Использование нетрадиционных форм обучения на уроках физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Путь, ведущий к здоровью «Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве» Ян Амос Коменский.
Advertisements

Учитель физической культуры: Меньшиков Борис Сергеевич БОУ «Гимназия 69 им. Чередова И.М.» Омск
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
АВТОР ПРОЕКТА Студенческий проект.. С точки зрения спортивной медицины все фитнес упражнения можно разделить на 5 групп. С точки зрения спортивной медицины.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Цель: Формирование компетентностей через освоение современных педагогических технологий. Задачи ШМО: 1. Обеспечивать высокий методический уровень проведения.
LOGO Здоровьесберегающие технологии в системе работы с младшими школьниками. «Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается.
В данном докладе отражены наиболее доступные, легко применяемые меры по восстановлению и укреплению здоровья. Целью моей работы является создание всех.
Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Наша Елена Валерьевна ведет не только уроки физической культуры, но и кружок «Гимнастика». На кружке мы занимаемся различными видами гимнастики, в том.
Ключевые компетентности учащихся Согласно программе внедрения компетентностно ориентированного подхода в учебно-воспитательный процесс.
"Формирование школы самоопределения и самореализации в условиях модернизации образования"
Инструктор по физвоспитанию Никипелова И.И.. Проблемой сохранения и укрепления здоровья детей занимались и занимаются известные ученые и педагоги: Проблемой.
Программа дополнительного образования СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ «УМНАЯ ГИМНАСТИКА» инструктор по физической культуре Долгова Наталья Владимировна.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Валеологическое образование Формирование валеологической грамотности Ценностная мотивация личности Знания, умения, навыки Подготовка кадров Индивидуальное.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
Транксрипт:

Использование нетрадиционных форм обучения на уроках физической культуры.

Путь, ведущий к здоровью «Человек от природы полон жизни, любит движение и деятельность и нуждается только в благоразумном водительстве» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский

Современная школа в современном обществе.

Задачи современной школы Сформировать у обучающего ключевые компетентности, необходимые для дальнейшего профессионального образования, Развить индивидуальные наклонности и способности ребёнка, сориентировать его в дальнейшей профессиональной подготовке. Дать необходимый минимум предметных знаний для дальнейшего обучения профессии. Здоровья учеников – одно из самых главных задач современной школы.

Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума – в знании. Ф. Милетский Обеспечить каждому ученику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимыми знаниями, умениями и навыками!

Школа сегодня!

Наиболее эффективные технологии, формы обучения Традиционное обучение; Здоровьесберегающие технологии; Технологии дифференцированного обучения; Информационно-комуникативные технологии; Технологии компетентностно- ориентированного обучения; Технология личностно-ориентированого подхода; Технология игрового моделирования; Тестовая технология.

Урок как основная форма учебно- воспитательного процесса

Современные уроки

Нетрадиционные формы обучения на уроках

Оздоровительная аэробика

Аэробика с использованием элементов боевых искусств

Степ-аэробика

Пилатес на мяче

Йога

Стрейчинг

Дыхательные упражнения

Аутогенная тренировка как средство самовоспитания

Музыка и танец как средство оздоровления обучающихся

Здоровьесберегающие технологии

Интегрированый Урок

Внеклассная оздоровительная работа

Использование вышеперечисленных форм позволяют:

Медицинские исследования за 3 года

Уровень физической подготовленности.

Динамика успеваемости

Результаты: Использование высоперечисленных форм позволяют добиваться высокого уровня проведения уроков физической культуры, высокого качества знаний, высокого уровня физической подготовленности учащихся.