Акмеизм ЛУЗГИНА Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 г. Радужного Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ДЗ Символизм «3» Какие черты лирического героя представлены в стихотворениях, с которыми вы работали? «4,5» Каким, по мнению Бальмонта, должны быть содержание произведения и каковы требования к форме произведения?
Нет, не луна, а светлый циферблат Сияет мне, - и чем я виноват, Что слабых звезд я осязаю млечность? И Батюшкова мне противна спесь: Который час, его спросили здесь, А он ответил любопытным: вечность! 1912 год
Акмеизм
Акмеизм. Изучение материала Работа проводится в три этапа: 1. Индивидуальный этап. 2.Этап коммуникации («обучающий - обучаемый»). 3. Этап контроля. Время на работу: индивидуальная работа – примерно 7 минут, этап коммуникации – примерно 5 минут
Задание для работы 1 вариант Зарождение акмеизма. Философские основы акмеизма. Основные принципы акмеизма. 2 вариант Особенности русского акмеизма. Судьба акмеизма.
О. Мандельштам Нет, не луна, а светлый циферблат Сияет мне, - и чем я виноват, Что слабых звезд я осязаю млечность? И Батюшкова мне противна спесь: Который час, его спросили здесь, А он ответил любопытным: вечность! 1912 год
Акмеизм в живописи А.Бенуа Прогулка короля
Акмеизм в живописи Леон Бакст Ужин
Домашнее задание. Продолжите работу с чертами символизма и акмеизма. Составьте и заполните таблицу «Сравнение символизма и акмеизма». Основания для сравнения выявите самостоятельно.
Список использованных источников Статья «Акмеизм» Стихотворение collection.edu.ru/catalog/res/a628de8d-c53a- 4f0d-91fc- 834b591382c6/?sort=order&interface=themco l&rubric_id[]=118065
Репродукция К.Бенуа Репродукция Л.Бакста