А.П. Чехов «Дама с собачкой». Слушаем и работаем с текстом Отметьте в вашем тексте эпизоды, не вошедшие в композицию. Отметьте в вашем тексте эпизоды,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема любви в рассказе А. П. Чехова «Дама с собачкой» Фадеева Т.В. МОУ гимназия 3 имени М.Ф. Панькова г. Хабаровска.
Advertisements

Домашнее задание: 1. Выписать определения в тетрадь и выучить. 2. Записать синквейн о Данко (образец на сайте школы сайте МО словесников в разделе Внеклассная.
Ваш текст
Ваш текст
А.С. Пушкин «Дубровский» Анализ эпизода. А.С. Пушкин «Дубровский» Анализ эпизода. Учитель Глухова Т.И. Учитель Глухова Т.И.
Как научиться писать конспекты Некоторые приёмы конспектирования.
Виктор Астафьев ( ) русский писатель, автор многочисленных повестей и рассказов о Великой Отечественной войне В центре внимания писателя - жизнь.
Спиши небольшой текст.. Письмо по памяти. Придумай и запиши небольшой рассказ по картинке.
Мужчина и его любовь в рассказе А.П. Чехова «Дама с собачкой» Урок литературы в 10 классе.
А.И.Куприн «Гранатовый браслет». Задание 1 Напишите, какую роль играет музыка в вашей жизни.
Учитель физики ГОУ ЦО 1433 Чуприкова Т.И.. Как создать конспект параграфа. 1.Просмотреть текст параграфа учебника и выписать название того, о чем говорится.
АП Чехов «О любви» Тема любви в рассказе Чехова «О любви»
А.П.Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Хамелеон».
ТЕЗИСЫ «А ДУШУ МОЖНО ЛЬ РАССКАЗАТЬ?» М.Ю.Лермонтов Читатель - это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем что он.
КАК ПИСАТЬ СОЧИНЕНИЯ?. Сочинение это знание текста, мысли и грамотность.
Комбинированный урок Обучающее сочинение- рассказ по картине Ф.П.Решетников «Опять двойка» Литвинюк Н.В, учитель русского языка и литературы Журкина А.Л.,
ТЕЗИСЫ Читатель это не только человек, который читает книги, но тот, который задумывается над всем, что он прочитал, каждый читатель должен стать и соавтором,
«Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, вот цель и смысл нашей жизни». (А. П. Чехов)
И. С.Тургенев. «Отцы и дети» Анализ эпизода. Данный фрагмент взят из 24-й главы романа. Эпизод между случаем в беседке и непосредственно дуэлью Базарова.
Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 1» города Нурлат Республики Татарстан Выполнила Бадягина Екатерина,
Транксрипт:

А.П. Чехов «Дама с собачкой»

Слушаем и работаем с текстом Отметьте в вашем тексте эпизоды, не вошедшие в композицию. Отметьте в вашем тексте эпизоды, не вошедшие в композицию. Выпишите в таблицу действия, жесты, слова, характеризующие героев. Выпишите в таблицу действия, жесты, слова, характеризующие героев. Гуров Анна Сергеевна

Озаглавьте эту историю. Озаглавьте эту историю. Задайте вопросы автору по этой истории. Задайте вопросы автору по этой истории.

Запишем эти вопросы. Запишем эти вопросы.

Как герои относятся к этому роману? Как герои относятся к этому роману? Как автор выражает свое отношение к Гурову? К Анне Сергеевне? Как автор выражает свое отношение к Гурову? К Анне Сергеевне? Есть ли в их отношениях что-то возвышенное, красивое, глубокое? Ответ аргументируйте деталями текста. Есть ли в их отношениях что-то возвышенное, красивое, глубокое? Ответ аргументируйте деталями текста.

«…эта их любовь изменила их обоих». Какие изменения произошли в героях рассказа?

Прочитайте выдержки из статей и запишите то, что они вам открыли нового в рассказе. Прочитайте выдержки из статей и запишите то, что они вам открыли нового в рассказе. Что хотел сказать автор о смысле жизни, о счастье, о человеке этим рассказом? Что хотел сказать автор о смысле жизни, о счастье, о человеке этим рассказом?