СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГА ЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы Сайфетдинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Работа с родителями учащихся Авторы: Зубарева Оксана Николаевна Овчинникова Манира Мунировна Руководители: к.п.н., доцент Пивнева Светлана Валентиновна.
Advertisements

«Мотивация школьников на здоровый образ жизни» учителя начальных классов МОУ СОШ г. Балашиха Романовой Марины Витальевны.
Новые формы организации творческой деятельности в образовании Карчаганова Лариса Викторовна Кузнецова Марина Геннадьевна Сидневая ЕленаНиколаевна Учителя.
Педагогический совет «ЗДОРОВЫЙ ДУХ – ЗДОРОВОЕ ТЕЛО» Цель педсовета: формирование здоровьесберегающей компетентности пе­дагогов.
Формирование социальных установок на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор проекта Долгополова Оксана Владимировна учитель географии МОУ.
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Николаева Наталья Анатольевна, педагог-психолог, МБУ СОШ.
Гражданско-патриотическое воспитание обучающися Подлескова Наталья Владимировна, учитель географии, Фомина Мария Сергеевна, учитель математики.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Формы работы с детьми и их родителями. Чтобы узнать ребёнка, надо хорошо узнать его семью. В.А. Сухомлинский.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
АВТОР ПРОЕКТА: Андреянова С.В., учитель начальных классов МОУ сш 13.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 123.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГА ЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Авторы проекта Мелихова Наталья Юрьевна учитель русского языка и литературы Сайфетдинова Гузяль Давлетшовна учитель начальных классов Феоктистова Ольга Васильевна учитель физической культуры МБУ сш 11 Тольятти

ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ – АКТУАЛЬНЕЙШАЯ ПРОБЛЕМА И ПРЕДМЕТ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ВАЖНОСТИ: определяет будущее страны; определяет научный и экономический потенциал общества; является чутким барометром социально-экономического развития страны. АКТУАЛЬНОСТЬ

ДАННЫЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ

увеличение процента заболеваемости школьников ведет к снижению качества успеваемости ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ СРОКИ ПРОЕКТА - 1год

ЗАДАЧА 1. ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ, ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ. ЗАДАЧА 3. ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА учителя учащиеся партнеры родители Социальный педагог Педагоги дополнительного образования Воспитатели ГПД Школьная медсестра и др

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Результат Реализация комплексной программы Медицинский осмотр Урок физической культурыВнеклассные формы работы Мониторинг

УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МБУ СШ 11 Исследования

Исследования

Исследования

Исследования учет работоспособности школьников

Показатель физподготовки учащихся в г. МОНИТОРИНГ

МОНИТОРИНГ Показатель физподготовки учащихся в 2011 г.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КритерииПоказатели Отсутствие пропусков по болезниКол-во пропусков за месяц уменьшилось на 9% Психологическое здоровье школьниковКол-во учащихся, обладающих критериями психологического здоровья по результатам анкетирования уменьшилось на 5% Участие в городских мероприятиях здоровьесберегающего направления Успешные показатели, призовые места Созданы условия для сохранения здоровья школьников

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Компетенции социального взаимодействия Компетенции самоорганизации и самоуправления Системно-деятельностные компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

(дети снимали) (социальный ролик)

Соблюдение санитарно-гигиенического режима Разнообразие форм и методов работы: организация профилактических мероприятий, консультации психологов, договор о сотрудничестве школы и детской поликлиники, меры защиты детей от ЧС Физкультминутки, гимнастика для глаз Контроль за сбалансированностью питания ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС 2 слайд

ИНТЕГРАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Написание учащимися творческих работ по вопросам здорового образа жизни Участие в акциях ЗОЖ: «Скажи наркотикам: нет!», Декада Красной ленты, День отказа от курения и др. Организация просветительской работы среди учащихся с приглашением врача, школьной медсестры Проведение уроков здоровья (тематические тексты) Обеспечение самых разнообразных форм укрепления здоровья средствами физической культуры, как на уроках физической культуры, так и вне.

Дифференцированный подход к детям с ослабленным здоровьем, детям-инвалидам через разноуровневые задания на уроках ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ, ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ

Анкетирование Участие в Днях Здоровья 100% школьников ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ

учителя: Просвещение учащихся Мотивация учащихся Создание эффективного психологического климата в классе Выбор адекватных средств и методов Индивидуальный подход Взаимодействие с семьёй Фиксация проблем ЗАДАЧИ О ЗДО- РОВЬЕ

родителей: Создание условий для академических занятий ребенка Создание условий для оздоровления ребёнка Формирование морали, социальных установок Передача культурной традиции Взаимодействие с учителем в проблемных ситуациях ЗАДАЧИ

учащихся: Формирование собственной мотивации к здоровью Формирование привычки соблюдать гигиенические правила и нормы Изучение учебного материала и соотнесение его с собственным опытом Нацеленность на поиск позитивного выхода в проблемных ситуациях ЗАДАЧИ

ПРОДОЛЖЕНИЕ САНИТАРНО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ЗАДАЧИ 2 слайд

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЗАДАЧИ

Лидерство (качества руководителя; готовность и способность к лидерству; интеграция, мотивация; делегирование; проведение мероприятий, презентация, целостность). Умение слушать. Умение работать в команде. Способность устной презентации. Умение вести переговоры. Способность учитывать точки зрения и интересы других. Организационные способности. Компетенции социального взаимодействия ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компетенции самоорганизации и самоуправления Уверенность в себе. Способность к рефлексии. Способность к критике и самокритике (критическое мышление; способность формулировать критические суждения). Самостоятельная работа (самостоятельность). Способность брать на себя ответственность. Способность целенаправленно организовать свою работу индивидуально или в команде. Общая образованность

Способность к анализу и синтезу (аналитические способности; аналитическая компетенция). Базовые знания в различных областях. Решение проблем (способность применять знания на практике). Исследовательские навыки. Способность порождать новые идеи (креативность; поддержка творчества). Системно-деятельностные компетенции ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Способность переносить полученные знания в социальную реальность. Социальная компетенция. Духовная организация человека. Ценностно-смысловые и политико-правовые компетенции ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компетенции самостоятельной познавательной деятельности Способность распознавать трудности и проблемы в знаниях и устранять (решать) их. Способность перерабатывать растущую массу информации и владение информационными технологиями; навыки управления информацией; умение находить и анализировать информацию из различных источников). Навыки работы с компьютером. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