Держим сайт в тонусе Виталий ДюндикДержим сайт в тонусе Виталий Дюндик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Advertisements

Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Докладчик Виталий Дюндик Сайт, который привлекает Клиентов 31 слайд.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Транксрипт:

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 2 из 20 Почему данный вопрос актуален? 1. Растет аудитория Интернета: 46% населения (ФОМ, весна 2011); 2. Растет конкуренция; 3. Поисковые системы все чаще меняют свои алгоритмы; 4. Любые оффлайн-материалы содержат адрес сайта.

3 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Что нужно делать? 1. Постоянно обновлять текущие материалы

3 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Что нужно делать? Как этого добиться: Разработайте карту обновления материалов; Назначьте ответственных и договоритесь о форме отчетности; Держите ситуацию на контроле! 1. Постоянно обновлять текущие материалы

4 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Что нужно делать? Как этого добиться: Найдите человека или компанию, которые будут регулярно этим заниматься; Делайте постоянный мониторинг сайтов конкурентов и производителей; Отслеживайте и внедряйте новые технологические «фишки». 2. Развивать сайт! Двигаться вперед!

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 5 из 20 Продвижение Увеличиваем посещаемость сайта (N) От чего зависит эффективность работы в Интернете? Результат: R = N 1.sh bad find_related.js lib stem_test.js P% От чего зависит эффективность работы в Интернете? Классный сайт Увеличиваем процент тех, кто становится нашим клиентом (P%)

5 6 из 20 За квартал (с зимы 2010–2011года) рост составил около 7%. К концу 2014 года численность интернет-аудитории составит около 80 млн. человек, или 71% населения страны старше 18 лет. Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Проникновение Интернета в России составляет 46% населения весной 2011 года, по данным ФОМа. Растет аудитория Интернета

7 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Растет конкуренция

8 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Яндекс 64,1% Google 22,2% Mail.ru 7,3% Rambler 1,6% Поисковые системы все чаще меняют свои алгоритмы

9 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Поисковые системы все чаще меняют свои алгоритмы Чтобы быть в курсе, регулярно читайте: Рассылка Ашманова ( Блог Яндекса ( Форум

10 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Любые оффлайн- материалы содержат адрес сайта Улучшая сайт, мы увеличиваем и отдачу от вложений в обычную рекламу!

11 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Что нужно делать? 1. Постоянно обновлять текущие материалы. 2. Развивать сайт! Двигаться вперед!

12 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Карта обновления материалов на сайте Что обновляемКак часто и в каком объеме Кто ответственныйФорма отчетности 1. Публикация прайс-листаЕжедневно до 10.00Поветкина И.А.Письмо 2. Статьи в блогеРаз в неделюИванов А.П.Письмо 3. Новости (публикуются на главной странице и в разделе «Новости») Раз в 2 недели (каждый второй понедельник). Не менее 2-х новостей. Иванов А.П.Письмо 4. Акции, спецпредложенияРаз в месяц. Не менее 3-х акций на месяц Прохоров Г.А.Встреча 5. Раздел «Статьи»Раз в месяцПрохоров Г.А.Встреча 6. Раздел «Вакансии» Раз в месяцПрохоров Г.А.Встреча 7. Описание услуг и продуктов Раз в месяцПрохоров Г.А.Встреча 8. Раздел «Клиенты»Раз в квартал Прохоров Г.А.Встреча 9. Раздел «Отзывы» Раз в кварталИванов А.П.Встреча

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 13 из 20 Ищем ответственных за обновление информации Собственный сотрудник Фрилансер Компания-подрядчик

14 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Собственный сотрудник Хорошее знание компании и специфики работы; Доступ к другим сотрудникам для получения информации и согласования; Экономно. Нехватка времени; Не умеет грамотно формулировать мысли в письменном виде; Нет желания; Недостаточно активен.

15 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Фрилансер Экономно; Работа на результат; Активность. Затраты на поиск; Ненадежность; Недостаточно опыта и знаний.

16 из 20 Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit Компания-подрядчик Профессионализм; Комплексный подход к решению задач; Консалтинг. Наиболее затратный вариант; Сложно найти грамотного подрядчика.

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 17 из Регулярный опрос внутри компании; 2. Совместное придумывание новых рекламных акций и спецпредложений; 3. Поиск и мониторинг тематических форумов, блогов; Где взять информацию для обновления?

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 17 из Поиск и мониторинг сайтов конкурентов: Прямых конкурентов, которые работают географически вместе с вами; Компаний, занимающихся аналогичной деятельностью, но в других регионах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск; 5. Мониторинг сайтов-производителей. Где взять информацию для обновления?

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 17 из 20 Где взять информацию для обновления? Найдите сайт очень активной компании на рынке и возьмите ее в качестве прототипа и источника идей и вдохновения!

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 18 из Найдите ответственного исполнителя (сотрудник, фрилансер, компания); 2. Проводите регулярный мониторинг других сайтов. Развивать сайт! Двигаться вперед! Не бойтесь разделить работу придумывать и подглядывать «что» сделать может один человек, а вот реализовывать совсем другой!

Держим сайт в тонусе Виталий Дюндик, Sabit 19 из 20 Спасибо за внимание!

Адрес офиса: , г. Самара, ул. Ерошевского, д. 3А, офис 201 Телефоны: (846) 334–69–71, 334–84–81 Электронная почта: