Для 6-7 класса Практическая работа - ЗВУКОВАЯ КЛЯКСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Advertisements

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ Обучающая презентация для уч-ся 7 класса Автор – Болгова Н.А.
Модели объектов и их назначение Разнообразие информационных моделей ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Создание и оформление словесных информационных моделей.
Автор: Штулберг Р Повторим пройденное на прошлом уроке Что такое моделирование? Для чего служит моделирование? Когда прибегают.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 информация УМК по информатики Босова Л.Л., 7 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики.
Информационные модели Автор: Преподаватель Технологического колледжа 43 города Москвы Титова И.А.
Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его характеристик (величин) и их значений. Набор величин, содержа -щих всю необходимую информацию.
Модели объектов и их назначение Разнообразие информационных моделей ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Основные этапы построения моделей. Формализация моделирования Разработана учителем информатики и ИКТ Константиновской СОШ Осиповой Н.А г.
информационной моделью Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин) и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию.
1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов.
Москва, 2006 г.1 НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5–7 классов.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
Информационные модели 7 класс Турок Алексей Петрович, Учитель информатики и ИКТ МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино.
Словесные информационные модели §10 ЗНАКОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ.
Информационные модели. Объект-оргинал можно заменить набором его свойств: названий (величина) и значений. ОбъектСвойствоНазваниеЗначение ЧеловекГолубоглазыйЦвет.
Транксрипт:

Для 6-7 класса Практическая работа - ЗВУКОВАЯ КЛЯКСА

2 из 6 Информационная модель набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте. Виды моделей Образные Рисунки Фотографии Смешанные ТаблицыСхемы ГрафикиДиаграммы Знаковые Словесные описания Формулы

3 из 6 Образные модели Образные модели представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации.

4 из 6 Знаковые модели Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем).

5 из 6 Смешанные модели

6 из 6 Давайте обсудим 1.С моделями какого типа вы встречаетесь на уроках биологии? 2. Приведите пример информационной модели ученика вашего класса. 3. Приведите пример знаковой информационной модели, рассматриваемой на уроках математики. 4. Встречались ли вы с информационными моделями в жизненных ситуациях?

Словесная информационная модель информационная модель, дающая описание на естественном языке Модель римского войска Перед боем римляне строились не сплошной массой, а в три линии, каждая из которых состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши призывного возраста, во второй - воины постарше и покрепче, а в третьей – самые надежные, чьё мужество не раз было испытано на деле Модель горного ландшафта Горы покрывают почти 5% поверхности Земли. Главные горные цепи земного шара: Гималаи, Кавказ, Альпы, Пиренеи и Анды. Горная местность отличается большим многообразием ландшафтов, а также самых разнообразных растительных поясов. 7 из 6

8 из 6 Моделирование текста АЛГОРИТМ создание модели по методике «звуковая клякса» 1. Прочитать название кляксы 2. Решить для себя это ЧТО? или КТО? 3. Написать словесную модель.

Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 КУКАРЯМБА 9 из 6

ЭТО может быть Животное 10 из 6 Растение Человек Сказочный персонаж Объект природы Явление природы Фантастическое существо Техническая система

В тексте должны быть отражены 11 из 6 Признаки (какой?) Состав (из каких частей состоит?) Где находится (куда входит, частью чего является?) Функция (главная полезная функция, вредная функция)

Мои заготовки ЭТО - существо Лохматое с жесткой шерстью, большое, сильное Треугольная голова, много рук и ног Член какого-то племени Стойкий воин Недостаток – сильно воняет 12 из 6

Кукарямба жил в лесу на необыкновенной планете. Жесткая его шкура помогала ему легко переносить суровый климат планеты. Шесть пар конечностей и большая треугольная голова придавали ему устрашающий вид. Он был главным воином племени Кукар. Сородичи Кукарямбы восхищались его стойкостью и мужеством. Все бои с врагами Кукарямба выигрывал. Однако несносная вонь, исходящая от него, нанесла немалый вред его авторитету среди соплеменников. 13 из 6

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Учебник §2.3. с читать Ответы на вопросы в конце параграфа (1-3 устно), с.54 Рабочая тетрадь с.46 задания из 6