Осенние фантазии Безродных Ксения ученица 9 Б класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ 203 ХЭЦ Руководитель проекта Гречухина Надежда Ивановна, учитель технологии высшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рамки для фото, вышитые бисером (проект, выполненный в рамках малобюджетного) Блохина Анна ученица 9 Б класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ 203 ХЭЦ Руководитель проекта.
Advertisements

Осенние цветы Работа ученика 5А класса Малышева Булата.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Творческий проект «Создание коллажа»: Руководитель: Шукова Ирина Владимировна (педагог дополнительного образования ГДТДиМ)
Чудеса соленого теста Работу выполнила: ученица 4-б класса МБОУ СОШ 2 Красновская Ксения Руководитель проекта: учитель начальных классов Тараканова Л.Н.
Творческий проект Мир в свечах - ЗАДАЧИ: Крючком связать салфетки, Выполнить из дерева изделия, С помощью декорирования бумажными салфетками оформить деревянные поверхности.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Творческий проект по технологии «Зимнее дерево» Проект выполнен ученицей 9 класса Пановой Мариной Уренокарлинской СОШ Карсунского района.
Выполнил Учащийся 6 класса МБОУ Луганской СОШ Пахомов Николай Учитель: Пахомова Л.Н.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ Проектант Казакова Алина * «б» класс МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта ГоруленкоС.П,
Творческий проект на тему Развивающая книжка для детей «Обслужи себя сам» Выполнила : Смелова Маргарита Ученица 9 класса « А », МОУ СОШ 16 Артемовского.
Проект по технологии "Скалка"
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района» Ставропольского края Выполнила.
« Моя будущая профессия дизайнер – модельер » Выполнила: ученица 8 «Б» класса Балабаева Виктория МБОУ «Кош-Агачская СОШ имени В.И.Чаптынова». Руководитель:
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Проект по технологии Шкатулка, выполненная в технике «квиллинга» Выполнила ученица6 «В» класса Загороднева Екатерина Сергеевна Проверил учитель технологии.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ Подарки, подарки и еще раз подарки! Автор: Мерзлякова Марина, ученица 7 класса МБОУ Девятовской ООШ Сарапульского района.
СОСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТОЧНЫХ КОМПОЗИЦИЙ ЦЕЛЬ НАУЧИТЬСЯ СОСТАВЛЯТЬ КОМПОЗИЦИИ ИЗ ЦВЕТОВ ТЕМА.
У меня в комнате затеяли ремонт. Всё будет новое и необычное. Так как в ремонте я не буду принимать участие, то хочется внести что-то своё в интерьер.
Тема проекта: «» Выполнила ученица 6 «Б» класса Фамилия и имя Руководитель : Трофимова Н.О. Томск 2012.
Транксрипт:

Осенние фантазии Безродных Ксения ученица 9 Б класса МБОУ СОШ 203 ХЭЦ 203 ХЭЦ Руководитель проекта Гречухина Надежда Ивановна, учитель технологии высшей категории

Наступила осень и так много осенних листьев падает с деревьев. Выпадет снег, и их не станет. Мне очень захотелось оставить осенние настроение на весь год и поделиться им с другими. Совершенно очевидна актуальность и востребованность флорестических композиций, особенно в рамках малобюджетного проекта Обоснование

Задачи: Познакомиться с историей возникновения искусства флористика; Познакомиться с историей возникновения искусства флористика; Подобрать и подготовить материалы и инструменты для работы; Подобрать и подготовить материалы и инструменты для работы; Узнать об особенностях флористических приемов и способах создания композиций; Узнать об особенностях флористических приемов и способах создания композиций; Проверить себя, проведя профессиональные пробы, чтобы получить опыт профессионального самоопределения Проверить себя, проведя профессиональные пробы, чтобы получить опыт профессионального самоопределения Цель: научиться создавать флористические композиции из осенних цветов

Материалы, необходимые для работы: крупные листья клёна, или любого другого дерева; подсолнечное масло (чтобы букет не высыхал, масло придаст букету блеск) нитки ножницы

Ход работы

Профессиональная проба 1. Насколько хорошо я умею делать флористические работы? 2. Какие эмоции у меня возникают при выполнении этой работы? 3. Хотелось бы мне заниматься этим в будущим, например выбрать работу по этой специальности?

Результаты профессиональной пробы Результаты профессиональной пробы

Экологическое обоснование работа выполнена из экологически чистых материалов работа выполнена из экологически чистых материалов листья имеют гладкую поверхность, на которой не будет задерживаться пыль листья имеют гладкую поверхность, на которой не будет задерживаться пыль Цветовая гамма настолько радостная, что привносит в наш суровый зимний климат много позитивных эмоций. Цветовая гамма настолько радостная, что привносит в наш суровый зимний климат много позитивных эмоций. Делаем вывод: флористика – это здоровьесберегающий фактор.

Себестоимость изделия Масло подсолнечное -7 руб.; Масло подсолнечное -7 руб.; нитки швейные – 1 руб.; нитки швейные – 1 руб.; корзинка руб., но часто она остаётся от прежних подарков; корзинка руб., но часто она остаётся от прежних подарков; Эти материалы всегда есть в каждом доме стоимость такой работы, по оценке флористов, составляет – 200 руб., но я ее сделала сама. стоимость такой работы, по оценке флористов, составляет – 200 руб., но я ее сделала сама. Получился проект малозатратный и роскошный, поэтому очень подходит в качестве подарка. Деньги, которые я потратила бы на подарок останутся в семье на оплату других нужд.

Заключение Работа над проектом дала мне возможность: формировать эстетический вкус; формировать эстетический вкус; воспитывать такие черты характера, как усидчивость и терпение; воспитывать такие черты характера, как усидчивость и терпение; создавать цветочные композиции; создавать цветочные композиции; украшать интерьер; украшать интерьер; занимать свой досуг; занимать свой досуг; дарить подарки родным, близким и друзьям; дарить подарки родным, близким и друзьям;