Сидорова Валентина Дмитриевна Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1 г.Острогожск, Воронежская область Личный сайт

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по теме «Логика» Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1 г. Острогжска Воронежской обл. Сидорова Валентина Дмитриевна.
Advertisements

Создание условий для развития одаренности детей. Категории одарённых детей дети с высокими показателями по уровню общей одаренности (комплекс факторов.
Зам.директора по ИКТ МОУ-сош 4. Учитель – высшей квалификационной категории. Работа в МОУ – сош 4 – 16 лет. Лужанская Светлана Владимировна Учитель биологии.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
МОУ «Давыдовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Лискинского муниципального района Воронежской области Лебедева.
1 Электронное портфолио старшего вожатого. 2 Кручинина Наталия Ивановна Старшая вожатая МОУ «ООШ с. Успенка»
Семинар учителей биологии Выпускники школы должны обладать такими качествами, как деловитость, дисциплина, ответственность, самостоятельность,
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Городской семинар учителей информатики « Эффективность использования ИКТ при организации внеурочной деятельности в начальной школе в условиях.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
2005 г. - лауреат Российского образовательного форума на Международной выставке образования в Сокольниках «Школа – 2005» 2003 г.
МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского района Костромской области учитель немецкого языка Ибрагимова Елена Васильевна ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Адрес работы: г.п.
Городской семинар- практикум для учителей, работающих в рамках Образовательной системы «Школа2100» Тема семинара «Технология проектов в ОС «Школа 2100.
Педсовет. Анализ учебно- воспитательной работы ГОУ СОШ 448 за учебный год. Задачи на учебный год. 29 августа 2008 года.
Учитель биологии первой квалификационной категории МОУ «Сармановская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики.
Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Транксрипт:

Сидорова Валентина Дмитриевна Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1 г.Острогожск, Воронежская область Личный сайт

Достижения учащихся 57%57%60% уч.год Уч.год уч.год

Качество знаний 65% 59% 53% УЧ.ГОД УЧ.ГОД УЧ.ГОД

Внеклассная работа Уверена в собственной компетентности и возможности решать возникающие проблемы; Готова нести ответственность за принимаемые решения; Уверена в своей человеческой привлекательности и состоятельности; Стремлюсь к интеллектуальному самосовершенствованию; охотно работаю над пополнением собственных знаний, готова учиться у других, заниматься самообразованием и саморазвитием. Успехи моих учеников

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ ГОД ТЕМАУРОВЕНЬ Web-дизайн Семинар директоров Острогожского района Логические функции (ИСПОЛЬЗОВАНЫ ФРАГМЕНТЫ ФИЛЬМА ШЕРЛОК-ХОЛМС И ДОКТОР ВАТСОН) МО учителей информатики Острогожского района Урок-расследование. Команда ветвления. Семинар завучей Острогожского района

Методическая система способность грамотно выполнять действия с информацией способность вступать в общение с целью быть понятым способность действовать в социуме с учетом позиций других людей создавать условия для развития самореализации личности каждого ученика. Педагогические технологии: Личностно-ориентированный Блочно-модульный Метод проектов Репродуктивный Частично-поисковый