас » Маврычева Яна 6 « В » « Мир фауны вокруг нас » Кульнев Иван 6 « А » « Мир фауны вокруг нас »

Орлов Павел 6 «В» «Животные родного края» Иванушкин Сергей 6 «Б» «Животные родного края » Калягин Дмитрий 6 «В» «Животные родного края» Безыкорнова Мария 6 «Б» «Мир фауны вокруг нас» Ломакин Евгений 6 «А» класс «Мир фауны вокруг нас»

Диагностика Промежуточная диагностика Итоговая диагностика

Диагностика