МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» Высшей категории г.о. Дзержинский 2010 г. Презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» с.Яр-Сале 2014 г. Презентация.
Advertisements

Преподаватель по классу домра, балалайка, ансамбля, оркестра русских народных инструментов высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 27лет.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА 9 » д.Софьино НАРО-ФОМИНСКОГО.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский музыкальный колледж» Образован в 1924г. Образован в 1924г.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Березниковское музыкальное училище»
Управление по делам образования г. Челябинска Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 г. Челябинска Предметная лаборатория «Искусство»
Публичный отчет о работе Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Киришская детская школа искусств» Исполнитель: Дюккиева.
отделения и специальности: Отделение фортепиано лет Отделение народных инструментов лет -баян -аккордеон Художественное отделение лет.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов»
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Перми детская хоровая школа «Хоровая капелла мальчиков» Докладчик:
Управление культуры Администрации города Екатеринбурга Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей «Детская.
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Ансамбль эстрадной песни «Вернисаж» МОУ ДОД ДТДиМ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская музыкальная школа 2» г. Кандалакша на
Кафедра художественно-эстетического воспитания и образования. МОУСОШ 25 г. Томска. Кафедра была создана в 2002 году. Утверждены следующие отделения: Кафедра.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА» Высшей категории г.о. Дзержинский 2010 г. Презентация

Миссия МОУ ДОД «ДМШ» - перевод образования в режим творчества и превращение творчества в базис образования Цель музыкальной школы – повышение общего уровня значимости культуры и искусства в образовании, формирование и развитие эстетических потребностей и вкусов учащихся, оказание услуг в сфере дополнительного образования по программам художественно- эстетической направленности. Обеспечение допрофессиональной подготовкой учащихся, избравших для себя жизненный путь музыканта, преподавателя, артиста; Главные задачи школы: Широкий охват детей эстетическим образованием; Выявление талантливых детей, предоставление им возможности для развития и совершенствования, для профессионального роста; Дифференцированный подход к обучению в зависимости от музыкальных способностей и желания; предоставление учащимся индивидуального образовательного уровня;

Направления работы школы Школа работает по трем направлениям: Школа работает по трем направлениям: - обучение по стандартной академической программе, где приоритет отдается классической музыке разных стилей и жанров. - обучение по стандартной академической программе, где приоритет отдается классической музыке разных стилей и жанров. - обучение по усиленной академической программе для учеников, планирующих продолжать профессиональное музыкальное образование и участвовать в городских, республиканских и международных конкурсах. - обучение по усиленной академической программе для учеников, планирующих продолжать профессиональное музыкальное образование и участвовать в городских, республиканских и международных конкурсах. - обучение по облегченной программе с акцентом на популярную классическую, народную, эстрадную, джазовую музыку, на общее музыкальное воспитание детей. - обучение по облегченной программе с акцентом на популярную классическую, народную, эстрадную, джазовую музыку, на общее музыкальное воспитание детей.

Сегодня музыкальная школа – это живое, развивающееся, востребованное временем и городом учебное заведение, куда вот уже 45 лет каждый день приходят дети от 4 до 17 лет на неповторимую встречу с искусством. Важнейшие составляющие концепции школы - духовность, творчество и культура. Важнейшие составляющие концепции школы - духовность, творчество и культура. Это три приоритетных стратегии, на базе которых можно развивать педагогическую теорию и совершенствовать практику образования. Это три приоритетных стратегии, на базе которых можно развивать педагогическую теорию и совершенствовать практику образования. Восемь отделений школы дают ученикам возможность выбрать свою нишу в творчестве. Восемь отделений школы дают ученикам возможность выбрать свою нишу в творчестве.

Приоритеты ДМШ Создание эффективного многомерного развивающего образовательного пространства для всех учащихся; Создание эффективного многомерного развивающего образовательного пространства для всех учащихся; Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию учащихся через обновление содержания образования за счёт введения новых образовательных программ; Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию учащихся через обновление содержания образования за счёт введения новых образовательных программ; Становление саморазвивающейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с людьми, обществом, государством на основе общепринятых гуманистических норм; Становление саморазвивающейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с людьми, обществом, государством на основе общепринятых гуманистических норм; Раннее вхождение детей в художественно-эстетическую деятельность, их адаптация к коллективу, искусству, творчеству, ранняя профессиональная ориентация учащихся; Раннее вхождение детей в художественно-эстетическую деятельность, их адаптация к коллективу, искусству, творчеству, ранняя профессиональная ориентация учащихся; Участие в региональных программах «Юные таланты Московии», «Новые имена Подмосковья». Участие в региональных программах «Юные таланты Московии», «Новые имена Подмосковья». Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих, развивающих технологий, личностно ориентированного обучения. Освоение и внедрение в педагогическую систему школы здоровьесберегающих, развивающих технологий, личностно ориентированного обучения.

