ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Долганова Ольга Ивановна, социальный педагог МОУ «СОШ 42» г. Воркуты 2012 год Образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Advertisements

«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Формула успеха Цели социально- педагогической деятельности Задачи социально- педагогической деятельности социально адаптированный ребенок.
СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИ МОУ « Сселоядринская СОШ». СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ- ИВАНЩИН АНДРЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ Родился 27 июня 1982 года в село Ядрино Ядринского района.
Разработана программа «Путь к успеху» для работы с учащимися группы «риска» Педагогическая проблема, над которой работает социальный педагог: Воздействие.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Обеспечение взаимодействия педагогического коллектива С ОДН, КДН и прокуратурой по организации профилактической работы с учащимися «группы риска»
СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИ МОУ « Старотиньгешская СОШ».
Социальных педагогов ОУ Барабинского района 2011 г.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Подготовили: социальные педагоги Шевченко Н.В., Хрипунова К.Ю., Социально-педагогическая служба сопровождения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г.Йошкар-Олы Исмагиловой Ольги Севастьяновны. Г.Йошкар-Ола,2007г.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Завуч МОУ «Желтинская СОШ» Кужакова Р.Г.. «Новый» тип учителя –
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
СОЦИАЛЬНАЯ ГОСТИНИЦА отделение временного пребывания несовершеннолетних в возрасте от 15 до 18 лет.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям Московского района»
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Долганова Ольга Ивановна, социальный педагог МОУ «СОШ 42» г. Воркуты 2012 год Образование высшее, окончила Вологодский государственный педагогический университет (1996 год) по специальности «Филология», присвоена квалификация учителя русского языка и литературы Место работы: МОУ «СОШ 42» г. Воркуты Должность: социальный педагог Стаж работы в должности социального педагога: 11 лет. Первая квалификационная категория (с 2009 года)

Профессиональная подготовка

ЦЕЛЬ: гуманизация и педагогизация среды для гармоничного развития личности ребенка. ЗАДАЧИ: - профилактика преступлений и правонарушений; - выявление проблем, трудностей обучающихся; - выявление уровня социальной защищенности несовершеннолетних и адаптации их в социуме; - содействие в обеспечении защиты законных прав и интересов несовершеннолетних; - координация взаимодействия школы и субъектов профилактики города; - оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии, самореализации, адаптации в социуме; -защита ребенка в его жизненном пространстве. ПРИНЦИПЫ Взаимодействие Личностно-ориентированный подход Гуманность Уважение Позитив Конфиденциальность РОЛИ посредник защитник участник наставник эксперт товарищ

Взаимодействие Направления деятельности

Дигностика в работе с обучающимися и родителями Занятость во внеурочное время Родители и дети: «Ваш ребенок» «Наказание детей»

Динамика преступлений и правонарушений

ВО ВСЯКОМ ЧЕЛОВЕКЕ – ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ИНОГДА ЕГО ТРУДНО ИЗВЛЕЧЬ, ИНОГДА НЕВОЗМОЖНО, НО ПОПРОБОВАТЬ ВСЕГДА НУЖНО. О.М. КУВАЕВ Спасибо за внимание!