Г. Санкт-Петербург Рыбацкий проспект д. 29/2 Тел. (812) 707-32-74 Факс (812) 707-33-30. Факс (812) 707-33-30. Государственное бюджетное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года 655.
Advertisements

За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Предоставление государственной услуги по предоставлению компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных образовательных учреждениях.
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Портрет выпускника ДУ Автор: Вавилина Ольга Савватиевна, воспитатель МБОУ «ЕСШ» СП «Звездочка» п.Ерцево Коношского района Архангельской области.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Детский сад, детский сад … Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Транксрипт:

г. Санкт-Петербург Рыбацкий проспект д. 29/2 Тел. (812) Факс (812) Факс (812) Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 569

Отделение дошкольного образования детей

Режим работы Понедельник-пятница (кроме выходных и праздничных дней) С 8.00 до С 1 сентября по 30 июня

Режим дня Прием детей Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры Завтрак Организованная образовательная деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Обед Дневной сон Полдник Игровая деятельность Подготовка к прогулке, прогулка Игровая деятельность

Организованная образовательная деятельность Направления Развития Образовательные области 1.Физическое развитие физическая культура, здоровье 2.Познавательно-речевое познание, коммуникация, чтение, развитие художественной литературы 3. Художественно-эстетическоемузыка, художественное развитие творчество 4.Социально-личностное развитиесоциализация, труд, безопасность

Виды деятельности дошкольника Игровая Коммуникативная Трудовая Познавательно-исследовательская Продуктивная Музыкально-художественная Чтение

Интегративное качество «Любознательный, активный» Принимает участие в играх (подвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых), проявляет интерес к игровым действиям сверстников. Проявляет интерес к окружающему миру природы, участвует в сезонных наблюдениях. Принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование). С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки, иллюстрации.

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами. Может по просьбе взрослого или по собственной инициативе рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» Самостоятельно или после напоминания взрослого соблюдает элементарные правила поведения во время еды, умывания. Имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице (не бегать, не кричать, выполнять просьбы взрослого) и соблюдает их. Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру. Отвечает на простейшие вопросы («кто?», «что?», «что делает?»...). Выполняет простейшие поручения взрослого. Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций.

У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности: Образовательная область «Здоровье» Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Проявляет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых). При небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Умеет самостоятельно есть.

Образовательная область «Физическая культура» Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед и т. д. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.

Образовательная область «Познание» Продуктивная (конструктивная) деятельность. Различает основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого сооружает разнообразные постройки, используя большинство форм. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. Формирование элементарных математических представлений. Может образовать группу из однородных предметов. Различает один и много предметов. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер. Узнает шар и куб.

Образовательная область «Познание» Формирование целостной картины мира. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различает некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1-2 вида). Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Образовательная область «Художественное творчество» Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Умеет раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной.

Посещение детского сада в адаптационный период Первая неделя 2-3 часа в день, Вторая неделя 3-4,5 часа в день

Платные услуги 1. Сопутствующие Вахта руб. в год 2. Образовательные «Ритмика» руб. в месяц (4 занятия) «Я и мой мир» -750 руб. в месяц (4 занятия)

Документы необходимые для зачисления ребенка в образовательное учреждение 1. Свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал) 2. Копия паспортов родителей 3. Заявление 4. Направление из ОО администрации Невского района

Предоставление компенсации части родительской платы Компенсация предоставляется ежемесячно путем уменьшения размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в ОУ, на размер предоставленной компенсации.

Предоставление компенсации части родительской платы Предоставление компенсации части родительской платы 20 % размера фактически взимаемой родительской платы при наличии одного ребенка в семье; 50 % размера фактически взимаемой родительской платы на каждого ребенка при наличии двух детей в семье; 70 % размера фактически взимаемой родительской платы на каждого ребенка при наличии трех и более детей в семье;

40 % на ребенка из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения; 50 % на ребенка из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы; 70 % на каждого ребенка из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума

Документы, представляемые заявителем - Заявление родителя на предоставление компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственном образовательном учреждении Санкт- Петербурга -Свидетельства о рождении каждого ребенка (оригинал и копии)

Ребенок из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения Ребенок из неполной семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения 1.Документы, подтверждающие статус неполной семьи, в которой единственный родитель имеет статус одинокой матери, либо один из родителей умер, признан судом безвестно отсутствующим (умершим), лишен родительских прав (ограничен в родительских правах), 2. родители (один из родителей) отбывают (отбывает) срок наказания в местах лишения свободы, а также в которой родители (один из родителей) уклоняются (уклоняется) от уплаты алиментов, а решение суда (судебный приказ) о взыскании алиментов не исполняется (свидетельство о смерти, приговор суда, решение суда, судебный приказ и иные документы, подтверждающие статус неполной семьи)

Ребенок из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы Ребенок из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения Ребенок из семьи, в которой один из родителей инвалид I или II группы Документ, подтверждающий наличие инвалидности I или II группы у одного из родителей (законного представителя) ребенка Ребенок из семьи, имеющей среднедушевой доход ниже установленной в Санкт-Петербурге величины прожиточного минимума на душу населения Документы о доходах членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления

Родительская плата не взимается за содержание в ОУ следующих категорий детей: 1.Дети, семьи которых имеют в своем составе ребенка- инвалида; 2.Дети, у которых оба или единственный родитель являются инвалидами I или II группы; 3.Дети, родитель (законный представитель) которых занимает штатную должность в ОУ.

Наши праздники и традиции

Спасибо за внимание