Наша визитка В 1965 году в поселке им. Дзержинского Московской области была открыта детская музыкальная школа, где начали заниматься дети на фортепиано, баяне, аккордеоне. В 1965 году в поселке им. Дзержинского Московской области была открыта детская музыкальная школа, где начали заниматься дети на фортепиано, баяне, аккордеоне. Именно с этого момента начался исторический отсчет существования детского музыкального учреждения и Именно с этого момента начался исторический отсчет существования детского музыкального учреждения и зародились основные принципы будущей деятельности. зародились основные принципы будущей деятельности. На должность директора школы был приглашён А.М. Олешкевич. Почти сразу школа стала культурным центром посёлка. Здесь не только проходило обучение детей, но и проводились лекции- концерты для местных жителей. На должность директора школы был приглашён А.М. Олешкевич. Почти сразу школа стала культурным центром посёлка. Здесь не только проходило обучение детей, но и проводились лекции- концерты для местных жителей. Авторитет школы постепенно рос, её воспитанники с успехом выступали на различных концертных площадках Люберецкого района, а в 1966 году в посёлке Октябрьский был открыт филиал школы. Авторитет школы постепенно рос, её воспитанники с успехом выступали на различных концертных площадках Люберецкого района, а в 1966 году в посёлке Октябрьский был открыт филиал школы.

Постановлением мэра города Дзержинский В.И Доркина с 1 января 1997 г. ДМШ была преобразована в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей. Постановлением мэра города Дзержинский В.И Доркина с 1 января 1997 г. ДМШ была преобразована в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей. С этого же года по настоящее время школу возглавляет Надежда Ивановна Удельнова авторитетный руководитель, сплотивший вокруг себя единомышленников. С этого же года по настоящее время школу возглавляет Надежда Ивановна Удельнова авторитетный руководитель, сплотивший вокруг себя единомышленников. Она создала условия для педагогического творчества, вследствие чего, школа имеет неповторимое лицо и сложившиеся многолетние традиции, является культурным центром города Она создала условия для педагогического творчества, вследствие чего, школа имеет неповторимое лицо и сложившиеся многолетние традиции, является культурным центром города

Направления образования В ДМШ действует 8 отделений с нормативным сроком обучения 1(2) года, 5(6) и 7(8) лет: В ДМШ действует 8 отделений с нормативным сроком обучения 1(2) года, 5(6) и 7(8) лет: Раннее развитие музыкальных способностей Раннее развитие музыкальных способностей Фортепианное отделение Фортепианное отделение Народные инструменты Народные инструменты Народное пение Народное пение Струнно-смычковое отделение Струнно-смычковое отделение Духовые инструменты Духовые инструменты Ударные инструменты Ударные инструменты Эстрадные инструменты Эстрадные инструменты Вышеперечисленные направления деятельности, представленные в лицензии серия А от г., реализуются в учреждении в соответствии с образовательными программами. Утвержден уровень и соблюдается нормативный срок их освоения. Вышеперечисленные направления деятельности, представленные в лицензии серия А от г., реализуются в учреждении в соответствии с образовательными программами. Утвержден уровень и соблюдается нормативный срок их освоения.

Образовательная модель ДМШ 1. Образовательный процесс теоретико-хорового цикла базируется на учебных группах, объединяющих детей по предметам 1. Образовательный процесс теоретико-хорового цикла базируется на учебных группах, объединяющих детей по предметам (кроме предметов коллективного музицирования) и формирующихся по возрастному принципу, по классам и срокам обучения. (кроме предметов коллективного музицирования) и формирующихся по возрастному принципу, по классам и срокам обучения. 2. В музыкальной школе действуют долгосрочные образовательные программы – 5 и 7-годичные. Преподавателями ДМШ разработаны краткосрочные 1, 2, 3, 4 - годичные программы по предмету по выбору. 2. В музыкальной школе действуют долгосрочные образовательные программы – 5 и 7-годичные. Преподавателями ДМШ разработаны краткосрочные 1, 2, 3, 4 - годичные программы по предмету по выбору. 3. Образовательный процесс школы имеет сложную структуру, основан на обязательном комплексе предметов и реализации различных по уровню освоения образовательных программ – программы раннего развития музыкальных способностей, основного, облегченного и повышенного уровня сложности. 3. Образовательный процесс школы имеет сложную структуру, основан на обязательном комплексе предметов и реализации различных по уровню освоения образовательных программ – программы раннего развития музыкальных способностей, основного, облегченного и повышенного уровня сложности. 4. На основе типовых и примерных учебных планов в 2009 году Методический совет школы при содействии администрации ДМШ разработал инновационные учебные планы, отвечающие требованиям современного образования. 4. На основе типовых и примерных учебных планов в 2009 году Методический совет школы при содействии администрации ДМШ разработал инновационные учебные планы, отвечающие требованиям современного образования. 5. Содержательной основой образовательного процесса в школе являются типовые, примерные и модифицированные учебные образовательные программы. В школе реализуется 44 образовательные программы художественно-эстетической направленности. 55% реализуемых программ носят инновационный характер и находятся на стадии апробации. 5. Содержательной основой образовательного процесса в школе являются типовые, примерные и модифицированные учебные образовательные программы. В школе реализуется 44 образовательные программы художественно-эстетической направленности. 55% реализуемых программ носят инновационный характер и находятся на стадии апробации.

