Урок по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема : Обеспечение питанием человека в природной среде при автономном существовании. 6 класс ГОУСОШ 380.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОДИН В ПРИРОДЕ. Автономное существование -это продолжительное существование одного человека или группы лиц без пополнения запасов продовольствия и воды.
Advertisements

Цель: научиться находить существенные и отличительные признаки птиц, чтобы уметь их выделить из другой группы животных.
Ответьте на вопросы: 1. Почему грибы выделили в отдельное царство живых организмов? Назовите признаки сходства грибов с животными и растениями. 2. Расскажите.
Тест по теме : Обеспечение безопасности при автономном существовании человека в природной среде 6 класс.
Автономное существование человека в природе. ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ОПАСНОСТЬ, НАДО ЗНАТЬ, ЧЕМ ГРОЗИТ ОНА И КАК ЕЁ ПРЕОДОЛЕТЬ. ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ОПАСНОСТЬ, НАДО.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
Грибы как царство живой природы. Грибы нашего леса.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Ядовитые растения Курганской области и р.п. Варгаши.
Автономное пребывание человека в природной среде Заместитель директора ГОУ ЦО 936 по безопасности Чуднов А.Д.
Современные Робинзоны Преподаватель биологии: Солодова Надежда Борисовна Учитель ОБЖ: Виноградова Елена Александровна.
Лесные опасности Родительское собрание на тему: «Лесные опасности». Подготовила воспитатель средней группы 47 детского сада Виктория Викторовна Костылева.
«Вещества, образуемые растениями» Презентация к уроку.
Эта удивительная природа… В царстве грибов (урок по предмету «Окружающий мир». 3 класс) Работу выполнила: Гравитис Евгения Валериевна учитель начальных.
Строение и жизнедеятельность шляпочных грибов Выполнила Миронова Ирина Аркадьевна учитель МБОУ СОШ 3 г. Родники.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Тема урока Царство Грибы. Шляпочные и плесневые грибы.
Грибы. Общая характеристика грибов. Шляпочные грибы УЧИТЕЛЬ АНТОНОВА Н.Л.
СЪЕДОБНЫЕ И ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ.
Грибы Цели: 1) дать представление о грибах; 2) научить различать съедобные грибы от ядовитых грибов.
Ясюк Мария 3 В Наука, изучающая взаимоотношения человека, животных, растений и микроорганизмов между собой и с окружающей средой. Окружающая человека.
Транксрипт:

Урок по Основам Безопасности Жизнедеятельности. Тема : Обеспечение питанием человека в природной среде при автономном существовании. 6 класс ГОУСОШ 380 Учитель Григорьева Валентина Викторовна

Цель урока : дать представление детям о том, как обеспечить себя пищей в условиях вынужденной автономии. Задачи: научить детей распознавать съедобные растения, грибы и ягоды и научить приёмам оказания первой медицинской помощи при отравлениях.

На земле нет мест, где подготовленный человек не смог бы найти себе пищу. В природных условиях можно отыскать съедобные растения, грибы и ягоды. Чтобы избежать угрозы отравления ядовитыми растениями, грибами и ягодами, нужно знать их отличительные признаки и уметь распознавать.

Растительные продукты Ученые насчитали на планете примерно 300 тысяч растений, растущих в горах, на болотах, в океане. Из них – 120 тысяч разновидностей – съедобные. В пищу используют плоды, корни, луковицы, молодые побеги, почки, цветы, орехи. Важно не спутать съедобное растение с ядовитым.

Основные правила безопасности при употреблении растений Нельзя употреблять в пищу: -косточки и семена плодов; -луковицы без характерного луковичного или чесночного запаха; -растения, выделяющие на изломе млечный сок. Признаки съедобности растений: -плоды поклеванные птицами; -растения, обглоданные животными.

Съедобные грибы

Ядовитые растения и грибы

Первая медицинская помощь при отравлении ядовитыми растениями и грибами - промывание желудка. Домашнее задание: -Какие грибы в условиях автономии можно есть сырыми? -Какие растения можно использовать для заварки чая? -из чего можно приготовить пищу в условиях автономии? – свой рецепт запиши в тетрадь.