Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Advertisements

Москва, 2015 Молодое креативное агентство по созданию полного комплекса услуг для развития Вашего бизнеса, а также дальнейшего ведения рекламных компаний.
Коммерческое предложение. Основные особенности проекта Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым важным.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
КЛАССИФИКАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Водичева Е.В., методист ЛММЦ Сайт: Тел:
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Коммерческое предложение. О СНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым.
Коммерческое предложение. О СНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Коммерческое предложение по созданию web-ресурсов от РИА «АМС» Сайт предоставляет собой одну из форм рекламы, по средствам которой, можно донести необходимую.
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Транксрипт:

Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо

Интернет - это возможность развивать собственное дело, не взирая на границы.

Предприниматели Барнаула уже давно осознали необходимость создания собственного сайта! человек в Алтайском крае и Республике Алтай в месяц ищут "двери" в интернете. А у Вас все ещё нет сайта?

Сайт – это ваше лицо в сети, он формирует имидж организации в сознании потребителя.

Поддержка и продвижение имиджа компании в интернете. Предоставление подробной информации об услугах фирмы. Привлечение новых клиентов и партнеров за счет присутствия в сети Продажа услуг и товаров. Задачи сайта:

1.Представительская Предоставление полной и подробной информации о работе организации является главной функцией современного сайта. Функции сайта:

2. Рекламная Сайт любой компании автоматически становится инструментом рекламы.

Функции сайта: 3. Имиджевая Помогает создавать яркий положительный образ компании в глазах потенциальных клиентов - компанию узнают «в лицо».

Функции сайта: 4.Обратная связь Веб-сайт позволяет осуществлять обратную связь и помогает сформировать у целевой аудитории положительное впечатление о компании.

Функции сайта: 5. Увеличение объемов продаж. Изучив на сайте основные параметры товара, посетитель часто изъявляет желание заказать продукцию он- лайн, и такую возможность следует ему предоставить.

Функции сайта: 6. Коммерческая Опыт множества компаний показывает, что корпоративный веб-сайт может стать самоокупаемым за счет продажи услуг, предоставляемых сайтом и компанией, которой он принадлежит.

Функции сайта: 7. Координационная Корпоративный сайт является также и хранилищем информации «для внутреннего пользования».

Функции сайта: 8. Маркетинговая Используя формы обратной связи у владельца сайта появляется возможность проводить исследование предпочтений постоянных и потенциальных клиентов.

9. Развлекательная Развлекательная функция представлена в основном он-лайн играми, в которые можно играть, не покидая интернет – ресурса. Функции сайта:

Виды сайтов: Сайт-визитка О компании Прайс-лист Текстовые страницы Обратная связь

Виды сайтов: О компании Фото-, видеогалерея Каталог услуг/товаров Обратная связь Отзывы Вопрос-ответ Личный кабинет Корпоративный имиджевый web сайт.

Виды сайтов: Интернет-магазин. Каталог продукции Акции/новинки Корзина заказов Регистрация на сайте Системы оплаты (Яндекс.Деньги, WebMoney)

Виды сайтов: Информационный портал. Рассылка информационная Баннерная система Новости/события Библиотека статей Поиск Информеры

Виды сайтов: Персональный проект. Содержит информацию, которая наиболее полно может раскрыть и отобразить тематику сайта. Чаще всего – некоммерческий проект. Отличается интересным дизайном, характеризующим личность заказчика.

Виды сайтов: Промо-сайт. Это сайт, созданный специально для продвижения какого- либо товара либо услуги или основного сайта компании. Основа- яркий динамичный дизайн!

Виды сайтов: Блог. Представляет собой интернет-дневник, или журнал, который ведется в виде новостной ленты, при этом посетители блога могут оставлять свои комментарии- сообщения.

Преимущества сайта: - важнейший инструмент и источник продаж; - инструмент сбора информации о клиентах и обратной связи; - с помощью сайта вы сможете сократить расходы: на персонал на POS-материалы на рекламу

Преимущества сайта: - поможет вам расширить географию аудитории; - даст клиенту подробную информацию о вашем бизнесе; - поможет вам и вашим сотрудникам быть оперативнее; - будет поддерживать имидж вашей компании.

Сайт это не цель, а средство ее достижения!

Спасибо за внимание! Алексей Третьяков Коммерческий директор, Регионинфо