Отделение «Раннее развитие музыкальных способностей» уже 14 лет открывает дверь в мир музыки для самых юных воспитанников. Индивидуальные и групповые занятия с малышами позволяют определить склонности ребят, их приспособляемость к различным музыкальным инструментам, выявить вокальные способности. Заведует отделением выпускница Костромского государственного университета им. Н.Некрасова Л.С. Басова. Музыкальная диагностика детей начинается в 4-5 летнем возрасте в подготовительной группе. Музыкальная диагностика детей начинается в 4-5 летнем возрасте в подготовительной группе. Обучение ведется по предметам: ритмика, сольфеджио, хор, хореография. Самые требовательные ученики постигают основы игры на музыкальном инструменте.

«Фортепианное отделение» вместе со школой отмечает 45-летний юбилей Заведует самым многочисленным отделением ДМШ выпускница РАМ им. Гнесиных, председатель ГМО А.А. Алкачева. Заведует самым многочисленным отделением ДМШ выпускница РАМ им. Гнесиных, председатель ГМО А.А. Алкачева. На фортепианном отделении работают высокопрофессиональные, преданные своему делу преподаватели. Значительный вклад в развитие и становление отделения внесли Л.В. Атанова, Л.В. Мигачева, Л.М. Одинцова, проработавшие в школе более 20 лет. На фортепианном отделении работают высокопрофессиональные, преданные своему делу преподаватели. Значительный вклад в развитие и становление отделения внесли Л.В. Атанова, Л.В. Мигачева, Л.М. Одинцова, проработавшие в школе более 20 лет. В течение десяти лет ДМШ является организатором открытого городского конкурса «Юный пианист», в котором за это время приняли участие около 400 пианистов из разных городов Московской области. Весомые творческие успехи и победы своих воспитанников в конкурсах различного уровня демонстрируют А.А. Алкачева, Т.В. Петинова, Н.А. Рапатюк, О.О. Горбунова, И.Г. Худякова. Без участия юных пианистов не проходит ни один концерт в школе.

«Струнно-смычковое отделение» ведет свою работу в музыкальной школе более 30 лет. Заведующая отделением – выпускница Львовской консерватории им. Н.В. Лысенко, артистка симфонического оркестра Министерства обороны Г.Л. Шелина. Заведующая отделением – выпускница Львовской консерватории им. Н.В. Лысенко, артистка симфонического оркестра Министерства обороны Г.Л. Шелина. Обучение ведется по классу скрипки. Свои достижения учащиеся отделения представляют в школьных и городских концертах: Посвящение в музыканты, День учителя, Осенняя фантазия, Новогоднее представление, 8 марта. На отделении большое внимание уделяется коллективному музицированию. Ансамбль – это мастерская, где рождается высокая любовь к музыке, понимание необходимости ежедневного труда, где осуществляются намеченные планы и сбываются желанные мечты.

Отделение «Народные инструменты» существует 45 лет с момента открытия ДМШ Более 10 лет заведует ОНИ выпускница РАМ им. Гнесиных Т.В.Белова Обучение на отделении ведется по специальности Обучение на отделении ведется по специальности домра, балалайка, гитара, баян, аккордеон. Уже несколько лет существует оркестр русских народных инструментов под руководством выпускницы РАМ им. Гнесиных Н.Е. Градусовой. Уже несколько лет существует оркестр русских народных инструментов под руководством выпускницы РАМ им. Гнесиных Н.Е. Градусовой. В летопись отделения внесены имена лучших учащихся, защищавших честь школы на различных конкурсах и фестивалях.

