Папка личных достижениий («Портфолио») выпускника основной школы Семинар для классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
Advertisements

Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
Портфолио Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных.
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Портфолио ученика Рекомендации по составлению Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 425 города Москвы Москва, 2010.
«Создание ситуации успеха» итоговое собрание по динамике развития первоклассников.
Ученика начальной школы. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы:
ПОРТФОЛИО Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности:
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Портфолио студента КГБОУ СПО СПТ Основные понятия. Структура портфолио. Требования к оформлению портфолио.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Cлово «ПОРТФОЛИО» имеет несколько значений. Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов (портфель, дело, папка) Серия работ, документов,
«Портфель достижений учащегося» 1 Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. А. Эйнштейн А.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
Портфолио школьника Зашихина Наталья Николаевна Составитель Большаков С.В.
Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован". Одной из основных.
Транксрипт:

Папка личных достижениий («Портфолио») выпускника основной школы Семинар для классных руководителей

Портфолио Индивидуальная папка ученика в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, коммуникативной за определенный период времени.

Основной смысл портфолио "дать возможность каждому школьнику показать все, на что он способен".

Портфолио школьника Фамилия – Иванова Имя – Ирина Отчество – Владимировна МОУ Лицей 1 Класс – 7–а Период, за который представлены документы и материалы: с 1 сентября 2001 г. по 20 июня 2003 г. Личная подпись школьника Фото

Автобиография Я, Андреев Олег Петрович, закончил 9 классов Московской школы. Еще в 4 классе увлекся изучением английского языка и в течение всего обучения в школе активно изучал его. Уже в 7 классе я смог стать помощником гида, который водит экскурсии по нашему городу.В этом же году мне удалось самостоятельно поговорить с американцами, когда гид на несколько минут отошла в сторону.Это было очень запоминающееся событие в моей жизни. Я тогда понял, что язык – это очень интересно, но моих знаний слишком мало и что надо учить не только по учебнику, а надо больше разговаривать даже в школе со своими одноклассниками. И еще я понял, что лучше смотреть фильмы без перевода, даже если очень мало понимаешь, а потом все равно начинаешь лучше понимать. В 8–м классе мне уже доверили провести самостоятельно часть экскурсии для 4 англичан. Это были студенты, они хорошо говорили по-русски, но мы старались говорить только на английском языке. Я сильно волновался, путал правила, а они меня поправляли. Но все же понимали мой английский. Это было для меня большой радостью. Мы даже дома отметили это как наш семейный праздник. Я понял, что главное не бояться, люди тебя стараются сами понять и не стоит стесняться своего неправильного произношения. Оно придет, а вот общение с англичанами бывает не каждый день. В этом же классе я стал призером городской олимпиады по английскому языку, чему был также рад. Я понял, что главное – не победа, а участие. Там было очень много интересных ребят, со многими я познакомился и до сих пор дружу. Мы пишем друг другу письма по электронной почте часто на английском языке г. Андреев Олег Петрович

Блок 1: Мои документы (копии заверенные директором школы)

Перечень представленных документов Грамоты за успехи в учебе Похвальный лист за отличные успехи в учебе Свидетельство (диплом) о получении дополнительного образования Свидетельство об окончании курсов Свидетельство о получении начального профессионального образования (токарь…) Аттестат об основном общем образовании

Свидетельство об окончании школы искусств Свидетельство

Блок 2: Мои достижения Содержит информацию в виде грамот, полученных за достижения в предмете, спорте, творчестве, внеклассной деятельности (начинается со сводной ведомости)

Сводная ведомость к блоку 2 «Мои достижения» КлассДата участия Наимено вание мероприя тия уровеньместоБаллыПодпись классного руководителя

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА удостоверяет, что учени____ _________класса _________________________________________ фамилия, имя, отчество учащегося участвовал в ______________________________ ________________________________________________ ____________________________________и показал результат_________________________ ________________________________________________ ____________________________________ Дата «____»___________200__г. М.П. Директор школыЛ.К.Дурынина Организатор мероприятия_______________ ФИО полностью

Блок 3: Мои увлечения Оформляется в свободной форме Может содержать фотографии, поделки…

Блок 4: Отзывы Характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями и др. Содержит: Рецензии, отзывы, резюме, рекомендательные письма…

Блок 5: Мои жизненные планы (оформляется в свободной форме)

Рекомендации по составлению документа «Мои жизненные планы» 1.Ваши планы должны быть достаточно конкретными. Не стоит писать фразы типа «Стать более общительным». Лучше написать: «Пройти курс коммуникативного тренинга длительность 5 дней». 2.В ваших планах должны быть указаны точные сроки. Не стоит писать: «В течение 2005 года». Лучше написать: «март 2005 года». Главное – не забывайте давать ответ на вопрос: «Что я собираюсь для этого сделать?», анализируя очередной пункт своих жизненных планов.

Пример документа «Жизненные планы» Андреева Олега Петровича ВремяСодержаниеЧто я собираюсь для этого сделать? Первый год – Съездить на годичное обучение в США Пройти все тестовые испытания и максимально выложиться в летнем лагере Второй год – Поступить в юридический 10 класс – пройти обучение на факультативе по гражданскому праву Подготовиться к собеседованию по специальности, позаниматься с преподавателем истории Подготовиться к собеседованию Четвер- тый год – Поступить в институт на юридический факультет Подготовиться к экзаменам, пройти дополнительные курсы по математике, позаниматься с репетитором по физике г. Андреев Олег Петрович

Желаем успехов Вам и вашим детям!!!