Краткосрочный курс для 8 класса Автор: Москвина И.И., учитель истории МБОУ «Сивинская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Археология – «наука о древности», историческая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое прошлое человечества. Сфрагистика – наука,
Advertisements

Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Исторические источники. Вспомогательные исторические дисциплины.
Исторические источники Понятийный тест. Предмет, несущий в себе сведения о прошлом Исторический факт Находка из прошлого Исторический источник Материалы.
Что изучает история Древнего мира?
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Метрология пиктография эпиграфика геральдика палеография сфрагистика антропонимика нумизматика археология генеалогия.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Введение в изучение истории России в 6 классе
Проверка домашнего задания 1.Определить виды исторических источников А)вещественные б)гипотезные в)письменные Г) устные д)реальные 2. Распределите источники.
Вспомогательные исторические дисциплины. (ВИД) Роль вспомогательных дисциплин в изучении истории. Археология – наука, изучающая историю общества по материальным.
Основные направления Отраслевая история ВИДы (Вспомогательные исторические дисциплины) История как наука (структура комплекса (структура комплекса)
История – наука, изучающая прошлое человечества Как жили народы раньше? Какие события происходили? Почему жизнь народов менялась? Под словом жизнь понимается:
Работа учителя МОУ Мышкинская СОШ Беляевой Л.Е. 2010г.
История (от греч. historia – рассказ о прошлом, об узнанном) Процесс развития природы и общества Процесс развития природы и общества Комплекс общественных.
Предмет и задачи источниковедения. Источниковедение как наука. Понятие исторического источника. Предмет и задачи источниковедения. Классификация исторических.
Вспомогательные исторические дисциплины Элективный курс Учитель истории Баранова Ольга Тимофеевна МОУ «СОШ 7»
ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ СЕГОДНЯ МАТЕРИАЛЫ К ЛЕКЦИИ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ В 10 КЛАССЕ.
История как наука (9 класс) Тамара Владимировна Орлянская.
«Бог сотворил человека и общество» Человек произошёл от человекоподобной обезъяны. Дарвин Из Космоса.
Транксрипт:

Краткосрочный курс для 8 класса Автор: Москвина И.И., учитель истории МБОУ «Сивинская СОШ»

Увлечение, хобби… «Хорошо, когда хобби совпадает с профессией»

Увлечённые люди: Коллекционеры-нумизматы Реставраторы Исследователи древних рукописей Археологи

История - река времени, океан фактов. Видеть историю рядом сегодня помогают:

Хронология изучает виды календарей и исторических эр

Палеография Изучает рукописи

Археология- «наука лопаты» Люди в процессе жизни создают «культурный слой» Можно найти в земле следы прежних цивилизаций Шлиман открыл древнюю Трою Картер нашел гробницу Тутанхамона Эванс раскрыл руины дворца на Крите

Нумизматика Изучает монеты и надписи на них

Сфрагистика Изучает печати

Эпиграфика изучает надписи на камне, глине, кости

Геральдика изучает гербы Гербоведение исследует гербы государств, городов и фамильные гербы Первый герб появился в 1127 году.

Метрология Изучает меры: веса длины площади объёма

Творческий итог курса: Эссе Мини-исследование Эскиз герба «Перевод » р укописи