Отделение «Народное пение» ведет свою работу на высоком профессиональном уровне 14 лет. Заведует отделением выпускница РАМ им. Гнесиных, доцент кафедры сольного народного пения ГМПИ им. М. Ипполитова- Иванова Е.В. Маркина. Заведует отделением выпускница РАМ им. Гнесиных, доцент кафедры сольного народного пения ГМПИ им. М. Ипполитова- Иванова Е.В. Маркина. Визитной карточкой города Дзержинский стал созданный в 1998 г. фольклорный ансамбль «Голюбовская горка». Сложилось три самостоятельных ансамбля народного пения: младший под руководством Т.В. Егоровой, средний и старший состав ведут Е.В.Маркина и Н.И. Удельнова. Стремление к сохранению исторических корней русской национальной культуры, народных песенных традиций прослеживается на протяжении всего творческого пути коллектива, что позволяет профессионально грамотно и сценически ярко воплощать музыкальный фольклор. Высокий профессионализм и мастерство ансамбля подтверждено компетентным жюри Международных, российских и областных конкурсов.

Отделения «Духовые и ударные инструменты» в ДМШ функционируют с 2002 г. Заведует отделениями выпускница МГУКИ В.М. Шепель. На духовом отделении преподавание ведется на деревянных духовых инструментах по специальности блокфлейта, флейта, кларнет, саксофон. Учащиеся ударного отделения обучаются игре на ксилофоне, малом барабане, ударной установке. Основная цель работы отделений: приобщение учеников к миру музыки и его художественным ценностям, реализация творческих способностей детей через исполнительство на духовых и ударных инструментах. Учащиеся и преподаватели отделений активно участвуют в концертно-просветительской практике.

Отделение «Эстрадные инструменты» самое молодое в ДМШ, ведет свою работу с 2008 года. Своим мастерством преподаватели отделения делятся на многочисленных школьных и городских концертах. Заведует отделением выпускник РАМ им. Гнесиных А.Н. Зимаков. Учащиеся обучаются эстрадному вокалу, игре на электрогитаре и бас гитаре. Важнейшей формой коллективного музицирования является эстрадный ансамбль. Ансамбль «Д-Град» существует 3 года. Учащиеся отделения с удовольствием исполняют инструментальную музыку, аккомпанируют вокалистам. Выступление ансамбля является украшением любого концерта.

Стипендиаты ДМШ Министерство образования и науки РФ в 2007 г. наградило Дипломом лауреата премии Государственной поддержки талантливой молодежи в рамках ПНПО учащуюся ансамбля народной песни «Голюбовская горка» Ярошенко Алесю. В гг. юные музыканты школы отмечены именной стипендией Губернатора Московской области Б.В. Громова за достижения в области культуры и искусства. Скобельский Андрей Милачич Татьяна Чумичев Михаил

Кадровый состав Московская областная Дума отметила Дипломом коллектив МОУ ДОД «ДМШ» в связи с 45-летием основания музыкальной школы за большой вклад в обучение и эстетическое воспитание подрастающего поколения. Труд педагога есть страна мудрого и вечного: на сцене - человеческие сердца, за кулисами - человеческие души, в зрительном зале - человеческие судьбы. Сегодня в школе работает 45 высококвалифицированных педагогических работников. Преподаватели школы составляют крепкое профессиональное звено, хороший потенциал навыков и знаний, которые они передают плеяде подрастающего поколения. Более 55 % педагогического коллектива имеют высшую и первую квалификационные категории. Сегодня в школе работает 45 высококвалифицированных педагогических работников.

Здесь вдохновенье музыкой полно, здесь ценят только искренние чувства. Мы все учителя, и все ученики, живущие законами искусства. Юные музыканты достойно защищают профессиональную честь школы на самых престижных Всероссийских и Международных конкурсах. Юные музыканты достойно защищают профессиональную честь школы на самых престижных Всероссийских и Международных конкурсах. Творческий путь лауреатов и дипломантов охватывает города России и дальнее Зарубежье. Болгария, Германия, Венгрия, Сербия, Москва, Туапсе, Калининград. Творческий путь лауреатов и дипломантов охватывает города России и дальнее Зарубежье. Болгария, Германия, Венгрия, Сербия, Москва, Туапсе, Калининград. Успех школе принесли более 150 имен.Секрет их результативности кроется в удивительной творческой атмосфере, превращающей обучение музыке из титанического труда в часть жизни. Успех школе принесли более 150 имен. Секрет их результативности кроется в удивительной творческой атмосфере, превращающей обучение музыке из титанического труда в часть жизни.

Воспитать и развить Человека с большой буквы смысл работы нашей музыкальной школы, которой в 2010 году исполнилось 45 лет. СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