Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. это деятельность. Б. ШОУ Б. ШОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Сложение натуральных чисел (до 100)
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.

« Сложение и вычитание с переходом через разряд».
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Тренажор Таблично умножение Отлично!
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Предмет: Математика Класс: 6 б Преподаватель: Ибраимова Н.А.
Неравенства. Их свойства. Решение неравенств
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Тренажор Таблично умножение Браво!
Тренажёр Табличное умножение Молодцы!
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Транксрипт:

Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. это деятельность. Б. ШОУ Б. ШОУ

1.25 – 46 = ,31 – 4,69 =10 3.4×- 0,25= ,04×25 = 1 = ,03 =1, – 4.75 = × 4 = ×64 =4 = – 9,28 =-3, – 4.74 = × -10 = ²×10² = = – 47 =-16 2.– 3.82 – 5.18 = ×0.04 =4 4.5² × 2² = =

2х – 3)( 2х + 3) (а – в) 2 (с 2 – 4) 2 9а 2 – 6а +4 2х 2 – 4х + 1 (х -2)(х 2 +2х +4) с 4 – 8с (3а -2) 2 4х х 3 -8 а 2 -2ав + в 2 (х -1) 2

Тема урока: «Сравнение чисел. Числовые неравенства».

Неравенство – запись, в которой два алгебраических выражения соединены одним из знаков неравенства. А B, А В, АВ

– 43, ,86 – 35, , , ,716 2,72 3,804 3,789 10,625 11,625 0,002 0,0002 0,3 0,3 1,6 1,6 0,35 0,35

Разность чисел а – в >0а – в < 0а – в = 0 Соотношение между числами а > в,а < ва = в Число а больше числа в, если разность а – в - положительное число; число а меньше числа в, если разность а – в – отрицательное число.

717 а) 717 а) Домашнее задание: п.27,711, 716, 688