Развитие критического мышления на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет учителей английского языка Использование приемов критического мышления как средство реализации ФГОС Пустовалова С.С. Учитель английского.
Advertisements

МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска «Применение технологии развития критического мышления на уроках английского языка» Стыценко Светлана Александровна учитель.
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Коллективная форма познавательной деятельности учащихся. 1.Величина группы -от 2 до 6 человек 2.Наличие у всех участников общей цели 3.Работа строится.
Использование эффективных образовательных технологий в работе с одарёнными детьми.
" Применение интерактивных методов обучения на уроках истории» " Применение интерактивных методов обучения на уроках истории»
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Технология развития критического мышления на уроках английского языка Кожевникова Е. Н. учитель английского языка МОУ СОШ 289.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Из опыта работы учителя истории и права Серяевой Н.А. МОУ СОШ 6 г.Вольска.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Транксрипт:

Развитие критического мышления на уроках английского языка

Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА

ЗАДАЧИ Создание условий для развития креативного мышления школьников путём нестандартной организации учебно-воспитательного процесса Поддержание стойкого интереса к изучению иностранных языков через практическое применение полученных знаний

Project New Year Celebration in Britain The 5 th G Grade student

Project Lets Cook a Special Dish for Christmas The 6 th G Grade student

Project Let s Cook a Special Dish for Christmas The 6 th G Grade students

Теоретическое обоснование В центре внимания- ученик. Технология развития критического мышления способствует развитию его творческих способностей. Глубокое осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счёт их универсального использования в различных ситуациях.

Данная технология способствует формированию следующих умений мыслить логично; выражать свою мысль, своё мнение связно, четко запоминать и оценивать факты формировать свою точку зрения, мнение, самостоятельно работая над новым материалом уметь отстаивать свою позицию

Project «Fashion Show» The 10 th B Grade students

CLUSTER SPORT

The famous SINGERS POLITICIANS MUSICIANS SCIENTISTS ARTISTS WRITERS POETS CLUSTER

Стадия вызова призвана - активизировать слабых и сильных, - формировать мотивацию на учебную деятельность - настраивать на воспроизведение изучаемого материала с учетом своей активной жизненной позиции

Технология развития критического мышления Стадии критического мышления Вызов Осмысление новой информации Рефлексия

Уже зналЭто меня удивило НовоеХотите более подробной информации I have already known it It was surprising for me It was new I want to get more information МЕТОД INSERT

1.Имя (название, личность, предмет, звание…) London 2. Два прилагательных, описывающих эту личность, предмет… exciting, majestic 3.Описание действий (3 глагола) surprising, waiting, welcoming 4.Фраза из 4 слов, которые выражают сущность I want to visit it 5.Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия this capital (a dream) Синквейн

Особенности развитого критического мышления Оценочность Открытость новым идеям Собственное мнение Рефлексия

Технология критического мышления способствует формированию у учащихся ряда творческих умений генерировать идеи найти многовариантное решение проблемы излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию кратко излагать свою мысль

I like you as you are.

To improve is to change, to be perfect is to change often. Sir W. Churchill