под делинквентным поведением понимают цепь проступков, провинностей, мелких правонарушений, отличающихся от криминальных, т.е. уголовно наказуемых, серьезных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальный педагог муниципального общеобразовательного лицея 8 города Тында, Амурской области Синицина Надежда Викторовна.
Advertisements

ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья Социальный педагог ГБС(К)ОУ школы – интерната ст.Полтавской Ирина Михайловна Ионкина.
ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья.
ШКОЛА, СЕМЬЯ, РЕБЕНОК: аспекты социально-психологического здоровья.
Подростковый возраст От до лет. Социальная ситуация развития Формирование сознательного отношения к себе как члену общества. Благоприятные.
Тема: Поступки. Твои поступки. Цель: - познакомиться с понятиями «хороший поступок», «плохой поступок - проступок», с их значением для жизни человека;
Социальные нормы: мы живем по правилам. Щербинин Алексей.
«Поощрение и наказание в семье». Может ли наказание быть средством воспитания? Наказывать чаще, чтобы выработать правильные привычки поведения! Наказывать.
Девиантное поведение. Учитель начальных классов:Рысина О.А.
Правонарушение Как предотвратить правонарушения в обществе?
Отклоняющееся поведение, его формы и проявления. социальное поведение, несоответствующее имеющейся норме или набору норм, принятых значительной частью.
Девиантное и делинквентное поведение подростков Подготовила : Похабова Мария ученица 11 « а » класса БСОШ 1.
А ДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД РЕБЁНКА В ШКОЛЕ Материал подготовлен педагогом-психологом ГБОУ Лицей 1571 Горячкиной Т.В.
Опасный путь преступной жизни Презентацию подготовил Скобелин Сергей.
Родительская любовь. «Любовь = доверие +принятие »
МКОУ «Октябрьская открытая (сменная) общеобразовательная школа»
Психологические механизмы профилактики и коррекции девиантного поведения несовершеннолетних Подготовила педагог-психолог СШ 37 г.Бреста Осипук Наталья.
« Права ребенка » « Наш уголовный кодекс » « Преступление и наказание » « Вредные привычки у родителей » « Права и обязанности школьников » « Конституция.
Роль правового воспитания в профилактике правонарушений школьников
Презентация к уроку по обществознанию (10 класс) по теме: Социальные нормы и отклоняющееся поведение
Транксрипт:

под делинквентным поведением понимают цепь проступков, провинностей, мелких правонарушений, отличающихся от криминальных, т.е. уголовно наказуемых, серьезных правонарушений и преступлений; под девиантностью - отклонение от принятых в общении норм. В объем этого понятия включаются как делинквентное, так и другие нарушения поведения (от ранней алкоголизации до суицидных попыток);

Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, даже умственно отсталых, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза.

Несправедливо заниженная оценка. Отсутствие уважения со стороны педагога, унижение достоинства ребенка.

Нетактичное поведение педагога с учеником порой провоцирует отрицательное отношение к нему со стороны сверстников. Учитель, как и обычный человек, не застрахован от ошибок. Главное- быть искренним, и, суметь найти в себе силы признать их в присутствии учеников.