«Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях» Группа 11 Глазкова Е.А.,Иванченко И.П., Карпенко Е.И., Попова Л.В., Култышева О.В., Новикова Ю.И.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ УРОКА общеметодологической направленности (УОМН) (урока построения системы знаний)
Advertisements

Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Самостоятельная работа семинар Технология деятельностного метода «Школа » (ТДМ) 1) Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Квадратные уравнения» в 8 классе Учитель математики: Качура Ю.А. МАОУ СОШ 1.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Транксрипт:

«Способы отбора корней в тригонометрических уравнениях» Группа 11 Глазкова Е.А.,Иванченко И.П., Карпенко Е.И., Попова Л.В., Култышева О.В., Новикова Ю.И., Лапшова О.В., Солотова Е.В. Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока. Математика,10 класс; (технология системно-деятельностного подхода)

Планируемый результат: УУД___ Личностные: умение сформулировать обобщающие выводы Познавательные: выбирают и формулируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров Регулятивные: самостоятельно выбирают и формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества Организация пространства Межпредметные связи: Подготовка к изучению Формы работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая Ресурсы: Учебник, презентация, компьютер, раздаточный материал, кейс

Этап урока Время Цель этапа Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Планируе мые результат ы Оценка результата деятельно сти ученика Примечан ие Организационный 4 мин Включение учащихся в учебную деятельность Приветствует учащихся, сообщает эпиграф к уроку, осуществляет рассадку раннее сформирован ным шести группам (по количеству методов отбора корней) Настраиваютс я на работу, концентрирую т внимание, получают позитивный заряд Личностные: самоопределяютс я, настраиваются на урок Познавательные: ставят перед собой цель расширить и кглубить знания по решению С1 Коммуникативн ые: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Готовы к сотрудничес тву в группах,вни мательны, собраны Слайд 1 (тема, эпигр аф)

Этап урока Время Цель этапа Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Планируе мые результат ы Оценка результата деятельно сти ученика Примечан ие Создание проблемной ситуации 7 минОбсуждение ситуации, порождающей проблему появления темы урока Направляет обучающихся на постановку верных учебных задач и цели занятия Ставят на основе просмотра слайдов учебные задачи и цели данного занятия, тема которого была озвучена заранее Познавательные: Анализируя полученную информацию обозначают проблему Регулятивные: в ситуации затруднения концентрируются на выполнение задачи Коммуникативные: выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, аргументируют ход мыслей Участвуют в обсуждении проблемы Слайд 2,3 Кодиф икация резуль таты ЕГЭ

Этап урока Время Цель этапа Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Планируе мые результат ы Оценка результата деятельно сти ученика Примечан ие Актуализация знаний 10Актуализаци я знаний: повторение теоретическо го материала по теме: «Способы отбора корней в тригонометр ических уравнениях» Организовывает выступления от групп Для решения проблемы урока подготовлен кейс, в котором собран теоретический материал Представители групп выступают с презентациями по теоретическому материалу Познавательные: Анализируя и сравнивая предлагаемые способы, извлекают необходимую информацию Регулятивные: проявляют познавательную инициативу Коммуникативные : выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения Участие в устной работе, понимание необходимости теоретических знаний Слай д 4,5,6, 7 (през ента ции учен иков)

Этап урока Время Цель этапа Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Планируе мые результат ы Оценка результата деятельно сти ученика Примечан ие Закрепление полученных знаний на практике 15Обеспечение осмысления и запоминания изученного материала. Работа в своих группах по выб ранному методу. Организует, направляет и корректирует работу в группах В процессе коллективно й работы ликвидирую т имеющиеся пробелы в знаниях Познавательные: Выделяют необходимую информацию, планируют свою деятельность, прогнозируют результат Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют свою деятельность Коммуникативные : планируют сотрудничество с одноклассниками и учителем Выполняются задания домашних заготовок. Происходит наполняемость кейса решенными заданиями С1 из ЕГЭ Слайд 7 (содер жимое кейса из доман ших загото вок)

Этап урока Время Цель этапа Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Планируе мые результат ы Оценка результата деятельно сти ученика Примечан ие Применение полученных знаний на практике 30Закрепление навыков решения заданий С1, отработка всех заявленных способов Организует работу по чередованию групп, отработки задач из кейса с последующей проверкой ответов и алгоритма рассуждений, когда группа вновь займет место за своим столом Решают задания С1 из кейса в процессе групповой работы Личностные: осознают ответственность за работу в группе Познавательные: применяют способы решения, прогнозируют результат, выстраивают логическую цепь рассуждений Регулятвные: проявляют познавательную инициативу Коммуникативные: планируют сорудничество с одноклассниками и учителем, учитывывают мнение группы, координируют свои действия Определяют модель задачи и решают ее Задания из кейса из домашн их заготов ок

Этап урока Время Цель этапа Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Планируе мые результат ы Оценка результата деятельно сти ученика Примечан ие Домашняя работа 5Обсужден ие домашнег о задания Продолжить наполнении е созданного на уроке «открытого»к ейса заданиями из банка ЕГЭ ( по 3 заданий на способ) Инте рнет ресу рсы: ФИП И., reshu ege.r u, ya.ru (Онл айн реше ние ЕГЭ)

Этап урока Время Цель этапа Деятельно сть учителя Деятельно сть учеников Планируе мые результат ы Оценка результата деятельно сти ученика Примечан ие Рефлексия 5Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельност и на уроке Организует обсуждение: «Какие были затруднения на уроке?» Проводят сомооценку деятельности на уроке с помощью метода «снежинки» Личностные: производит самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха(неуспеха) Познавательные : Проводят рефликсию способов и условий своих действий Коммуникативн ые: используют критерии для обоснования своих суждений Слайд нагля дное фото

Спасибо за внимание!