Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Advertisements

c9ae643d51ed63fc73c43ddee9c3e7f5
Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности. «Каждый ребёнок пришёл в этот мир не случайно: он рождается, потому что должен.
Диагностическая работа.
Диагностическая работа.
Общекультурные Духовно – нравственные Коммуникации Толерантности.
Социальный педагог Выполнила Качановская Анна (учитель профильной сети Бородавкина И.А.)
Структура деятельности социального педагога Субъект - ОбъектСубъект - Объект Цели Функции Средства.
Функции педагогики как науки. Объяснительная - описание педагогических фактов, явлений, процессов, объясняет законы, условия, протекания процессов воспитания,
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.
Семинар-тренинг «Мой ребенок - особенный» Автор проекта педагог-психолог Базайкина Ольга Юрьевна МОУ СОШ 125.
«Когда мы подходим к человеку такому, каков он есть, мы принижаем его. А когда мы подходим к человеку, каким он может быть, мы помогаем ему стать таким,
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Знать свои права..
Требование к профессионально – педагогической компетентности классного руководителя в условиях нового стандарта. в условиях нового стандарта.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
ВОСПИТАНИЕ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА «Каждый из нас совершенно свободен, и только в качестве свободных людей мы живём, любим деятельной любовью и жертвуем собой.
Транксрипт:

Технология реализации социальным педагогом диагностической и прогностической функции

Диагностическая функция – исходная в деятельности социального педагога. социальный педагог диагностирует развитие личности ребенка в социальной среде, особенности влияния этой среды на социализацию ребенка, ее позитивные возможности. социальный педагог диагностирует развитие личности ребенка в социальной среде, особенности влияния этой среды на социализацию ребенка, ее позитивные возможности.

Прогностическая функция – проектирует деятельность всех субъектов социального воспитания.

В определении сущности и место в диагностической и прогностической функции системы работы социального педагога, придерживается следующей логике: изучить, чтобы знать; знать чтобы понимать; понимать, чтобы помочь В определении сущности и место в диагностической и прогностической функции системы работы социального педагога, придерживается следующей логике: изучить, чтобы знать; знать чтобы понимать; понимать, чтобы помочь

Предназначения социального педагога принять принять изучить изучить познать познать понять понять помочь помочь

Спасибо за внимание