Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции
Диагностическая функция – исходная в деятельности социального педагога. социальный педагог диагностирует развитие личности ребенка в социальной среде, особенности влияния этой среды на социализацию ребенка, ее позитивные возможности. социальный педагог диагностирует развитие личности ребенка в социальной среде, особенности влияния этой среды на социализацию ребенка, ее позитивные возможности.
Прогностическая функция – проектирует деятельность всех субъектов социального воспитания.
В определении сущности и место в диагностической и прогностической функции системы работы социального педагога, придерживается следующей логике: изучить, чтобы знать; знать чтобы понимать; понимать, чтобы помочь В определении сущности и место в диагностической и прогностической функции системы работы социального педагога, придерживается следующей логике: изучить, чтобы знать; знать чтобы понимать; понимать, чтобы помочь
Предназначения социального педагога принять принять изучить изучить познать познать понять понять помочь помочь
Спасибо за внимание