(фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Advertisements

1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Половкова Татьяна Борисовна, учитель русского языка и литературы.
Автор: И.В. Татаринцева, методист ИМЦ, учитель географии Портфолио педагога дополнительного образования.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Портфолио педагога как инструмент оценки его профессионализма.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Транксрипт:

(фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург

Общие сведения: фамилия, имя, отчество образование специальность квалификация стаж педагогической работы занимаемая должность, предметы, преподаваемые учителем нагрузка

Разделы портфолио : предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферыдинамические показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферыабсолютные показатели предметных знаний, общеучебных компетентностей и мотивационно-эмоциональной сферы по результатам опросов родителей и учеников. рейтинг педагога по результатам опросов родителей и учеников. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург Характеристики качества образовательного процесса:

Динамические показатели ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург

Aбсолютные показатели ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург

Рейтинг педагога ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург

Характеристики профессиональной деятельности как условия обеспечения современными технологиямипоказатели владения современными технологиями включенности в методическую работупоказатели включенности в методическую работу инновационной (проектной) деятельности.показатели инновационной (проектной) деятельности.

Показатели владения современными технологиями границы своего знанияставить проблемуучит детей определять границы своего знания, ставить проблему; контроль и самооценку своей деятельностиучит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями,; совместно- распределенную деятельность при решении учебных задачорганизует учебное сотрудничество детей, совместно- распределенную деятельность при решении учебных задач, учит детей работе в группе; индивидуальной траектории изучения предмета ;создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета ; самостоятельно ориентироваться в информационном пространствеиспользует современные ИКТ для формирования способности самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве проектные и событийныеорганизует проектные и событийные формы работы; во внеучебной работе;организует совместно-распределенную деятельность детей во внеучебной работе; детей социально-значимые проекты;обеспечивает включение детей в социально-значимые проекты; родителейсобытийную и проектную деятельность детей;обеспечивает включение родителей в событийную и проектную деятельность детей; информационные технологииприменяет информационные технологии в образовательном процессе иностранным языком и применяет еговладеет иностранным языком и применяет его в образовательном процессе

Показатели включенности в методическую работу 1.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка 1.Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. Разработка программ 2. Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета и т.д. Участие конкурсах 3. Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах.

Повышение квалификации

Участие в конкурсах

Достижения учителя (грамоты, благодарности, награды)

Показатели инновационной (проектной) деятельности. образовательный проект педагога Единицей инновационной деятельности является образовательный проект педагога. Образовательный проект предполагает осознание проблематики, обнаруженной в ходе работы, постановку профессиональной цели, предложение инновационного средства решения проблемы. Показателями наличия образовательного проекта, попадающими в портфолио, являются: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (проведение собственных мастер-классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах и др.); Наличие авторских текстов 2. Наличие авторских текстов (статей в периодике и др.) по разрабатываемой проблематике, 3. Отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики.