ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа Вариант Постройте координатный луч с еди- ничным отрезком, равным 12 клеткам, и отметьте на нем точки: 2. Приведите данные.
Advertisements

Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Сравнение обыкновенных дробей с одинаковым числителем Если b > c, то a c, то a < a b c.
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Урок математики 6 класс Учитель Лушина Н.Ю. Гимназия 2.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Математика Презентацию разработала ученица 6б класса Марченко Мария Учитель Постоева Ольга Алексеевна.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Экспресс – проверка знаний по математике. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна. Таблица.
Транксрипт:

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)

Проверка домашнего задания Iвариант Iвариант 1.Представьте данную дробь со знаменателем IIвариант IIвариант 1.Представьте данную дробь со знаменателем

Проверка домашнего задания 2.Среди данных дробей, выбери те, которые равны дроби Среди данных дробей, выбери те, которые равны дроби

Проверка домашнего задания 3.Представьте дроби с одинаковым знаменателем: а) 2 и 3 б) 1 и Представьте дроби с одинаковым знаменателем: а) 4 и 5 б) 1 и

Проверка Проверка а) 4 3 а) б) 4 3 б) а) 8 5 а) б) 5 2 б)

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ 1.Запишите частное, равное частному 1 : 3, если делитель равен 12; 2. Запишите частное, равное частному 1 : 3, если делимое равно 12; 3. Запишите дробь, равную 2 / 3, у которой числитель равен 12; 4.Не выполняя деления объясните : 6 : 2 = 60 : 20 = 12 : 4; 6 : 2 = 60 : 20 = 12 : 4; 5. На координатном луче с единичным отрезком равным 12 клеткам отметьте точки с координатами А( 3 / 12 ), В( 6 / 12 ), С( 1 / 4 ),D( 1 / 2 ),Е( 4 / 12 ),

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ 1.Приведите дроби к знаменателю 8: 6/16, 3/4, 1/2, 21/24. 6/16, 3/4, 1/2, 21/24. 2.Сократите данные дроби: 5/25, 10/16, 36/42, 20/30. 5/25, 10/16, 36/42, 20/30. 3.Сколько копеек в 2/5 рубля?; 4.Сколько сантиметров в 3/10 метра?; 5.Сколько месяцев в ¾ года?; 6.Сколько копеек составляет половина рубля? 7.Сколько сантиметров в четверти метра? 8.Сколько месяцев в третьи года?

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВОДРОБИ. СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ. 1.Можно ли сократить дробь 5/ 10 на 2; 42/ 77 на 7; 42/ 77 на 7; 4/ 15 на 5? 4/ 15 на 5? 2. Сравните дроби 3/5 и 3/15; 10 /13 и 10 /11; 6/13 и 12 /13; 12 /31 и 21 /31; 6/13 и 12 /13; 12 /31 и 21 /31; 4/5 и 7/15; 3/11 и 5/22. 4/5 и 7/15; 3/11 и 5/22. 3.Расставьте дроби в порядке возрастания: 4 / 15, 7/ 15, 2/ 15, 7 /10, 4/5. 4 / 15, 7/ 15, 2/ 15, 7 /10, 4/5. 4.Оля и Маша собирали ромашки. Оля собрала 4/9 всех ромашек, а Маша 10/18 от всего количества. Кто из девочек собрал больше ромашек?

Самостоятельная работа I вариант I вариант 1.Докажите, что дроби равны 45/189 и 5/21 2.Найдите дробь равную 5/31 а) со знаменателем 155; б) с числителем Сократите дроби: а)126 / 231 на 21; б) 60/ 540. а)126 / 231 на 21; б) 60/ Установите с помощью основного свойства дроби, какие из данных дробей равны, использовав знаки = и : 2/7 и 10/35, 2/7 и 10/35, 7/23 и 14/69, 7/23 и 14/69, 11/14 и 5/7. 11/14 и 5/7. II вариант 1.Докажите, что дроби равны 50/180 и 25/90 2.Найдите дробь равную 3/32 а) со знаменателем 96; б) с числителем Сократите дроби: а)125/ 350 на 25; б) 88/ 121 а)125/ 350 на 25; б) 88/ Установите с помощью основного свойства дроби, какие из данных дробей равны, использовав знаки = и : 7/18 и 35/90 7/18 и 35/90 8/27и 16/54, 8/27и 16/54, 7/15 и 5/30. 7/15 и 5/30.

Спасибо всем за работу на уроке !