Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевна Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Усинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик.
Advertisements

Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
НАЧИНАЕТСЯ УРОК. ОН ПОЙДЁТ РЕБЯТАМ ВПРОК. ПОСТОРАЙТЕСЬ ВСЁ ПОНЯТЬ, УЧИТЕСЬ ТАЙНЫ ОТКРЫВАТЬ, ОТВЕТЫ ПОЛНЫЕ ДАВАЙТЕ И НА УРОКЕ НЕ ЗЕВАЙТЕ.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 25 г.о.Саранск Республики Мордовия Кулагина Галина Ивановна Урок математики по теме: Сложение и вычитание трёхзначных.
Девиз урока Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять _ _ _ _ _ _ Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
Тема: Табличное умножение и деление на 2, 3, 4, 5.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Урок математики в 1-м классе по ОС "Школа-2100« Тема: Табличное сложение и вычитание в пределах 20" Урок математики в 1-м классе по ОС "Школа-2100«
С ЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК. Сложение вида + 6. Презентацию выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 Хазиева А.М,
Уравнения по математике Выполнила ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Заливается звонок. Начинается урок. Все за парты тихо сели, Друг на друга посмотрели, Улыбнулись, подтянулись И за работу принялись.
И прекрасна, и сильна Геометрия-страна! Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- Тему новую узнать.
Арифметические действия над числами УМК «Школа 2100» 3 класс Мостовщикова Ольга Анатольевна МОУ «СОШ 5» Город Саратов.
МБОУ «Еланцынская средняя общеобразовательная школа» Михайлова О. А. учитель начальных классов.
Урок математики «Сложение и вычитание чисел» Автор: Губарева Ю.М., Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г.Волгограда.
Сечкина И.А.1 Математика УМК «Школа «2100» Автор: Демидова Т.Е., Козлова С.А., А.П. Тонких 2 класс Тема: «Умножение и деление» Урок разработан учителем.
Транксрипт:

Образовательная система «Школа 2100» Ястребинская Наталия Николаевна Ястребинская Наталия Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 4 г. Усинск

1. Повторить состав чисел в пределах Закрепить табличное сложение чисел в пределах 20 с переходом через десяток. 3. Закрепить умения решать уравнения.

Начинается урок, Начинается урок, Он пойти вам должен впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давайте И на уроке не зевайте.

Найдите закономерности. Найдите закономерности. Продолжите каждый ряд на два числа. Продолжите каждый ряд на два числа. 2, 4, 6, 8, … 2, 4, 6, 8, … 1, 4, 7, 10, … 1, 4, 7, 10, … 2, 6, 10, … 2, 6, 10, …

2, 4, 6, 8, 10, 12. 2, 4, 6, 8, 10, 12. 1, 4, 7, 10, 13, 16. 1, 4, 7, 10, 13, 16. 2, 6, 10, 14, 18. 2, 6, 10, 14, 18.

Математика 1 класс

1. В ычислять выражения в пределах С равнивать неравенства. 3. Р ешать уравнения.

= = = = = = = = = 12 – = 13 – = 14 – =

Я сегодня узнал запомнил научился удивился повторил

Я всё понял на уроке и могу Я всё понял на уроке и могу объяснить другим. объяснить другим. Я усвоил тему, но мне ещё нужна Я усвоил тему, но мне ещё нужна помощь помощь Было трудно. Я ещё не понял до Было трудно. Я ещё не понял до конца. конца. Было трудно. не понял до конца.

Завершается урок, Завершается урок, Он пошёл ребятам впрок ? Он пошёл ребятам впрок ? Постарались всё понять ? Учились тайны открывать ? Ответы полные давали ? На уроке не зевали ?

Спасибо за урок.