ЧИСЛО И ЦИФРА Сделано Кириловой С.Г. Быстро ходит Осьминог. - У него же восемь ног! Быстро нить плетет Паук. - У него же восемь рук! Кто бы мне приделать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счёт в пределах 10 учитель начальных классов лицей 590 Красносельского района г. Санкт- Петербурга Агафонова Е.Г.
Advertisements

СЧЕТ ОТ 0 ДО ноль Нолик - круглый, как Земля. Все считают от нуля. Арифметика проста: Если ноль - ладонь пуста. Пишем "0",
В школу мы пришли учиться, В жизни это пригодиться! Тот, кто хочет много знать, Должен САМ все постигать!
Ч И С Л О – Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, – громко распевал Нолик, шагая по дороге. Все цифры тут же окружили его. –
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
Урок15 Введение: Кто они? Что они делают? Как вы на экскурсию?
А. Лопатина, М. Скребцова Доброе облакоКто вырастил ягодку? Выбери сказку.
Учимся считать Уроки математики 1 класс УМК»Школа 2100» Автор: Герасичкина Тамара Григорьевна Учитель начальных классов МОУ сош 51 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Заяц и ёж Художник Клеопа Марина Братья Гримм Однажды, в ясный солнечный денёк, стоял ёж у дверей своего дома, сложив руки на животе, и напевал песенку.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Состав числа 8
Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойны были за Рулём водители, Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка,
Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойны были за Рулём водители, Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка,
МОУ Осиновская основная общеобразовательная школа 1 класс 2011год.
Тема: «Понятия «равно», «не равно». Игра «Покажем столько же»
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины? Зима.
Входит ЗАЙКА чуть живой. - Где скакал? - На мостовой. Не послушал Зайка папу, Оторвало Зайке лапу. Ты навсегда запомни строго: Не место для игры – дорога!
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Урок по математике в 1 классе Тема урока: Состав чисел. Решение задач в одно действие. Закрепление изученного материала.
Транксрипт:

ЧИСЛО И ЦИФРА Сделано Кириловой С.Г

Быстро ходит Осьминог. - У него же восемь ног! Быстро нить плетет Паук. - У него же восемь рук! Кто бы мне приделать смог Восемь рук И восемь ног! Восьмерка зимою смотрела в окно: Снежинки летели, и было темно! Зажегся фонарь, и в ночном серебре Увидела друга она во дворе. Скучали на лавочке восемь котов, Машины стояли различных цветов. Не глядя на кошек, печатая шаг, Гуляли по улице восемь собак. Под крышею восемь сосулек висели, И восемь сорок на березу присели. Стоял снеговик посредине двора. Сказал он Восьмерке: - Ну, здравствуй, сестра! Смотри-ка, как мы друг на друга похожи: Ты из кружков, и я, видишь, тоже! Восьмерка ответила:- Знаешь, дружок, Похоже, ты выше на целый кружок!

МАРТА !

– Ой-ей-ей! – плакала цифра 8, – я упала, ушибла бок и опаздываю на урок. Сегодня дети должны учить цифру 8. Если я не приду, они меня не выучат. – Давай мы поплывем на урок вместо тебя. Из двух овальных облаков дети могут сделать цифру 8, – сказали два облака. – Нет, вы слишком большие и не поместитесь в классе, – грустно возразила цифра 8. Сказка. «Кто поможет цифре 8 ?» – Может, я полечу на паутинке в школу вместо тебя? Я похож на маленькую Восьмерку, и у меня восемь ножек, – пропищал паучок. – Нет, ты слишком маленький, и ветер может отнести твою паутинку совсем в другую сторону, – печально ответила цифра 8.

По дороге ехал мальчик на велосипеде. Он...

Напишите в тетради столько цифр, сколько видите их здесь.